kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                       Математика

Тема урока: Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

Цель обучения: формирование знаний учащихся в устном умножении и делении многозначных чисел на однозначное число.

Задачи урока: Обеспечить в ходе урока у учащихся усвоение правил умножения и деления, умение составлять алгоритм

                          Развивать вычислительные навыки, математическую речь, критическое мышление, внимание, память

                          Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение слушать и слышать

Ресурсы: стройматериалы, орудия труда, сигнальные карточки, маркеры, чистые листы бумаги, интерактивная доска.

                                              ХОД

1. Создание коллаборативной среды.

Начинается урок, он пойти вам должен впрок

Постарайтесь все понять, учитесь тайны открывать

Ответы полные давайте и на уроке не зевайте.

В круге здороваемся жестами (за уши, за локти, за мизинцы)

- Как поздороваемся с гостями? (Здороваются по-казахски)

Составление критериев оценок.

2. Деление класса на группы.

- Сегодня мы с вами будем строить дом. Для строительства в первую очередь нужны деньги. Где их можно взять? (Заработать).

Игра «Верю, не верю»

- За каждый правильный ответ будем зарабатывать жетоны – деньги.

3т5кг=305кг, 6ч=360мин, 4ц3кг=403кг, 5м2см=52см, 5кг=500г, 3сут7ч=68ч.

- Деньги заработаны, пора строить дом.

- Какие орудия необходимы при строительстве?

( На столах для каждой группы лежат списки орудий труда)

Дети выбирают предметы(игрушки) для строительства.

3. – Сегодня будем строить дом, в котором и поселимся.

- Для начала нужен фундамент. (Устный счет)

1 кирпич: 900-380; 540:90; 800*3

2 кирпич: 1 сутки 4 часа=  час; 1час 5оминут=   минут; 376кг=ц

3 кирпич: назвать каждый класс чисел: 56748; 6300760, 89760098; 389290002

4 кирпич: увеличь 920 на 80; уменьши 2766 на 6 сотен; увеличь 350 в 2 раза;

4. Задание на критическое мышление.

1 группа: Владелец дома квадратной формы хочет увеличить его размер в 2 раза, сохранив при этом квадратную форму. Недалеко от всех 4х углов дома растут4 дерева. Он не хочет строить новый этаж или подвал. Как ему увеличить свой дом?

2 группа: Дан круг: На острове Буяне 4 королевства:  Цветочный, Пригорный, Приморский, Центральный, причем каждое граничит с 3мя остальными. Нарисуйте карту острова так, как  вы ее представляете.

5. Физминутка.

6. Подведение к теме.

- Ребята, у вас на столах лежат конверты. Откройте и прочтите, что в них написано.

«Уважаемые строители, банк одобрил вашу просьбу и дает Вам деньги на строительство. Выберите ту сумму, которая ВАМ НЕОБХОДИМА. ( Задание: Найдите лишнее число) ( 67; 36746, 89, 567, 4000)

- Почему вы выбрали это число?

- Как можно назвать одним словом? (многозначное)

- Как называются числа при умножении? При делении?

- Кто сформулирует тему урока?

7. Тема урока.

- Деньги получены, значит будем достраивать дом. Строим крышу.

- Как получить 30 путем умножения?

(Задание составить алгоритм )

Защита алгоритмов Прием «Микрофон»

8. Закрепление.

- Дом построен, но чего-то не хватает. Надо облагоустроить местность.

Посадим деревья.

Работа по учебнику стр 54 №2, №3 (1 строка из 1 группы, 2 строка из 2 группы)

Из каждой группы выходят к доске и выполняют решение с объяснением.

9. Рефлексия.

-Теперь можно поселиться.

- Изобразите на человечках себя: если понравился урок, то улыбаетесь, если нет – огорчаетесь.

Д\з стр 54 №2 (3строчка), №3 (3 строчка), для сильных №6 1 столбик дополнительно

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

  Математика

Тема урока: Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

Цель обучения: формирование знаний учащихся в устном умножении и делении многозначных чисел на однозначное число.

Задачи урока: Обеспечить в ходе урока у учащихся усвоение правил умножения и деления, умение составлять алгоритм

                          Развивать вычислительные навыки, математическую речь, критическое мышление, внимание, память

                          Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение слушать и слышать

Ресурсы: стройматериалы, орудия труда, сигнальные карточки, маркеры, чистые листы бумаги, интерактивная доска.

                                              ХОД

1. Создание коллаборативной среды.

Начинается урок, он пойти вам должен впрок

Постарайтесь все понять, учитесь тайны открывать

Ответы полные давайте и на уроке не зевайте.

В круге здороваемся жестами (за уши, за локти, за мизинцы)

- Как поздороваемся с гостями? (Здороваются по-казахски)

Составление критериев оценок.

2. Деление класса на группы.

- Сегодня мы с вами будем строить дом. Для строительства в первую очередь нужны деньги. Где их можно взять? (Заработать).

Игра «Верю, не верю»

- За каждый правильный ответ будем зарабатывать жетоны – деньги.

3т5кг=305кг, 6ч=360мин, 4ц3кг=403кг, 5м2см=52см, 5кг=500г, 3сут7ч=68ч.

- Деньги заработаны, пора строить дом.

- Какие орудия необходимы при строительстве?

( На столах для каждой группы лежат списки орудий труда)

Дети выбирают предметы(игрушки) для строительства.

3. – Сегодня будем строить дом, в котором и поселимся.

- Для начала нужен фундамент. (Устный счет)

1 кирпич: 900-380; 540:90; 800*3

2 кирпич: 1 сутки 4 часа=  час; 1час 5оминут=   минут; 376кг=ц

3 кирпич: назвать каждый класс чисел: 56748; 6300760, 89760098; 389290002

4 кирпич: увеличь 920 на 80; уменьши 2766 на 6 сотен; увеличь 350 в 2 раза;

4. Задание на критическое мышление.

1 группа: Владелец дома квадратной формы хочет увеличить его размер в 2 раза, сохранив при этом квадратную форму. Недалеко от всех 4х углов дома растут4 дерева. Он не хочет строить новый этаж или подвал. Как ему увеличить свой дом?

2 группа: Дан круг: На острове Буяне 4 королевства:  Цветочный, Пригорный, Приморский, Центральный, причем каждое граничит с 3мя остальными. Нарисуйте карту острова так, как  вы ее представляете.

5. Физминутка.

6. Подведение к теме.

- Ребята, у вас на столах лежат конверты. Откройте и прочтите, что в них написано.

«Уважаемые строители, банк одобрил вашу просьбу и дает Вам деньги на строительство. Выберите ту сумму, которая ВАМ НЕОБХОДИМА. ( Задание: Найдите лишнее число) ( 67; 36746, 89, 567, 4000)

- Почему вы выбрали это число?

- Как можно назвать одним словом? (многозначное)

- Как называются числа при умножении? При делении?

- Кто сформулирует тему урока?

7. Тема урока.

- Деньги получены, значит будем достраивать дом. Строим крышу.

- Как получить 30 путем умножения?

(Задание составить алгоритм )

Защита алгоритмов Прием «Микрофон»

8. Закрепление.

- Дом построен, но чего-то не хватает. Надо облагоустроить местность.

Посадим деревья.

Работа по учебнику стр 54 №2, №3 (1 строка из 1 группы, 2 строка из 2 группы)

Из каждой группы выходят к доске и выполняют решение с объяснением.

9. Рефлексия.

-Теперь можно поселиться.

- Изобразите на человечках себя: если понравился урок, то улыбаетесь, если нет – огорчаетесь.

Д\з стр 54 №2 (3строчка), №3 (3 строчка), для сильных №6 1 столбик дополнительно




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Автор: Тулебаев Арман Адаевич

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное" "
    ["seo_title"] => string(79) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "207500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430501598"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное"
    ["seo_title"] => string(81) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-2"
    ["file_id"] => string(6) "292256"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455258066"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока на тему: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число 1432*2 и 2864:2""
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotkaurokanatiemuumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisielnaodnoznachnoiechislo14322i28642"
    ["file_id"] => string(6) "259476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448777643"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Умножение и деление многозначных чисел"
    ["seo_title"] => string(49) "umnozhieniie_i_dielieniie_mnoghoznachnykh_chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "412556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493646799"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "УРОК МАТЕМАТИКИ  ПО ТЕМЕ: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число» "
    ["seo_title"] => string(100) "urok-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "185491"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426184908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства