kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: "Когда жили динозавры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить обучающихся с жизнью и со средой обитания динозавров.

Задачи: 1. Учить сравнивать плотоядных и травоядных динозавров;

              2. Развивать творческое мышление;

              3. Прививать любовь к природе.

Ход урока:

   I.Орг. момент:

-Сегодня на нашем уроке много гостей. Одни пришли из детского сада чтобы познакомиться со школой, через несколько месяцев они так же, как и вы сядут за парты. А сегодня, мы разрешаем вам принять участие в нашем уроке.

Только давайте первоклассники скажем, что можно делать на уроке:

-Думать;
- Сравнивать;
- Анализировать;
- Рассуждать;
- Высказываться;

- Мыслить!

   II. Сообщение темы урока:

-А начнут наш урок старшие ребята из 3-го класса, послушайте, что они скажут.  

                                                                                                            (исполняют песню)

-Спасибо!

-Итак, о ком пойдет сегодня речь на уроке?

на доске хором

- Когда жили динозавры?

-Почитайте слова и выберите среди них самые точные: Давно, Не давно, Очень давно, Очень-очень давно.

-Верно динозавры жили давно –миллионы лет назад.

   Беседа:

-Давайте попробуем представит какой была наша планета миллионы лет назад в эпоху динозавров.

   Итак, очень, очень давно…

-Росли ли деревья? (да)

- Они были такими же как и сейчас? (нет)

-А чем отличались?

-Росла ли трава?

-Животные были такими же как сейчас?

-Были ли моря, океаны?

-А птицы?

-А люди?

И так вы верно заметили, что во времена динозавров, людей ещё не было, никто никогда не видел их живыми.

-А как вы думаете, откуда люди узнают о том, как жили динозавры? (из раскопок)

-А о чём могут рассказать кости? (когда жили, их размеры и т.д.)

   Обобщение: с.79 (зачитаем хором)

-Что же представляли собой эти животные?  с.78

-На кого они походили из знакомых вам животных?

      В переводе ДИНОЗАВР означает «ужасный ящер» с.78 (сравнить)

 Динозавры были как огромных размеров от 15 метров, до 1 метра –размер собаки.

                                                                                                            (рисунки динозавров)

- Чем было покрыто тело? Какой?

-А чем питались динозавры?  

-Как люди узнают, чем питались рептилии? (по зубам). Зубы дают представление о том, чем питались динозавры.

- Сколько лап у динозавра?

- Есть ли хвост?

-Как вы думаете, чем они питались?

   II. Работа с учебником: c.79

Вот некоторые из представителей динозавров.

Сравните верхний и нижний рисунок.

-Кто из них хищник, а кто травоядный?

(просмотр фильма о жизни динозавров)

Были настоящие джунгли, шли тёплые дожди, росло огромное число растений, здесь было настоящее царство природы.

   III. Работа в тетрадях:

с.33  Мальчики – хищников

         Девочки – травоядные

-Почему так думаете?

    IV. Среда обитания:

 - Итак, недостатка в пищи динозавры не испытывали, у всех было убежище.

 - Но, когда же исчезли динозавры?

 - Существует много версий, а какие ваши предположения куда исчезли динозавры?

-Обратите внимание, что динозавры вымерли практически в одно время. Может они заболели?

-Какие явления в природе могли произойти? (извержение вулкана, землетрясение, наводнение, похолодание)

   Просмотр видефильма

- Вот сколько предположений, версий.

Так или не так мы точно не знаем. Это всего лишь предположения.

-Может среди вас вырастут учёные и будут заниматься этой проблемой и когда-нибудь найдёте причины вымирания динозавров.

   V. Творческая работа:

- Представьте, что мы с вами в лаборатории из останков восстанавливаем динозавра.

-Что вы сможете рассказать?

 -Когда жили?

-Где жили?

-Чем питались?

-Как им жилось?

   VI.Итог:

- О ком говорили?

-Могли ли жить динозавры в наше время? Почему?

- Спасибо, всем ребятам за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: "Когда жили динозавры" »

1 класс Окружающий мир

Тема: «Когда жили динозавры»

Цель: Познакомить обучающихся с жизнью и со средой обитания динозавров.

Задачи: 1. Учить сравнивать плотоядных и травоядных динозавров;

2. Развивать творческое мышление;

3. Прививать любовь к природе.


Ход урока:

I.Орг. момент:

-Сегодня на нашем уроке много гостей. Одни пришли из детского сада чтобы познакомиться со школой, через несколько месяцев они так же, как и вы сядут за парты. А сегодня, мы разрешаем вам принять участие в нашем уроке.

