Познакомьтесь с еще одним видом местоимений – указательными местоимениями! Они нам нужны для того чтобы, как вы уже догадались из их названия, указывать на человека или предмет.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Указательные местоимения 2 класс»
План урока (10.04.20):
Тема урока: «Указательные местоимения»
Повторяем транскрипции, повторяя английские звуки за диктором https://www.youtube.com/watch?v=JkCzeF_hp_Y
2) Ребята, на прошлом уроке мы с вами познакомились с артиклями. Как вы поняли, артикли ставятся перед существительными в единственном и множественном числе. Какие артикли вы запомнили? Где они употребляются?
Давайте сегодня поговорим о местоимениях. Что же такое местоимение? Мы с вами уже знаем много местоимений. Какие же они? Подумайте.
К местоимениям обращаются, когда нужно заменить имя существительное.
Представьте себе, если бы не было местоимений, пришлось говорить так:
Петя мой друг. Петя любит играть в футбол, Петя любит яблоки.
Peter is my friend Peter likes playing football. Peter likes apples!
Не слишком ли много раз мы употребили имя Петя!? Именно в таких случаях, когда вы не хотите повторяться, вы можете заменить имя или название предмета местоимением.
В этом примере на помощь придут личные местоимения.
Peter is my friend. He likes football and he likes apples.
Познакомьтесь с еще одним видом местоимений – указательными местоимениями! Они нам нужны для того чтобы, как вы уже догадались из их названия, указывать на человека или предмет.
Прочитайте и ЗАПИШИТЕ В СЛОВАРИК!
Указательные местоимения
Транскрипция
Перевод
this
[ðɪs]
Это (1 предмет)
these
[ði:z]
Эти (много предметов)
Какой глагол to be (дракоша) будет использоваться с этими указательными местоимениями? Is, are, am? Нужно быть внимательным и понимать о чем идет речь!
Отработаем на упражнениях в учебнике и в рабочей тетради.
3)Учебник стр.53 упр. 13. Мы видим 2 вопроса. И на каждый вопрос по 3 ответа.
Чем отличаются эти вопросы, подумай.
Вспомни вопросительное слово What? (Что? Который?).
Прочитай вопросы и ответы 2 раза. Переведи.
Обрати внимание на артикль a/an. Если слово начинается с согласной то артикль a, если слово начинается с гласной то артикль an.