kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Что такое речь? Для чего она нужна? «Шуба», «Сказочный лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

Обучающая: учить слушать речь и членить ее на предложения; дать понятие рабочей и нерабочей строки в прописях,  рисовать с учетом широкой и узкой строки;

Развивающая: обогащать словарный запас, развивать связную речь учащихся по лексической теме «Город. Правила дорожного движения», умение слушать и отвечать на вопросы по тексту, составлять связное высказывание по картинке.

Воспитывающая: воспитывать соблюдение ПДД, правил гостеприимства.

Тип: урок  формирования новых знаний

Вид урока: комбинированный 

Метод урока: словесно- наглядный, частично-поисковый

Форма урока: индивидуальные, работа в парах, работа в группах, фронтально- коллективные.

Прогнозируемый результат: правильно обозначают  их на письме, доказывают свое мнение, планируют свою работу, оценивают себя и друг друга.

Наглядное оборудование: картинки с изображением ; схемы предложений, разных по интонации; знаки препинания на карточках.

План урока

1.Организационный момент

2.Актулизаций знаний

3.Работа по теме урока

4. Физкультминутка

5. Закрепление

6.Подведение итогов

7.Д/З

 Ход урока

Вре

мя

45 мин

Вид работы, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

модули

1

3

3

1.Организационный момент

2.Проверка домашнего задания

3. Актуализаций опорных знаний

« Минутка чистописания»

Приветствие гостей урока чистоговоркой:
Ень- ень- ень – скажем всем мы: «Добрый день!»
Вы-вы-вы –будем все мы вежливы
Те-те-те – и услышим: «Здравствуйте!»
Ас-ус-ос –я не буду вешать нос.

Проверка домашнего задания по тетрадке.

 -Какие согласные всегда твердые?

-Какие согласные всегда мягкие?

2.Оформление тетради.
Запишите сегодняшнюю дату.

3. Минутка чистописания.
- Определите, какие буквы мы будем записывать на минутке чистописания:
Прописать в тетради :  Мм мА мя ом ме мв му

мороз морозы зима
 4. Что вы можете сказать об этом слове?

Закончить предложения, подобрав подходящие имена собственные .
Я живу в городе… на улице…
Я читаю журналы…
Мои родители…

Приветствие. Проверка рабочего места.

Устная проверка по тетрадке.

Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

На доске дети делят слова с объяснениями. Записывают в тетрадь.

ВОУ

ЛИУ

ОДО

19

3. Работа над основной целью урока

Работа с информацией, представленной в учебнике.

Деление на группы

 «Работа в группе»

«Игра на внимание»

«Шуба», «Сказочный лес»

– Какую цель мы сегодня поставим себе на уроке?

– Какова тема урока, прочитайте на стр. 3?

Деление на группы . Работа над правилом стр. 4. О чём он?

Работа в группе. Выполнение упр. 2 стр. 4. Ответь на вопросы по учебнику. Прочитай текст. Презентация работы детей.

Выполните упражнение 4 на стр. 4. Работа ведется коллективно. 

Учитель контролирует выполнение упражнение. Презентация работы детей.

Вывод: Наша речь- это то, о чем мы говорим, рассказываем, спрашиваем.

Игра на внимание. «Слышишь правильный ответ - хлопни, не согласен - топни» 
- Я называю слова, а вы, если слышите слова, которые одушевленные хлопаете в ладоши - Астана, город, страна, река, улица, школа, люди, дети, животные, Наташа.

Работа над рассказом на стр. 5-8

Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Дети рассаживаются по группам.

Знакомятся с правилами работы в группе. Сами распределяют свои роли в группе под наблюдением учителя.

Работа представлена в учебнике. Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

КМ

ЛИУ

1

4. Физкультминутка

музыкальное движение под музыку                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Учащиеся повторяют танцевальные движения

ВОУ

ИКТ

15

5.Закрепление

«Дифференцированный подход»

Работа с карточками А,В,С.

Учитель контролирует выполнение упражнение. Презентация работы детей.

Учащиеся самостоятельно выполняют работу.

Осуществляют самоконтроль: соотносят собственный вывод.

КМ

ВОУ

ЛИУ

ОДО

3

Рефлексия

Самооценка

Обратная связь

Оцениванием учителем         Д/з

Учитель просит высказать свои мысли о уроке и дать самооценку своей работе, поделиться что было трудным из материала

стр.  5 упр. – 6, правило выучить, стр.5-8 читать ответить на вопросы.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, дают самооценку своей работе, Обсуждение Д/З

ВОУ

ЛИУ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Что такое речь? Для чего она нужна? «Шуба», «Сказочный лес» »

Русская грамота Урок 25 1 класс

Тема урока: Что такое речь? Для чего она нужна?

«Шуба», «Сказочный лес»

Цель урока:

Обучающая: учить слушать речь и членить ее на предложения; дать понятие рабочей и нерабочей строки в прописях, рисовать с учетом широкой и узкой строки;

Развивающая: обогащать словарный запас, развивать связную речь учащихся по лексической теме «Город. Правила дорожного движения», умение слушать и отвечать на вопросы по тексту, составлять связное высказывание по картинке.