Только давайте первоклассники скажем, что можно делать на уроке:

-Думать;
- Сравнивать;
- Анализировать;
- Рассуждать;
- Высказываться;

- Мыслить!

II. Сообщение темы урока:

-А начнут наш урок старшие ребята из 3-го класса, послушайте, что они скажут.

(исполняют песню)

-Спасибо!

-Итак, о ком пойдет сегодня речь на уроке?

на доске хором

- Когда жили динозавры?

-Почитайте слова и выберите среди них самые точные: Давно, Не давно, Очень давно, Очень-очень давно.

-Верно динозавры жили давно –миллионы лет назад.

Беседа:

-Давайте попробуем представит какой была наша планета миллионы лет назад в эпоху динозавров.

Итак, очень, очень давно…

-Росли ли деревья? (да)

- Они были такими же как и сейчас? (нет)

-А чем отличались?

-Росла ли трава?

-Животные были такими же как сейчас?

-Были ли моря, океаны?

-А птицы?

-А люди?

И так вы верно заметили, что во времена динозавров, людей ещё не было, никто никогда не видел их живыми.

-А как вы думаете, откуда люди узнают о том, как жили динозавры? (из раскопок)

-А о чём могут рассказать кости? (когда жили, их размеры и т.д.)

Обобщение: с.79 (зачитаем хором)

-Что же представляли собой эти животные? с.78

-На кого они походили из знакомых вам животных?

В переводе ДИНОЗАВР означает «ужасный ящер» с.78 (сравнить)

Динозавры были как огромных размеров от 15 метров, до 1 метра –размер собаки.

(рисунки динозавров)

- Чем было покрыто тело? Какой?

-А чем питались динозавры?

-Как люди узнают, чем питались рептилии? (по зубам). Зубы дают представление о том, чем питались динозавры.

- Сколько лап у динозавра?

- Есть ли хвост?

-Как вы думаете, чем они питались?

II. Работа с учебником: c.79

Вот некоторые из представителей динозавров.

Сравните верхний и нижний рисунок.

-Кто из них хищник, а кто травоядный?

(просмотр фильма о жизни динозавров)

Были настоящие джунгли, шли тёплые дожди, росло огромное число растений, здесь было настоящее царство природы.

III. Работа в тетрадях:

с.33 Мальчики – хищников

Девочки – травоядные

-Почему так думаете?

IV. Среда обитания:

- Итак, недостатка в пищи динозавры не испытывали, у всех было убежище.

- Но, когда же исчезли динозавры?

- Существует много версий, а какие ваши предположения куда исчезли динозавры?

-Обратите внимание, что динозавры вымерли практически в одно время. Может они заболели?

-Какие явления в природе могли произойти? (извержение вулкана, землетрясение, наводнение, похолодание)

Просмотр видефильма

- Вот сколько предположений, версий.

Так или не так мы точно не знаем. Это всего лишь предположения.

-Может среди вас вырастут учёные и будут заниматься этой проблемой и когда-нибудь найдёте причины вымирания динозавров.

V. Творческая работа:

- Представьте, что мы с вами в лаборатории из останков восстанавливаем динозавра.

-Что вы сможете рассказать?

-Когда жили?

-Где жили?

-Чем питались?

-Как им жилось?

VI.Итог:

- О ком говорили?

-Могли ли жить динозавры в наше время? Почему?

- Спасибо, всем ребятам за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема урока: "Когда жили динозавры"

Автор: Ефименко Татьяна Ивановна

Дата: 03.08.2014

Номер свидетельства: 111098

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация для урока по курсу окружающий мир "Когда жили динозавры" "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-kursu-okruzhaiushchii-mir-koghda-zhili-dinozavry"
    ["file_id"] => string(6) "229286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441656223"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему "Когда жили динозавры""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_uroka_na_tiemu_koghda_zhili_dinozavry"
    ["file_id"] => string(6) "394416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487694466"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: " Когда жили динозавры?""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_v_1_klasse_po_teme_kogda_zhili_dinozavry"
    ["file_id"] => string(6) "595176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1639744749"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация по окружающему миру в 1 классе по теме: "Когда жили динозавры?""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_1_klassie_po_tiemie_koghda_zhili_din"
    ["file_id"] => string(6) "357033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478688161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по окружающему миру "ПервоЛого" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-piervologho"
    ["file_id"] => string(6) "128778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415558933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства