kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Традиции и фольклор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ценности оснавные идеи на национальном идее "Мәнгілік ел" казахстанский патриотизм и гражданская ответственность уважения и сотрудничество : труд и творчество: открытость: образование в течение всей жизни. Сохранить традиции народа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Традиции и фольклор»

М.Б. Султанова, учитель начальных классов Бестобинская средняя школа №2 г.Степногорск Акмолинской области

КСП по обучению грамоте

Сквозная тема:

Традиции и фольклор

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Играем с буквами

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие

навы­ков:

1.1 Понимание основных единиц речи (текст, предложение, слово).

2.9 Ориентирование в графической форме слов.

  • Соблюдение орфографических норм.

Соблюдение грамматических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Отличать на слух звук [ч'], называть позицию в слове.

Находить место буквы Ч на ленте букв.

Читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Писать строчную и заглавную букву Ч, ч, слова и предложения с ней.

Большинство учащихся смогут:

Применять на письме правила -чк-, -чн-, -нч-. Различать многозначные слова. Списывать с письменного и печатного текста.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о поиске информации об играх, водящем, игроках. Прочитать и объяснить в группе правила новой игры.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

  • Взаимосвязь с предметами: математика

  • познание

  • самопознание

  • казахский язык

  • английский язык

  • изобразительное искусство

физическая культура

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши- , к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч.


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

1. Создание положительного эмоционального настроя. «Золотая рыбка».

На столе стоит аквариум, в нем находятся картонные рыбки золотистого цвета.

Из ватмана вырезаны контуры большой рыбы (прорисованы только глаза и рот).

Учитель: Нам всем хочется поймать «золотую рыбку», которая выполнила бы все наши желания. Я попрошу каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую рыбку». Загадайте желание на сегодняшний урок. Теперь попытаемся сделать из маленьких рыбок одну огромную «золотую рыбу» (учащиеся приклеивают маленьких рыбок, которые выполняют роль чешуи).

И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с помощью этой «золотой рыбки» нам на уроке будут сопутствовать удача и успех!

Придумано кем-то просто и мудро 
При встрече здороваться: – Доброе утро! 
– Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро длится до вечера.

2. Ученики: Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

3. Работа по группам . Повторение правил группы.

Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, - под рукой!»

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Игра «Кто как голос подает?». В слове должен быть звук [ч'].

а) Курица... (кудахчет, квохчет). б) У кого кто?

Воробей... (чирикает). У зайца... (зайчонок). Сорока... (стрекочет). У кролика... (крольчонок). Лев... (рычит). У белки... (бельчонок). Кузнечик... (стрекочет). У галки... (галчонок).

ИКТ





Флипчарт


Картинки


Смайлики


Стикеры




Карточки

Критерии успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя.




Середина урока


Работа над темой. Работа по учебнику. Повторение стихотворения.

Буква Ч сказала: «Есть!» 
Отдала кому-то честь. 
Да, вы правильно решили: 
Ч мы пишем как четыре. 
Только с цифрами, друзья, 
Буквы путать нам нельзя. 

(К) 1. Выбрать и назвать слова с буквой Ч. Часы, щетка, кот, печка, сачок, черепаха, тачка.

(И) Составление схем к словам, записанным на доске или слайде. Часы, печка, сачок, черепаха, тачка.

Обратить внимание детей на то, что звук всегда мягкий, поэтому при произно­шении слышится Ь, но его писать не нужно.

Работа на флипчарте

1 гр. Прописывание слогов. Закрепление правила.

Дописывание слов «очки», «бочка», «тачка», «печка».

Подбор слова для фонетического разбора. Фонетический разбор слова «очки».

Образование новых слов и их запись. Ночка - дочка - кочка.

(Д, К) Двигательная физминутка «Мои друзья»

(Дети выполняют движения под музыку)

(Г) 2гр. Образование слов (с уменьшительно-ласкательным значением). Кошка - кошечка, собака - собачка, сын - сыночек, мама - мамочка, Ваня - Ва­нечка, Таня - Танечка.

Выступление спикеров

Пальчиковая гимнастика.

Бабушка очки надела Большой палец правой и левой руки вместе с И внучонка остальными образуют колечко. Колечки поднести к разглядела. глазам.

Пальчики перебираем Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. И цепочку получаем. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положения пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

Работа с карточкой

(И) 4. Игра «Помоги черепашке».

(И) 5. Чтение текста, нахождение слов с буквой Ч. Придумывание продолжения рассказа.

(К, И) 6. Изучение правил и проведение игры «День - ночь». Трехъязычие: кун, день, day, тун, ночь, night.

Учебник





Пропись






















Учебник














Критерии успеха

Учащиеся активно участвуют в играх.


Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

1. Игра «Закончите предложение».

Ковер ткал... (ткач).

Лошадь неслась... (вскачь).

Весенняя птица... (грач).

После вечера наступает... (ночь).

У мамы послушная... (дочь).

Лодка дала... (течь).

Для постройки дома нужен... (кирпич).

2. Прием рефлексии «Оцени себя на уроке».

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фра­зы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.







Сот телеф. 87713776772

87029619704











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Традиции и фольклор

Автор: Султанова Махуза Барлыбаевна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456178

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Программа внеурочной деятельности.Проект "Праздники и традиции родного края" "
    ["seo_title"] => string(84) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-proiekt-prazdniki-i-traditsii-rodnogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "234078"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443345045"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока казахского языка: "Обычаи и традиции казахского народа" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-kazakhskogho-iazyka-obychai-i-traditsii-kazakhskogho-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "148816"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419855614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Проект в средней группе «Русские народные традиции и культура»"
    ["seo_title"] => string(60) "proekt_v_srednei_gruppe_russkie_narodnye_traditsii_i_kultura"
    ["file_id"] => string(6) "520918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569429382"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Консультация по инновационной деятельности для родителей на тему: «Приобщение детей к народным традициям»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_dlia_roditieliei_na_tiemu_priob"
    ["file_id"] => string(6) "406123"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491218520"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства