kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: « Предложение. Последовательный порядок предложений в тексте.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей составлять предложение;

Познакомить детей с условно-графической  схемой предложения.

Задачи:

Образовательные:

1.     Уточнить написание соединения букв ор;

2.     Учить детей составлять предложение

3.     Познакомить детей с условно-графической  схемой предложения;

4.     Обогащение и актуализация словаря при проведении словарной работы;

Коррекционно-воспитательные:

1.     Закреплять умение анализировать в ходе работы с картинками и со страницей учебника, делать простейшие объяснения;

2.     Формировать сосредоточенность внимания;

3.     Развивать мелкую моторику;

4.     Развивать мыслительные операции (анализ, синтез).

 

Воспитательные:

1.           Развивать навык аккуратной работы в тетради, соблюдение орфографического режима.

2.  Развивать интерес к родному языку.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: « Предложение. Последовательный порядок предложений в тексте.» »

Тема: « Предложение. Последовательный порядок предложений в тексте.»

Цель: учить детей составлять предложение;

Познакомить детей с условно-графической схемой предложения.

Задачи:

Образовательные:

  1. Уточнить написание соединения букв ор;

  2. Учить детей составлять предложение

  3. Познакомить детей с условно-графической схемой предложения;

  4. Обогащение и актуализация словаря при проведении словарной работы;

Коррекционно-воспитательные:

  1. Закреплять умение анализировать в ходе работы с картинками и со страницей учебника, делать простейшие объяснения;

  2. Формировать сосредоточенность внимания;

  3. Развивать мелкую моторику;

  4. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез).


Воспитательные:

  1. Развивать навык аккуратной работы в тетради, соблюдение орфографического режима.

2. Развивать интерес к родному языку.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, учебник.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент:







слайд










слайд








Основная

часть:





слайд









слайд











слайд










слайд

слайд




слайд



слайд












слайд





слайд






слайд







слайд
















слайд



слайд






слайд






Слайд





слайд


слайд








Итог:










слайд




Проверь, дружок

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте? Все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь?

С усердием трудитесь!


Игра «Узнай буквы»


- Какой у нас сейчас будет урок?


- Чему мы учимся на уроках русского языка?




Проверка домашнего задания.

- Что вам было задано на дом?

(Оценка каждого ученика)

Когда выполняли д.з?

Какое было число и месяц вчера?

Сегодня?

День недели вчера?

А сегодня?

Вид работы?

- Так как придется много писать, то нужно подготовить наши пальчики к работе.


Пальчиковая гимнастика:

Чтоб красиво всем писать

Надо пальчики размять

Кулачки все крепко сжали

И немного подержали

Подержали и разжали

Мне ладошки показали

Делай быстро детвора

За письмо тебе пора.

- Скажите, какое сегодня число, месяц, день недели?

-Открываем тетради, отступаем от последней записи 2 строчки вниз и на третьей записываем число, месяц, на день недели.

-Сегодня мы с вами продолжаем повторять тему «Предложение. Последовательный порядок предложений в тексте.»


-Но для начала давайте вспомним, с чего обычно начинается урок русского языка?

Правильно, с минутки чистописания.

- На этом уроке мы будем закреплять умение писать соединение букв ОС

(Олеся, Яна, Данил - пишут две строчки, Игорь, Юра - одну)

Словарная работа:

Минутка чистописания. Закрепим написание соединения букв ор.

Показ на доске.

В каких словах есть соединение ор?



Как их можно назвать одним словом?

- А теперь, отгадаем загадку, чтобы узнать наше сегодняшнее словарное слово.

Когда за грибами мы в рощу идем,

Её непременно мы

с собою берем.


-Правильно! Сегодня мы будем работать со словом «корзина».

- Как вы думаете, что такое корзина?

Корзина –

плетёное изделие,

служащее для

хранения или

переноски чего-либо

Игра «Назови первый звук»


Давайте составим предложение со словом «корзина».

В корзине лежат грибы и ягоды.

Запишите предложение на следующей строке. Сосчитайте слова в предложении. Сотавим схему предложения.


Физ. минутка

Листья осенние тихо кружатся.

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.


Осень, осень, листопад

Листья жёлтые летят.

Ветер дует, задувает,

Туча солнце закрывает.

Дождик капает с утра.

Осень - грустная пора.

Сообщение новых знаний:

Вспомните, как звучит тема нашего урока?



Что мы называем предложением?
Предложение – одно или несколько слов, выражающих законченную мысль.

Текст состоит из нескольких предложений, связанных по смыслу.

Составьте из данных слов предложение. У, большая, есть, Маши, корзина. С, она, пошла, лес, корзиной, в. Маша, полную, набрала, грибов, и, корзину, ягод.

А теперь свяжем предложения по смыслу, чтобы получился текст.

У Маши есть большая корзина. С ней Маша пошла в лес. Маша набрала полную корзину грибов и ягод.


Гимнастика для глаз

Двигаются только глазки, голова не двигается.

- Молодцы!



Работа с учебником:


Домашнее задание:

Страница 16 упражнение 31


- Какой у нас был урок?

- Какая была тема?

- Что нового узнали?


Оценка учащихся:


Оценка детей учителем дифференцированно


Самооценка своего настроения







Ответы детей.


У нас сейчас будет урок русского языка

На уроках русского языка мы учимся читать, писать, правильно и красиво говорить.

С.11, упр.20



Вчера

12 сентября.

13 сентября.

Четверг.

Пятница.

Классная работа.













Сегодня тринадцатое сентября. Пятница..








С минутки чистописания











Ответы детей

Ворона, воробей, сорока

Птицы



Корзина





Ответы детей












(записывают одно предложение и считают сколько слов)


















Последовательный порядок предложений в тексте






Дети составляют предложения и записывают одно в тетрадь



У Маши есть большая корзина. С ней Маша пошла в лес. Маша набрала полную корзину грибов и ягод.








У нас был урок русского языка

На уроке русского языка мы писали, считали звуки и буквы, отгадывали загадки…

Последовательный порядок предложений в тексте














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: « Предложение. Последовательный порядок предложений в тексте.»

Автор: Рыжова Татьяна Сергеевна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Открытый урок по русскому языку "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" (9класс) "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "228096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441108668"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока  по теме "Общее понятие о тексте""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "249469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446904730"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Что такое текст "
    ["seo_title"] => string(18) "chto-takoie-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "244964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446038841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока русского языка "Главные члены предложения" в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "262565"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449382955"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия и презентация на тему "Тип текста. Текст-повествование" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-zaniatiia-i-priezientatsiia-na-tiemu-tip-tieksta-tiekst-poviestvovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127928"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415386755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства