kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дорога к знаниям через сказочный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое интегрированное  занятие в классе предшкольной подготовки.

                        Тема: «Дорога к Знаниям, через Сказочный лес».

                           Подведение итогов  в классе предшкольной подготовки

Обучающие задачи:

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закрепить умение различать понятия:

 выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес  к  занятиям.

Методические приёмы:

Игровой  (использование сюрпризных моментов).

Наглядный  (использование иллюстрации).

Словесный  (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: компьютер, цифры, знаки, мяч, буквы.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, математические наборы, тетради, карандаши, фишки для звука - буквенного анализа.

 Психологический настрой:

А, теперь давайте возьмёмся за руки и улыбаясь скажем друг-другу

« Я желаю тебе Доброго дня!

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень,

Чтобы бегали, играли

Книжки добрые читали.

Чтобы свету улыбались

Чтобы  весело смеялись

Чтобы мы любить учились

И как солнышко лучились!

Ребята проходите на стульчики, садитесь поудобнее начинаем наше занятие.

Сейчас мы с вами отправимся в Страну знаний через Сказочный лес, мне сегодня пришло СМС сообщение, что ребятам из предшколы, для того чтобы пройти Сказочный лес нужно преодолеть преграды. Я надеюсь, что мы с вами справимся во всеми заданиями которые нам приготовили лесные звери.

 Ну, что отправимся в путь?   (ДА)

Звучит музыка ЛЕСА.

                             ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

1.Итак нас встречает первый житель леса (ЗАЯЦ) ребята ведь зайцы не умеют говорить, а я немного понимаю язык зверей так, что буду сегодня переводчиком,Вы согласны? (Да)

Здравствуйте ребята, зачем вы пришли в наш лес, куда вы идёте ( Мы идём в Страну знаний, а чтобы в неё попасть нужно пройти через ваш Сказочный лес).

Хорошо! Вначале ответьте на мои вопросы:

 1. В какой стране мы с вами живём? (Казахстан).

  2. А вы где живёте в посёлке или в городе? ( В посёлке)

  3.А название как вашего посёлка (Диевка)

      4.Как называется наша область? ( Костанайская).

      5.А как называется то место, где мы с вами учимся?

( Класс предшкольной Подготовки)   

 6.А стих о своей стране вы знаете?  (Лиза)

Казахстан- земля родная!

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это родина моя!

Горжусь тобой и почитаю,

Тебя, любимая страна,

Ведь ты взрастила маму с папой

И вот теперь растишь меня!

 7.Назовите мне дни недели :

В понедельник –я купался,

А во вторник – рисовал,

В среду –долго умывался,

А в четверг- в футбол играл!

В пятницу- я прыгал, бегал!

Долго, долго танцевал,

А в субботу,воскресенье,

Целый день я – отдыхал….

8.Какое время года сейчас?  (Весна)

  9.А какие изменения  происходят  в природе весной? ( тает снег, бегут  ручьи, капают сосульки и т.д.)

   10.Молодцы ребята! Вы ответили на все мои вопросы, можете продолжать свой путь дальше.

 Вы не устали? (Нет)

                                                               РАЗВИТИЕ РЕЧИ

 Ой смотрите ребята кто  это нас с вами встречает?  ( Тигр)

Он наверное тоже хочет нам задать вопросы, мы сможем ответить? (Да) Здравствуйте ребята, а куда вы держите путь? ( В страну знаний)

Тогда вам придётся ответить на мои вопросы:

Что изображено на этой картинке? ( Ранняя весна)

Составьте рассказ по картине. ( Пришла весна, стало пригревать яркое солнце и т.д.

Послушайте загадки:

Она приходит с ласкою

 И со своею сказкою.

 Волшебной палочкой взмахнёт,

 В лесу подснежник расцветёт.

                                     (Весна)

Старый снег на солнце тает,

 Ветерок в ветвях играет,

 Звонче птичьи голоса -

  Вот и к нам пришла.

                               (Весна)

Зазвенели ручьи,

 Прилетели грачи.

 В улей пчела

 Мёд принесла.

 Кто скажет, Кто знает, когда это бывает?(Весной)

Молодцы ребята!  А вот  наверное пословиц и поговорок вы не знаете?

Как не знаем ? Ребята вы знаете поговорки и пословицы?  (да)

                        Пословицы и поговорки о весне:

Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает. ( ЛИЗА)

 Готовь сани с весны, а колёса с осени.  (АРТЁМ)

  Май, май, да шубу не снимай. (СЕРГЕЙ)

 Наряди пень в весенний день, и пень хорош будет. (АРМАН)

 Хоть весна пришла, марток – надевай двое порток. ( АЛЁША)

 Кто в марте сеять не начинает, тот о своём добре забывает.(ЛЁША)

 Где в апреле река, там в июле лужица.(ДИЛЯРА)

 Апрель с водой, а май с травой. (ДИЛЯРА).

Хорошо молодцы! Все мои задания вы выполнили, можете проходить дальше.

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Ребята вы наверное устали, давай  с вами проведём Физ. Минутку. немного потанцуем.

                                    « У жирафа»

ФЭМП (формирование элементарных математических  представлений)

 Ну, что ребята продолжим наш путь в «Страну знаний»

 Кто это нас встречает Дракоша?

Что вы делаете в нашем сказочном лесу ?

 ( Мы идём в«Страну знаний»)

 Хорошо, чтобы туда попасть нужно выполнить следующие задания:

Время года наступила «ВЕСНА», а у меня берёзка ни как не распускает свои листочки помогите ей пожалуйста.

(Задание с решением примеров в пределах 10-ти)

Ой, да молодцы ребята!

 Назовите мне числовой ряд, в прямом и обратном направлении?

(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.-10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0)

 Какие арифметические знаки вы знаете? (больше,меньше,ровно.)

  Поставить правильно знак. ( 2-3 ребёнка ). 5    9;  10    5;   8  7;

Сравнение >,  <, =,  ( карточки с картинками, Ёжик и Заяц)

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче)

-Если стол выше стула, то стул…? (ниже)

-Если дорога шире тропинки, то тропинка? (уже)

- Если сестра старше брата, то брат…? (младше).

Ребята, а вы знаете стихи про цифры?

 1-дважды господин.

2-        Глаза есть у льва.

3-        Желанье загадай.

4-        Буквы в слове край.

5-        Пальцев на руке.

6-        Шишек в рюкзаке.

7-        Счастливое число.

8-        Как две буквы О.

9-        С хвостиком кружок.

10-         Молодец дружок.

                 А теперь задачка?

У бабушки Даши внучка Маша

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (1)

На дереве сидят 4 птицы

 2 воробья, остальные вороны.

       Сколько ворон? (2)

9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (9+1=10)

Дорогой Дракоша, можно мы тебе расскажем стих? (Да)

( Арман)

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

 Молодцы ребята! Вы выполнили все мои задания.

В Добрый путь!

                               ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ

 Здравствуй СЛОНЁНОК, да мы с ребятами идём в страну знаний, ты не подскажешь нам дорогу? но что -бы туда попасть надо выполнить следующие задания:

Скажите мне : какие звуки есть в русском алфавите (Гласные и Согласные) Какими цветами они обозначаются? ( красный, синий и зелёный)

  Из чего состоит предложение?  ( из слов)

  Что ставиться в конце предложения? (точка)

   Назовите гласные звуки ( А,О,У,И,Ы,Э,Ю,Е,Ё)

   Хорошо  сделайте  звука- буквенную схему слова ШКОЛА (1)

    ВЕСНА (1).

Работа с ноутбуком. (Чтение слов и слогов.)

Молодцы ребята! Вы прошли все задания и добрались до Страны Знаний!

 Я надеюсь, что в этой стране вы будете узнавать много нового и интересного.

 И в завершении нашего путешествия скажем следующие слова:

                  Я люблю свою  предшколу,

                 Хорошо мне здесь, как дома

                 Раз, два, три, четыре, пять.

                 Жаль, что всех не сосчитать.

                 Может сто друзей, или двести.

                 Хорошо когда мы вместе!

Дети смотрите: Что это за волшебный чемоданчик?

Давайте посмотрим, что там  внутри.

Ой! Смотрите! Здесь какое-то письмо.

Дорогие ребята, я очень рад, что вы преодолели все препятствие и продолжаете путь в страну знаний!Будьте послушны и здоровы !ВАШ ДОКТОР ЗОЖ! И вам от меня небольшой подарок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дорога к знаниям через сказочный лес"»

Открытое интегрированное занятие в классе предшкольной подготовки.

Тема: «Дорога к Знаниям, через Сказочный лес».

Подведение итогов в классе предшкольной подготовки


Обучающие задачи:

• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закрепить умение различать понятия:

выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

Развивающие задачи:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к занятиям.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование иллюстрации).

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование: компьютер, цифры, знаки, мяч, буквы.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, математические наборы, тетради, карандаши , фишки для звука - буквенного анализа.


