Учитель не проговаривая чётко в умеренном темпе говорит слова, команды быстро вставляют орфограммы. Затем команды меняются карточками. Учитель заново читает слова ПО СЛОГАМ ЧЁТКО, команды проверяют ошибки.
Баллы: max- 20 минус балл за каждое неверно написанное слово.
2. Маленькие учителя
Исправь ошибки.
Падают листя наземлю. Лежыт на зимле жолтый кавёр. типло земле будет земой. У тихли птичи трели. Апустели гнёзда. В сухой траве шуршат мышы.
Звери за пасают корм назиму. Ёжык тащит в нару гребы. А белачька их сушыт. (21ошибка)
Баллы: max- 21 минус балл за каждую ненайденную ошибку
(т.е. к-во баллов = к-ву найденных ошибок)
3.Перестановка.
Переставь слова в каждой строке так, чтобы получилось предложение.
Дуть, ветерок, море, с, тёплый.
Туча, небо, вдруг, покрыла, чёрная.
Клён, опушка, лес, на, рос, высокий.
Баллы: max- 10 минус балл за каждую ошибку при письме и неправильно построенное предложение.
4. Родня.
Придумайте как можно больше родственных слов к словам:
Лис, лес,
Итог.
Подсчет баллов. Рефлексия (что больше всего понравилось, что не удалось, почему?)