kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2. 

Цели урока:1. Формирование умения выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное, закрепить деление с остатком многозначного числа на однозначное

2. Развивать вычислительные навыки, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить, обогащать математическую речь, воспитывать культуру общения.

Ход урока

I. Организационный этап.

II. Актуализация знаний.

Устный счет

70*10=                 

200*10=

600:10=

3300 :10 =

7200 *10=

800 :100=

3000 * 100=

1200 * 10=

63000 :100=

9000 * 1000=

108000 : 1000=

1500 * 100=

745000: 1000=

800 * 100=

90800000:  10000=

26000*10=

III. Работа с учебником.

 стр.69№1  устно

На доске:

32 * 2, 864 :2

В первой части задания – повторить алгоритм письменных приёмов умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Задание выполняется на доске с подробным объяснением.

Вторую часть ученики выполняют устно, используя материал учебника

- Ученики выполняют устные вычисления, сравнивают примеры каждого столбика и каждой строки и определяют закономерность в их записи.

стр.70№2  на закрепление

 Выполни с объяснением:

1342 * 2 =               

2684 :2=

1323 * 3=

3969 :3=

1т342кг * 2=                 

2т684кг :2=

1км323м* 3=

3км969м :3=

4321 * 2=

8642 :2=

2213 * 3=

6639 :3=

4кг321г * 2=

8кг642г :2=

2м213мм * 3=

6м639мм :3=

IV. Работа в тетрадях.

стр.68 №3

Самостоятельная работа:

18720 – (3508 +6007)= 18720 – 9515=9205

32007 – (14006 +7777) = 32007 – 21783=10224

30005 – (25075 – 11986) = 30005 – 13086 = 16916

42050 – (33008 – 27989) = 42050 – 5019 = 37031

480:8*7=60*7 = 420

560:8 *9 = 70*9 = 630

стр.68 №4 Деление с остатком

2685 :2 =                3968: 3=               4847:4=                   5556:5 =

V. Решение задач

 №5

                                                                             9:3 = 3 (в 3 раза больше)

                                                                      3*1 = 3с

                   1с=3м    9м - ?

Ответ: 3 секунды

За 1 мин

Время

Кол-во

?

6 мин

36

?

10 мин

?

36:6 = 6 изд в 1 мин

6*10 = 60 изделий

Ответ: 60 изделий

VI. Закрепление

№7 стр. 70 Докажи, что равенства являются верными

(15+20+25)*4 = 15*4+20*4+25*4

1000*5+300*5+4*5= 1304*5

1936:8=(1600+320+16):8

4848:4=(4000+800+40+8):4

VII. Домашнее задание  стр. 70 № 6

VIII. Рефлексия

Какие новые знания вы получили на уроке?

Спасибо за урок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2"»

Тема: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. 1432 *2 и 2864 : 2"



Цель: 1. Формировать умение выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное; закрепить деление с остатком многозначного числа на однозначное.

2 Развивать вычислительные навыки; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, логически мыслить; обогащать математическую речь;

3 Воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, в группе, доброжелательность.

Ход урока

I. Организационный этап.

II. Актуализация знаний.

Устный счет

70*10=


200*10=


600:10=


3300 :10 =


7200 *10=


800 :100=


3000 * 100=


1200 * 10=


63000 :100=


9000 * 1000=


108000 : 1000=


1500 * 100=


745000: 1000=


800 * 100=


90800000: 10000=


26000*10=




III. Работа с учебником.

стр.69№1 устно

На доске:

32 * 2, 864 :2

В первой части задания – повторить алгоритм письменных приёмов умножения и деления трёхзначного числа на однозначное. Задание выполняется на доске с подробным объяснением.

Вторую часть ученики выполняют устно, используя материал учебника

- Ученики выполняют устные вычисления, сравнивают примеры каждого столбика и каждой строки и определяют закономерность в их записи..

стр.70№2 на закрепление

Выполни с объяснением:

1342 * 2 =


2684 :2=


1323 * 3=


3969 :3=


1т342кг * 2=


2т684кг :2=


1км323м* 3=


3км969м :3=


4321 * 2=


8642 :2=


2213 * 3=


6639 :3=


4кг321г * 2=


8кг642г :2=


2м213мм * 3=


6м639мм :3=




IV. Работа в тетрадях.

стр.68 №3

Самостоятельная работа:

18720 – (3508 +6007)= 18720 – 9515=9205

32007 – (14006 +7777) = 32007 – 21783=10224

30005 – (25075 – 11986) = 30005 – 13086 = 16916

42050 – (33008 – 27989) = 42050 – 5019 = 37031

480:8*7=60*7 = 420

560:8 *9 = 70*9 = 630


стр.68 №4 Деление с остатком

2685 :2 = 3968: 3= 4847:4= 5556:5 =



V. Решение задач

5



9:3 = 3 (в 3 раза больше)

3*1 = 3с

1с=3м 9м - ?


Ответ: 3 секунды


За 1 мин

Время

Кол-во

?

6 мин

36


?

10 мин

?



36:6 = 6 изд в 1 мин

6*10 = 60 изделий


Ответ: 60 изделий


VI. Закрепление


7 стр. 70 Докажи, что равенства являются верными


(15+20+25)*4 = 15*4+20*4+25*4


1000*5+300*5+4*5= 1304*5


1936:8=(1600+320+16):8


4848:4=(4000+800+40+8):4


VII. Домашнее задание стр. 70 № 6


VIII. Рефлексия

Какие новые знания вы получили на уроке?

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Долженкова Фарида Николаевна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное""
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "257729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448377608"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка урока и презентация к уроку математики "Умножение и деление многозначных чисел  4 класс. " "
    ["seo_title"] => string(129) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415907371"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Признак делимости на 2" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-5-klassie-po-tiemie-priznak-dielimosti-na-2"
    ["file_id"] => string(6) "117981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412973165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства