Тема: Сложение и вычитание в пределах 20.
Цели:
учить сравнивать, решать задачи
выработка прочных навыков счета в пределах 20 с переходом через десяток
развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся
воспитывать аккуратность при письме, интерес к предмету
Ход урока:
- Организационный момент:
Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки.
- Разминка
Проверка домашнего задания
Устный счет
15
14
9
6
18
12
4
7
с
л
о
ж
е
н
и
е
9+6=
7+7=
15-6=
14-8=
9+9=
8+4=
11-7=
12-5=
13
5
8
16
3
17
2
11
20
в
ы
ч
и
т
а
н
и
е
9+4=
11-6=
12-4=
8+8=
12-9=
8+9=
11-9=
6+5=
10+10=
Минутка чистописания
35 35 35
Охарактеризуйте это число.
- Работа над темой урока:
а) Решение примеров:
9+7= 6+9= 5+6=
15-8= 4+8= 13-5=
8+3= 16-7= 14-9=
ФИЗМИНУТКА
б) Работа над задачами:
Составить и решить задачи:
Мальчик Девочка
Купил (-а) Решил (-а) Прочитал(-а)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Игрушки ручки задачи книги
На сколько больше? Сколько всего?
Было
11 12 13 14 15 16 17 18
машин карандашей яблок
Уехали продали съели
?
Осталось
9 8 7 6 5 4 3 2
в) Решение уравнений:
Стр ______ №_________
- Работа в группах
Деление детей на две группы
На лучах солнышка записать примеры, чтобы в ответе получилось число, записанное в центре солнышка.
1 группа 2 группа
- Подведение итогов урока:
— Что делали на уроке?
— Чему научились?
— Что понравилось на уроке?
- ОЦЕНИВАНИЕ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторить таблицу сложения однозначных чисел