3 кирпич: назвать каждый класс чисел: 56748; 6300760, 89760098; 389290002
4 кирпич: увеличь 920 на 80; уменьши 2766 на 6 сотен; увеличь 350 в 2 раза;
4. Задание на критическое мышление.
1 группа: Владелец дома квадратной формы хочет увеличить его размер в 2 раза, сохранив при этом квадратную форму. Недалеко от всех 4х углов дома растут4 дерева. Он не хочет строить новый этаж или подвал. Как ему увеличить свой дом?
2 группа: Дан круг: На острове Буяне 4 королевства: Цветочный, Пригорный, Приморский, Центральный, причем каждое граничит с 3мя остальными. Нарисуйте карту острова так, как вы ее представляете.
5. Физминутка.
6. Подведение к теме.
- Ребята, у вас на столах лежат конверты. Откройте и прочтите, что в них написано.
«Уважаемые строители, банк одобрил вашу просьбу и дает Вам деньги на строительство. Выберите ту сумму, которая ВАМ НЕОБХОДИМА. ( Задание: Найдите лишнее число) ( 67; 36746, 89, 567, 4000)
- Почему вы выбрали это число?
- Как можно назвать одним словом? (многозначное)
- Как называются числа при умножении? При делении?
- Кто сформулирует тему урока?
7. Тема урока.
- Деньги получены, значит будем достраивать дом. Строим крышу.
- Как получить 30 путем умножения?
(Задание составить алгоритм )
Защита алгоритмов Прием «Микрофон»
8. Закрепление.
- Дом построен, но чего-то не хватает. Надо облагоустроить местность.
Посадим деревья.
Работа по учебнику стр 54 №2, №3 (1 строка из 1 группы, 2 строка из 2 группы)
Из каждой группы выходят к доске и выполняют решение с объяснением.
9. Рефлексия.
-Теперь можно поселиться.
- Изобразите на человечках себя: если понравился урок, то улыбаетесь, если нет – огорчаетесь.
3 кирпич: назвать каждый класс чисел: 56748; 6300760, 89760098; 389290002
4 кирпич: увеличь 920 на 80; уменьши 2766 на 6 сотен; увеличь 350 в 2 раза;
4. Задание на критическое мышление.
1 группа: Владелец дома квадратной формы хочет увеличить его размер в 2 раза, сохранив при этом квадратную форму. Недалеко от всех 4х углов дома растут4 дерева. Он не хочет строить новый этаж или подвал. Как ему увеличить свой дом?
2 группа: Дан круг: На острове Буяне 4 королевства: Цветочный, Пригорный, Приморский, Центральный, причем каждое граничит с 3мя остальными. Нарисуйте карту острова так, как вы ее представляете.
5. Физминутка.
6. Подведение к теме.
- Ребята, у вас на столах лежат конверты. Откройте и прочтите, что в них написано.
«Уважаемые строители, банк одобрил вашу просьбу и дает Вам деньги на строительство. Выберите ту сумму, которая ВАМ НЕОБХОДИМА. ( Задание: Найдите лишнее число) ( 67; 36746, 89, 567, 4000)
- Почему вы выбрали это число?
- Как можно назвать одним словом? (многозначное)
- Как называются числа при умножении? При делении?
- Кто сформулирует тему урока?
7. Тема урока.
- Деньги получены, значит будем достраивать дом. Строим крышу.
- Как получить 30 путем умножения?
(Задание составить алгоритм )
Защита алгоритмов Прием «Микрофон»
8. Закрепление.
-Дом построен, но чего-то не хватает. Надо облагоустроить местность.
Посадим деревья.
Работа по учебнику стр 54 №2, №3 (1 строка из 1 группы, 2 строка из 2 группы)
Из каждой группы выходят к доске и выполняют решение с объяснением.
9. Рефлексия.
-Теперь можно поселиться.
- Изобразите на человечках себя: если понравился урок, то улыбаетесь, если нет – огорчаетесь.