Воспитывающая: воспитывать соблюдение ПДД, правил гостеприимства.

Тип: урок формирования новых знаний

Вид урока: комбинированный

Метод урока: словесно- наглядный, частично-поисковый

Форма урока: индивидуальные, работа в парах, работа в группах, фронтально- коллективные.

Прогнозируемый результат: правильно обозначают их на письме, доказывают свое мнение, планируют свою работу, оценивают себя и друг друга.

Наглядное оборудование: картинки с изображением ; схемы предложений, разных по интонации; знаки препинания на карточках.

План урока

1.Организационный момент

2.Актулизаций знаний

3.Работа по теме урока

4. Физкультминутка

5. Закрепление

6.Подведение итогов

7.Д/З

 Ход урока

Вре

мя

45 мин

Вид работы, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

модули

1




3



3

1.Организационный момент


2.Проверка домашнего задания

3. Актуализаций опорных знаний

« Минутка чистописания»


Приветствие гостей урока чистоговоркой:
Ень- ень- ень – скажем всем мы: «Добрый день!»
Вы-вы-вы –будем все мы вежливы
Те-те-те – и услышим: «Здравствуйте!»
Ас-ус-ос –я не буду вешать нос.

Проверка домашнего задания по тетрадке.

-Какие согласные всегда твердые?

-Какие согласные всегда мягкие?

2.Оформление тетради.
Запишите сегодняшнюю дату.

3. Минутка чистописания.
- Определите, какие буквы мы будем записывать на минутке чистописания:
Прописать в тетради : Мм мА мя ом ме мв му

мороз морозы зима
4. Что вы можете сказать об этом слове?

Закончить предложения, подобрав подходящие имена собственные .
Я живу в городе… на улице…
Я читаю журналы…
Мои родители…

Приветствие. Проверка рабочего места.

Устная проверка по тетрадке.

Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.




На доске дети делят слова с объяснениями. Записывают в тетрадь.






ВОУ

ЛИУ

ОДО




19
















3. Работа над основной целью урока

Работа с информацией, представленной в учебнике.

Деление на группы

«Работа в группе»






«Игра на внимание»





«Шуба», «Сказочный лес»

– Какую цель мы сегодня поставим себе на уроке?

– Какова тема урока, прочитайте на стр. 3?

Деление на группы . Работа над правилом стр. 4. О чём он?

Работа в группе. Выполнение упр. 2 стр. 4. Ответь на вопросы по учебнику. Прочитай текст. Презентация работы детей.

Выполните упражнение 4 на стр. 4. Работа ведется коллективно.

Учитель контролирует выполнение упражнение. Презентация работы детей.

Вывод: Наша речь- это то, о чем мы говорим, рассказываем, спрашиваем.

Игра на внимание. «Слышишь правильный ответ - хлопни, не согласен - топни» 
- Я называю слова, а вы , если слышите слова, которые одушевленные хлопаете в ладоши - Астана, город, страна, река, улица, школа, люди, дети, животные, Наташа.

Работа над рассказом на стр. 5-8

Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Дети рассаживаются по группам.

Знакомятся с правилами работы в группе. Сами распределяют свои роли в группе под наблюдением учителя.


Работа представлена в учебнике. Участвуют в обсуждении вопроса, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

КМ

ЛИУ

1

4. Физкультминутка


музыкальное движение под музыку

Учащиеся повторяют танцевальные движения

ВОУ

ИКТ

15

5.Закрепление


«Дифференцированный подход»


Работа с карточками А,В,С.

Учитель контролирует выполнение упражнение. Презентация работы детей.


Учащиеся самостоятельно выполняют работу.


Осуществляют самоконтроль: соотносят собственный вывод.


КМ

ВОУ

ЛИУ

ОДО

3

Рефлексия

Самооценка

Обратная связь

Оцениванием учителем Д/з

Учитель просит высказать свои мысли о уроке и дать самооценку своей работе, поделиться что было трудным из материала



стр. 5 упр. – 6, правило выучить, стр.5-8 читать ответить на вопросы.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, дают самооценку своей работе, Обсуждение Д/З

ВОУ

ЛИУ


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Что такое речь? Для чего она нужна? «Шуба», «Сказочный лес»

Автор: Мейрбекова Акерке Альмахановна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) ""Что такое речь? Для чего она нужна?""
    ["seo_title"] => string(41) "chto-takoie-riech-dlia-chiegho-ona-nuzhna"
    ["file_id"] => string(6) "290157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454928321"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Дорога к знаниям через сказочный лес""
    ["seo_title"] => string(38) "doroghakznaniiamchieriezskazochnyilies"
    ["file_id"] => string(6) "298543"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456338378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока на тему "Подлежащее"  для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-podliezhashchieie-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "156429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421422203"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""морозныеузоры""
    ["seo_title"] => string(14) "moroznyieuzory"
    ["file_id"] => string(6) "414469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494501310"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Презентация урока "Создатели спектакля: художник в театре" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-uroka-sozdatieli-spiektaklia-khudozhnik-v-tieatrie"
    ["file_id"] => string(6) "149871"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420357363"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства