kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Умножение  и деление многозначных чисел на однозначное  число
Тип урока:   Урок применения знаний и умений.
Цель урока: Воспроизведение и коррекция знаний и 

умений

Задачи урока:
Образовательные:
1.Формировать:
- вычислительные навыки табличного и   внетабличного умножения  и  деления;
- навыки умножения и деления  на  однозначное  число;
2.Формировать умение решать задачи    пройденных типов;
Развивающие:
1.Развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать.
2.Развивать санитарно-гигиенические навыки.
3. Осуществление профилактики утомляемости учащихся через выбор разнообразных форм самостоятельной работы и эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями, умениями, навыками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» »

Тема урока: Умножение  и деление многозначных чисел на однозначное  число
Тип урока:   Урок применения знаний и умений.
Цель урока: Воспроизведение и коррекция знаний и 

умений

Задачи урока:
Образовательные:
1.Формировать:
- вычислительные навыки табличного и   внетабличного умножения и деления;
- навыки умножения и деления  на  однозначное  число;
2.Формировать умение решать задачи пройденных типов;
Развивающие:
1.Развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать.
2.Развивать санитарно-гигиенические навыки.
3. Осуществление профилактики утомляемости учащихся через выбор разнообразных форм самостоятельной работы и эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями, умениями, навыками.

  1. Воспитательные:
    1.Воспитывать наблюдательность, внимание,
    развивать творческое мышление, память.

  2. воспитательные: воспитывать умение работать в группе, воспитывать любовь к математике.

Методы обучения:

частично – поисковый, проблемный, самостоятельная работа

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая работа

Ход урока:

1. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы, целей, задач урока.

С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

Думать, слушать и решать.

 - Улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения.

Пусть окружает вас радость взаимопонимания и ощущение дружеской поддержки.

 - Сегодня урок я хочу начать словами франц. философа Ж.Ж.Руссо « Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

-Думаю, на уроке вы поразитесь своим умениям и навыкам.

В воскресенье в нашей стране прошли очередные выборы в Государственную Думу. И от выбора Ваших родителей зависит не только их, но и ваше будущее. Многое уже сделано для улучшения жизни россиян. Но еще впереди много проблем. Сейчас большинство россиян думают, как сделать нашу страну процветающей. И поэтому сейчас многие открывают и создают фирмы. С их помощью мы идем вперед.
2 Устный счёт

- Сегодня на уроке мы поработаем в фирмах. Что такое «Фирма»? МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, фирма – небольшое предприятие любой формы собственности.
Мы не решим глобальных государственных проблем. Мы начнем с малого и шаг за шагом будем продвигаться к будущему. Сегодня у нас на уроке будут работать 3 фирмы. Их президентами являются Тигран, Аня и Катя.
Они будут моими непосредственными помощниками. Я являюсь генеральным директором головного предприятия.
Каждая фирма должна хорошо зарекомендовать себя, показать хорошие результаты, чтобы доказать свою пользу для нашей страны.
Будущее фирм будет зависеть от того, как вы справитесь с поставленными задачами. Их названия вы узнаете, когда устно найдёте значения выражений и ответы расположите в порядке возрастания. Но вы не только узнаете название фирмы, но и начнёте зарабатывать свой уставной капитал. Ведь у каждой фирмы должен быть свой уставной капитал, иначе фирма не сможет развиваться.

Руководитель фирмы имеет право на исправление ответов своих сотрудников.



А) 72 900 16 Р

-16 П : 30 А *4 У

:8 У -12 Д -7 И

*100 Х +34 Ч :19 Т

:14 С *2 А *150 Ф

*3 Е :8 У :5 М

Б) Представьте число 48036 в виде суммы разрядных слагаемых

В) Выразите это число в десятках и единицах;

в сотнях и единицах;

в тысячах и единицах.

г) Вырази 48036мм в см и мм; дм и мм; м и мм.

Д) Для офиса вам предложили помещение такой формы

2м 2м





-Найдите площадь помещения и определите, хватит ли вам этого помещения, если на одного человека должно приходится не менее 4 кв.м. (34 кв.м, хватит)

-Итак, вы заработали деньги на производство.

3.Решение выражений по действиям.

- Каждой солидной фирме надо иметь план работы, т.е. план своих действий. Составьте план действий и вычислите:

8000:4:20-1*(20*7-50)+0:(705-5)=10

(90*50):100+(5*60+0*1):10-10*(9*9:27+2)=73

9000:30:3+ 0:(415-15)-(4*30-40)*1=20

4. Решение задач

- Деньги должны работать и приносить фирме прибыль.

Очень часто их вкладывают в ценные бумаги.

- Уважаемые работники фирм! Вы должны выкупить пакет с ценными и деловыми бумагами, без которых вашей фирме никак не обойтись.

С.14 №6- блиц - турнир

-Каждая ценная бумага, а это правильно решённая задача, принесёт вам в 2 раза большую прибыль.

5.Решение уравнений.

- Каждой престижной фирме приходится работать с каким-нибудь неизвестным, которое им приходится находить. Так и вашим фирмам выпало такое испытание.

9*х=63387 8*b=77600 6*k=484440

а*5=20351900 с*7=2822400 у*4=32032032

(по вариантам)

6. Действия с величинами

- И обязательно надо начислять зарплату своим сотрудникам.

С.23 № 5

3км250м-1678м=

7м4дм6см+38дм=

24т3кг-82ц80кг=

7. Итог урока.

-Руководители фирм посмотрят сводную ведомость и отметят своих сотрудников.

- Понравился вам урок?

-Что нового вы узнали?

- Какое настроение у вас?

- Какая фирма зарекомендовала себя как лидер?

Всем спасибо за урок.





































Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Покров



Урок математики

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

УМК « Школа 2100»

Учитель Истратова И.Т.

2011 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

Автор: Истратова Ирина Тимофеевна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(79) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "207500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430501598"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное"
    ["seo_title"] => string(81) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-2"
    ["file_id"] => string(6) "292256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455258066"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное и круглые десятки с переходом через разряд». "
    ["seo_title"] => string(120) "umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-i-krughlyie-diesiatki-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "116036"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412229175"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число"
    ["seo_title"] => string(80) "ustnoie_umnozhieniie_i_dielieniie_mnoghoznachnykh_chisiel_na_odnoznachnoie_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "369983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481798723"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2""
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotkaurokanatiemuumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisielnaodnoznachnoiechislo14322i28642"
    ["file_id"] => string(6) "259476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448777643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства