kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на  однозначное.

Цель: познакомить с приемами умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Задачи:

 научить правильно  использовать и применять полученные знания, совершенствовать вычислительные навыки, расширять  кругозор учащихся, их представление о Казахстане;

развивать грамотную  математическую речь, логику, внимание, нестандартное мышление;

воспитывать чувство патриотизма у детей.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и умений.

Оборудование:  ИКТ, семантическая карта, карточки, учебник.

Ход урока.

I Организационный  момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы, целей урока.

-Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Какой, вы узнаете, если выполните следующее.

II.Актуализация  пройденного.

1.  Устный счет по семантической карте « Да-нет»

произведение чисел 30 и 40 равно 1200

частное чисел 4500 и 4500 равно 0

произведение чисел 80 и 9 равно 720

чтобы получить это  же число, нужно умножить его на 1

в числе 152300 имеются единицы 3 класса

произведение чисел 248 и 6 равно 1488

чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель

Слайд №1  «Да – нет»

 Проверка. Самооценка учащихся.

3. – Сегодня  мы отправимся в путешествие по Казахстану, а именно в Астану, где увидим много интересного.

Слайд №2  Карта РК

-С какими странами граничит Казахстан?

-Расскажите историю становления нашей столицы.

4.Работа в тетради.  Чистописание  395804

- Прочитайте это число.

-Назовите классы и разряды чисел.

-Разложите  его на разрядные  слагаемые.

5.- Чтобы открыть следующую картину, нужно  выполнить  математический диктант.

Сообщения о РК из домашних вычислений учащихся:

Казахстан занимает 9 место в мире по площади;

Водная граница по Каспийскому морю составляет 600км;

Протяженность границы с запада на восток 3000км, с севера на юг 1700км;

Общая граница 12187км

Территория занимает 2700000кв.км.

Проверка  уч.-ся  с комментированием.

6.-Перед вами гордость, символ Астаны – Байтерек.

Слайд №3.

-Если подняться по лифту, то с него можно увидеть всю Астану.

III Новая тема.

«Умножение и  деление многозначных чисел на  однозначное».

- А как выполняется действие умножения?

Слайд №4. Образцы решения примеров.

Объяснение учителя приемов решения по  образцу.

IVЗакрепление.

Работа по вариантам №2  с проверкой.

Слайд №5 Дом министерства транспорта.

Слайд №6 Акорда.

- В этих зданиях  решаются важнейшие жизненные вопросы, подписываются договора, указы президента страны и т. п.

V Самостоятельная работа.

Дифференцированное задание

1 ряд №3                      2 ряд №10                3 ряд  карточки

Взаимопроверка       фронтальный опрос  уч.-ся.

-Любите игры, развлечения, аттракционы?

Слайд №6

Слайд №7

-Посетите  «Хан Шатыр» и  «Думан» в Астане. У вас останется море положительных впечатлений и эмоций.

VI Физминутка «Самолет».

VII-Следующие картины мы увидим, если решим  задачи №6 и №7.

У доски 2 ученика с комментированием.

Слайд №8

Слайд №9

- Центральная мечеть Астаны и Дворец мира и согласия «Пирамида». Эти две достопримечательности дарят нам духовную и нравственную чистоту, учат  нас добру, толерантности, взаимопониманию.

Работа в парах.

Решение уравнений №11 стр. 81

VIIIРефлексия.

Чтение уч.-ся  пословиц о Родине.

-Понравился ли вам урок?

-Чем  мы занимались?

-Чему научились?

-Ваши пожелания нашей Родине?

IXИтоги.  Д. з. Слайд №10.

Просмотр музыкального видеоклипа про Казахстан.

Просмотр содержимого документа
«Разработка интегрированного урока на тему:"Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"»

Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное.

Цель: познакомить с приемами умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Задачи:

научить правильно использовать и применять полученные знания, совершенствовать вычислительные навыки, расширять кругозор учащихся, их представление о Казахстане;

развивать грамотную математическую речь, логику, внимание, нестандартное мышление;

воспитывать чувство патриотизма у детей.

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и умений.

Оборудование: ИКТ, семантическая карта, карточки, учебник.

Ход урока.

I Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы, целей урока.

-Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Какой, вы узнаете, если выполните следующее.

II.Актуализация пройденного.

1. Устный счет по семантической карте « Да-нет»

произведение чисел 30 и 40 равно 1200

частное чисел 4500 и 4500 равно 0

произведение чисел 80 и 9 равно 720

чтобы получить это же число, нужно умножить его на 1

в числе 152300 имеются единицы 3 класса

произведение чисел 248 и 6 равно 1488

чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель

Слайд №1 «Да – нет»

Проверка. Самооценка учащихся.

3. – Сегодня мы отправимся в путешествие по Казахстану , а именно в Астану, где увидим много интересного.

Слайд №2 Карта РК

-С какими странами граничит Казахстан?

-Расскажите историю становления нашей столицы.

4.Работа в тетради. Чистописание 395804

- Прочитайте это число.

-Назовите классы и разряды чисел.

-Разложите его на разрядные слагаемые.

5.- Чтобы открыть следующую картину, нужно выполнить математический диктант.

Сообщения о РК из домашних вычислений учащихся:

Казахстан занимает 9 место в мире по площади;

Водная граница по Каспийскому морю составляет 600км;

Протяженность границы с запада на восток 3000км, с севера на юг 1700км;

Общая граница 12187км

Территория занимает 2700000кв.км.

Проверка уч.-ся с комментированием.

6.-Перед вами гордость, символ Астаны – Байтерек.

Слайд №3.

-Если подняться по лифту, то с него можно увидеть всю Астану.

III Новая тема.

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное».

- А как выполняется действие умножения?

Слайд №4. Образцы решения примеров.

Объяснение учителя приемов решения по образцу.

IVЗакрепление.

Работа по вариантам №2 с проверкой.

Слайд №5 Дом министерства транспорта.

Слайд №6 Акорда.

- В этих зданиях решаются важнейшие жизненные вопросы, подписываются договора, указы президента страны и т. п.

V Самостоятельная работа.

Дифференцированное задание

1 ряд №3 2 ряд №10 3 ряд карточки

Взаимопроверка фронтальный опрос уч.-ся.

-Любите игры, развлечения, аттракционы?

Слайд №6

Слайд №7

-Посетите «Хан Шатыр» и «Думан» в Астане. У вас останется море положительных впечатлений и эмоций.

VI Физминутка «Самолет».

VII-Следующие картины мы увидим, если решим задачи №6 и №7.

У доски 2 ученика с комментированием.

Слайд №8

Слайд №9

- Центральная мечеть Астаны и Дворец мира и согласия «Пирамида». Эти две достопримечательности дарят нам духовную и нравственную чистоту, учат нас добру, толерантности, взаимопониманию.

Работа в парах.

Решение уравнений №11 стр. 81

VIIIРефлексия.

Чтение уч.-ся пословиц о Родине.

-Понравился ли вам урок?

-Чем мы занимались?

-Чему научились?

-Ваши пожелания нашей Родине?

IXИтоги. Д. з. Слайд №10.

Просмотр музыкального видеоклипа про Казахстан.



Учитель нач классов Сш №50 Кордайского района Сварова С.С.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сварова Сыхуар Сулеймановна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257729

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства