Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"
Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное.
Цель: познакомить с приемами умножения и деления многозначных чисел на однозначное.
Задачи:
научить правильно использовать и применять полученные знания, совершенствовать вычислительные навыки, расширять кругозор учащихся, их представление о Казахстане;
Приветствие учащихся. Сообщение темы, целей урока.
-Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Какой, вы узнаете, если выполните следующее.
II.Актуализация пройденного.
1. Устный счет по семантической карте « Да-нет»
произведение чисел 30 и 40 равно 1200
частное чисел 4500 и 4500 равно 0
произведение чисел 80 и 9 равно 720
чтобы получить это же число, нужно умножить его на 1
в числе 152300 имеются единицы 3 класса
произведение чисел 248 и 6 равно 1488
чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель
Слайд №1 «Да – нет»
Проверка. Самооценка учащихся.
3. – Сегодня мы отправимся в путешествие по Казахстану, а именно в Астану, где увидим много интересного.
Слайд №2 Карта РК
-С какими странами граничит Казахстан?
-Расскажите историю становления нашей столицы.
4.Работа в тетради. Чистописание 395804
- Прочитайте это число.
-Назовите классы и разряды чисел.
-Разложите его на разрядные слагаемые.
5.- Чтобы открыть следующую картину, нужно выполнить математический диктант.
Сообщения о РК из домашних вычислений учащихся:
Казахстан занимает 9 место в мире по площади;
Водная граница по Каспийскому морю составляет 600км;
Протяженность границы с запада на восток 3000км, с севера на юг 1700км;
Общая граница 12187км
Территория занимает 2700000кв.км.
Проверка уч.-ся с комментированием.
6.-Перед вами гордость, символ Астаны – Байтерек.
Слайд №3.
-Если подняться по лифту, то с него можно увидеть всю Астану.
III Новая тема.
«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное».
- А как выполняется действие умножения?
Слайд №4. Образцы решения примеров.
Объяснение учителя приемов решения по образцу.
IVЗакрепление.
Работа по вариантам №2 с проверкой.
Слайд №5 Дом министерства транспорта.
Слайд №6 Акорда.
- В этих зданиях решаются важнейшие жизненные вопросы, подписываются договора, указы президента страны и т. п.
V Самостоятельная работа.
Дифференцированное задание
1 ряд №3 2 ряд №10 3 ряд карточки
Взаимопроверка фронтальный опрос уч.-ся.
-Любите игры, развлечения, аттракционы?
Слайд №6
Слайд №7
-Посетите «Хан Шатыр» и «Думан» в Астане. У вас останется море положительных впечатлений и эмоций.
VI Физминутка «Самолет».
VII-Следующие картины мы увидим, если решим задачи №6 и №7.
У доски 2 ученика с комментированием.
Слайд №8
Слайд №9
- Центральная мечеть Астаны и Дворец мира и согласия «Пирамида». Эти две достопримечательности дарят нам духовную и нравственную чистоту, учат нас добру, толерантности, взаимопониманию.
Работа в парах.
Решение уравнений №11 стр. 81
VIIIРефлексия.
Чтение уч.-ся пословиц о Родине.
-Понравился ли вам урок?
-Чем мы занимались?
-Чему научились?
-Ваши пожелания нашей Родине?
IXИтоги. Д. з. Слайд №10.
Просмотр музыкального видеоклипа про Казахстан.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"»
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное.
Цель: познакомить с приемами умножения и деления многозначных чисел на однозначное.
Задачи:
научить правильно использовать и применять полученные знания, совершенствовать вычислительные навыки, расширять кругозор учащихся, их представление о Казахстане;
Приветствие учащихся. Сообщение темы, целей урока.
-Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Какой, вы узнаете, если выполните следующее.
II.Актуализация пройденного.
1. Устный счет по семантической карте « Да-нет»
произведение чисел 30 и 40 равно 1200
частное чисел 4500 и 4500 равно 0
произведение чисел 80 и 9 равно 720
чтобы получить это же число, нужно умножить его на 1
в числе 152300 имеются единицы 3 класса
произведение чисел 248 и 6 равно 1488
чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель
Слайд №1 «Да – нет»
Проверка. Самооценка учащихся.
3. – Сегодня мы отправимся в путешествие по Казахстану , а именно в Астану, где увидим много интересного.
Слайд №2 Карта РК
-С какими странами граничит Казахстан?
-Расскажите историю становления нашей столицы.
4.Работа в тетради. Чистописание 395804
- Прочитайте это число.
-Назовите классы и разряды чисел.
-Разложите его на разрядные слагаемые.
5.- Чтобы открыть следующую картину, нужно выполнить математический диктант.
Сообщения о РК из домашних вычислений учащихся:
Казахстан занимает 9 место в мире по площади;
Водная граница по Каспийскому морю составляет 600км;
Протяженность границы с запада на восток 3000км, с севера на юг 1700км;
Общая граница 12187км
Территория занимает 2700000кв.км.
Проверка уч.-ся с комментированием.
6.-Перед вами гордость, символ Астаны – Байтерек.
Слайд №3.
-Если подняться по лифту, то с него можно увидеть всю Астану.
III Новая тема.
«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное».
- А как выполняется действие умножения?
Слайд №4. Образцы решения примеров.
Объяснение учителя приемов решения по образцу.
IVЗакрепление.
Работа по вариантам №2 с проверкой.
Слайд №5 Дом министерства транспорта.
Слайд №6 Акорда.
- В этих зданиях решаются важнейшие жизненные вопросы, подписываются договора, указы президента страны и т. п.
V Самостоятельная работа.
Дифференцированное задание
1 ряд №3 2 ряд №10 3 ряд карточки
Взаимопроверка фронтальный опрос уч.-ся.
-Любите игры, развлечения, аттракционы?
Слайд №6
Слайд №7
-Посетите «Хан Шатыр» и «Думан» в Астане. У вас останется море положительных впечатлений и эмоций.
VI Физминутка «Самолет».
VII-Следующие картины мы увидим, если решим задачи №6 и №7.
У доски 2 ученика с комментированием.
Слайд №8
Слайд №9
- Центральная мечеть Астаны и Дворец мира и согласия «Пирамида». Эти две достопримечательности дарят нам духовную и нравственную чистоту, учат нас добру, толерантности, взаимопониманию.
Работа в парах.
Решение уравнений №11 стр. 81
VIIIРефлексия.
Чтение уч.-ся пословиц о Родине.
-Понравился ли вам урок?
-Чем мы занимались?
-Чему научились?
-Ваши пожелания нашей Родине?
IXИтоги. Д. з. Слайд №10.
Просмотр музыкального видеоклипа про Казахстан.
Учитель нач классов Сш №50 Кордайского района Сварова С.С.