kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Умножение многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математики для 3клаасс в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Умножение многозначных чисел"»

Тема: Умножение многозначных чисел

Планируемые результаты:

- -личностные: дать возможность учиться подчинять осознанно себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к познанию, почувствовать успех своей учебной деятельности.

-метапредметные: Познавательные УУД: развивать умения: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД: работать с соседом по парте, в группе; учитывать разные точки зрения; использовать правила для подтверждения своей позиции

Регулятивные УУД: осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий, самостоятельно выполнять работу и ее проверять.

предметные: формирование представлений о способах умножения многозначного числа на многозначное

Оборудование:__ карточки, учебник, проектор

Этап урока

Ход урока

Планируемые результаты

оборудование

I Мотивация к учебной деятельности



Давным-давно жили два мудреца. Один из них был очень мудрым, а другой ему завидовал. И чтобы показать себя мудрее первого, придумал каверзный вопрос. Он поймал бабочку, спрятал ее в кулаке и спросил у первого мудреца: «Живая она, или мертвая?» А сам подумал, если скажет: «Живая», сожму руку и она умрет. Если скажет: «Мертвая»- выпущу и она улетит. Он не угадает и опозорится. Но первый мудрец на вопрос «Живая она, или мертвая?» ответил: « Все в твоих руках».  Ребята, все в в ваших руках. Желаю вам удачи на уроке.



I. Актуализация знаний

Блиц – игра

А х В = В х А

А х 1 = 1 

А х 0 = 0

О + А = А

100 х 8 = 800

214 х 100=21 400

23 + 1000= 23 000

В : 0 = 0

А – 0 = 0

Вычисли . Определи закон умножения

786 х 6 + 786 х 4 = 7 860

50 х 623 х 2 = 62300

1000 х386 = 386000

2 х 45 = 90

9873 х1 х 0 х 93 = 0

705х60–705 х 59 = 705

6825 х 1 х 0 = 0

765 х 0 + 115 = 115

– Какой вид умножения мы изучали на предыдущих уроках? –

Что нужно помнить, выполняя умножение многозначного числа (таблицу умножения)

- Кто легко справляется с таким видом умножения?

На уроке эти знания нам пригодятся.

.

Познавательные УУД

Развиваем умения: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

проектор


III Выявление места и причины затруднения ствии






IV Построение проекта выхода из затруднения


Парно-групповая работа.

Задача

Фонд книг нашей школьной библиотеки составляет 8 426 книг. На каждой из 96 полок выставлено по 58 книг, а остальные книги находятся в хранилище. Сколько книг в хранилище?

-Вы смогли выполнить задание?

- Чем это задание не похоже на предыдущее?

-Сформулируйте тему урока.

- Какие задачи поставим перед собой?

Фронтальная работа.

Решение задачи 8426-(58 х 96)=

Цель работы: – на основе наблюдений над представленными способом вычислений сформулировать новое правило. - Сформулируйте вывод и проверьте его в учебник

Физминутка.

Дружно хлопнем столько раз,

сколько будет здесь у нас (7 х 1).

Топать будем? Посмотри ! 

Топнуть надо раза ТРИ ? 

А теперь присядем дружно.

Это сделать всем нетрудно.

Потянулись..

-Улыбнулись.

Сели все

. К делам вернулись

Познавательные УУД - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты. - делать выводы на основе обобщения умозаключений. - преобразовывать информацию из одной формы в другую: - представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы

Регулятивные УУД:

Развиваем умения: – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

карточки

с задачей

























проектор


V Реализация построенного проекта





VI Первичное закрепление во внешней речи


VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


Работа в парах.

1 Решение примеров № 161 - Какие примеры мы умеем умножать? Какие нужно учиться умножать?

Сделайте заготовку. Чтобы вычислить, что нужно знать?

2.  № 162 Найдите случаи умножения на круглое число. (сколько их) 

Вычислите первые три работая в паре.

Следующие три - самостоятельно

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: –

Что вам нужно было сделать в задании?

Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? –

Какого уровня сложности было задание?

Регулятивные УУД:

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

учебник

проектор


VIII Включение в систему знаний и повторение


А)Повторение пройденного материала. Решение задач.

Выполнение задания № 165

длина

ширина

площадь

80 м

35 м

Овощами- -2240м

Ягодами-?

- Можно сразу ответить на главный вопрос задачи? ( нет)

-Что для этого нужно знать?

-Как вычислить площадь огорода?

Б) Физминутка . для глаз

В) Самостоятельная работа.

Придумайте свои произведения , чтобы второй множитель был трехзначными числом. 



Коммуникативные УУД Развиваем умения: - доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения ,быть готовым изменить точку зрения

учебник

IX Рефлексия учебной деятельности

Что сегодня учились делать на уроке ? ( умножать на двузначное) - Какой алгоритм составили?

-Как будете умножать многозначное число на многозначное?

-Где будем использовать данный приём умножения?

Кому этот вид умножения показался трудным?

- С каким настроением вы заканчиваете урок?

Личностные результаты: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей. – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Умножение многозначных чисел"

Автор: Карпенко Инна Михайловна

Дата: 28.12.2019

Номер свидетельства: 533896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное""
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "257729"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448377608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок по математике в 4 классе "Умножение многозначных чисел на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-po-matiematikie-v-4-klassie-umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "190402"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427158882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока математики в 4 классе "Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначные". "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie"
    ["file_id"] => string(6) "143672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418569012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Закрепление приемов письменного умножения многозначных чисел на однозначные "
    ["seo_title"] => string(91) "zakrieplieniie-priiemov-pis-miennogho-umnozhieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie"
    ["file_id"] => string(6) "229306"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441688783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства