- Сегодня у нас необычный урок. Мы будем путешествовать, а с кем, вы узнаете, отгадав загадку. Бабушка внученьку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, А ну, подскажите, как звали её. Красная Шапочка
- Мы с Красной Шапочкой пойдем к бабушке. Нужно быть дружными, находчивыми, т.к. в пути встретится много преград. Готовы? Тогда в путь.
Устный счет.
1. Игра «День и ночь».
- И первая нам встречается сова с игрой «День и ночь».
- Решите выражение 9-3+1-4+5-2+4=10.
На слово «день» вы запоминаете 2 числа, на слово «ночь» закрываете глаза и вычисляете.
- Что вы можете рассказать о числе 10? (Слайд)
2. Минутка чистописания.
- Откройте тетради. Запишите число и классная работа.
Пропишите число 10 в тетради.
3. Работа над составом числа 10.
- Как можно получить число 10? (Слайды)
Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня будем учиться вычитать из числа 10 числа, опираясь на знание состава числа.
Но сначала отдохнем.
Физкультминутка
Работа над новой темой.
- Можем отправляться дальше. Но что это? Кто-то зовет на помощь.
Спинка в веснушках. Ах, как неловко! И покраснела…. (божья коровка).