Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2"
Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2"
Урок на тему "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2.
Цели урока:1. Формирование умения выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное, закрепить деление с остатком многозначного числа на однозначное
В первой части задания – повторить алгоритм письменных приёмов умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Задание выполняется на доске с подробным объяснением.
Вторую часть ученики выполняют устно, используя материал учебника
- Ученики выполняют устные вычисления, сравнивают примеры каждого столбика и каждой строки и определяют закономерность в их записи.
стр.70№2 на закрепление
Выполни с объяснением:
1342 * 2 =
2684 :2=
1323 * 3=
3969 :3=
1т342кг * 2=
2т684кг :2=
1км323м* 3=
3км969м :3=
4321 * 2=
8642 :2=
2213 * 3=
6639 :3=
4кг321г * 2=
8кг642г :2=
2м213мм * 3=
6м639мм :3=
IV. Работа в тетрадях.
стр.68 №3
Самостоятельная работа:
18720 – (3508 +6007)= 18720 – 9515=9205
32007 – (14006 +7777) = 32007 – 21783=10224
30005 – (25075 – 11986) = 30005 – 13086 = 16916
42050 – (33008 – 27989) = 42050 – 5019 = 37031
480:8*7=60*7 = 420
560:8 *9 = 70*9 = 630
стр.68 №4 Деление с остатком
2685 :2 = 3968: 3= 4847:4= 5556:5 =
V. Решение задач
№5
9:3 = 3 (в 3 раза больше)
3*1 = 3с
1с=3м 9м - ?
Ответ: 3 секунды
За 1 мин
Время
Кол-во
?
6 мин
36
?
10 мин
?
36:6 = 6 изд в 1 мин
6*10 = 60 изделий
Ответ: 60 изделий
VI. Закрепление
№7 стр. 70 Докажи, что равенства являются верными
(15+20+25)*4 = 15*4+20*4+25*4
1000*5+300*5+4*5= 1304*5
1936:8=(1600+320+16):8
4848:4=(4000+800+40+8):4
VII. Домашнее задание стр. 70 № 6
VIII. Рефлексия
Какие новые знания вы получили на уроке?
Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2"»
Тема: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. 1432 *2 и 2864 : 2"
Цель: 1. Формировать умение выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; закрепить деление с остатком многозначного числа на однозначное.
3 Воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательность.
Ход урока
I. Организационный этап.
II. Актуализация знаний.
Устный счет
70*10=
200*10=
600:10=
3300 :10 =
7200 *10=
800 :100=
3000 * 100=
1200 * 10=
63000 :100=
9000 * 1000=
108000 : 1000=
1500 * 100=
745000: 1000=
800 * 100=
90800000: 10000=
26000*10=
III. Работа с учебником.
стр.69№1 устно
На доске:
32 * 2, 864 :2
В первой части задания – повторить алгоритм письменных приёмов умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Задание выполняется на доске с подробным объяснением.
Вторую часть ученики выполняют устно, используя материал учебника
- Ученики выполняют устные вычисления, сравнивают примеры каждого столбика и каждой строки и определяют закономерность в их записи..