Психологический настрой:


А, теперь давайте возьмёмся за руки и улыбаясь скажем друг-другу

« Я желаю тебе Доброго дня!

Для чего нам нужен день?

Чтобы мы прогнали лень,

Чтобы бегали , играли

Книжки добрые читали.

Чтобы свету улыбались

Чтобы весело смеялись

Чтобы мы любить учились

И как солнышко лучились!

Ребята проходите на стульчики, садитесь поудобнее начинаем наше занятие.

Сейчас мы с вами отправимся в Страну знаний через Сказочный лес, мне сегодня пришло СМС сообщение, что ребятам из предшколы , для того чтобы пройти Сказочный лес нужно преодолеть преграды. Я надеюсь , что мы с вами справимся во всеми заданиями которые нам приготовили лесные звери.

Ну, что отправимся в путь? (ДА)

Звучит музыка ЛЕСА.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

1.Итак нас встречает первый житель леса (ЗАЯЦ) ребята ведь зайцы не умеют говорить, а я немного понимаю язык зверей так, что буду сегодня переводчиком ,Вы согласны? (Да)

Здравствуйте ребята , зачем вы пришли в наш лес, куда вы идёте ( Мы идём в Страну знаний, а чтобы в неё попасть нужно пройти через ваш Сказочный лес).

Хорошо! Вначале ответьте на мои вопросы:

1. В какой стране мы с вами живём? (Казахстан).

2. А вы где живёте в посёлке или в городе? ( В посёлке)

3.А название как вашего посёлка (Диевка)

4.Как называется наша область? ( Костанайская) .

5.А как называется то место, где мы с вами учимся?

( Класс предшкольной Подготовки)


6.А стих о своей стране вы знаете? (Лиза)

Казахстан- земля родная!

Очень любим мы тебя.

Море, горы, даль степная-

Это родина моя!

Горжусь тобой и почитаю,

Тебя, любимая страна,

Ведь ты взрастила маму с папой

И вот теперь растишь меня!


7.Назовите мне дни недели :

В понедельник –я купался,

А во вторник – рисовал,

В среду –долго умывался,

А в четверг- в футбол играл!

В пятницу- я прыгал, бегал!

Долго, долго танцевал,

А в субботу,воскресенье,

Целый день я – отдыхал….

8.Какое время года сейчас? (Весна)

9.А какие изменения происходят в природе весной? ( тает снег, бегут ручьи, капают сосульки и т.д.)

10.Молодцы ребята! Вы ответили на все мои вопросы, можете продолжать свой путь дальше.

Вы не устали? (Нет)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Ой смотрите ребята кто это нас с вами встречает? ( Тигр)

Он наверное тоже хочет нам задать вопросы, мы сможем ответить? (Да) Здравствуйте ребята , а куда вы держите путь? ( В страну знаний)

Тогда вам придётся ответить на мои вопросы:

Что изображено на этой картинке? ( Ранняя весна)

Составьте рассказ по картине. ( Пришла весна, стало пригревать яркое солнце и т.д.

Послушайте загадки:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнёт,

В лесу подснежник расцветёт.

(Весна)

Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса -

Вот и к нам пришла ...

(Весна)

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В улей пчела

Мёд принесла.

Кто скажет, Кто знает, когда это бывает?(Весной)

Молодцы ребята! А вот наверное пословиц и поговорок вы не знаете?

Как не знаем ? Ребята вы знаете поговорки и пословицы? (да)

Пословицы и поговорки о весне:

Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает. ( ЛИЗА)

Готовь сани с весны, а колёса с осени. (АРТЁМ)

Май, май, да шубу не снимай. (СЕРГЕЙ)

Наряди пень в весенний день, и пень хорош будет. (АРМАН)

Хоть весна пришла, марток – надевай двое порток. ( АЛЁША)

Кто в марте сеять не начинает, тот о своём добре забывает.(ЛЁША)

Где в апреле река, там в июле лужица.(ДИЛЯРА)

Апрель с водой, а май с травой. (ДИЛЯРА).

Хорошо молодцы! Все мои задания вы выполнили, можете проходить дальше .

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Ребята вы наверное устали, давай с вами проведём Физ. Минутку. немного потанцуем.

« У жирафа»


ФЭМП (формирование элементарных математических представлений)

Ну, что ребята продолжим наш путь в «Страну знаний»

Кто это нас встречает Дракоша?

Что вы делаете в нашем сказочном лесу ?

( Мы идём в«Страну знаний»)

Хорошо , чтобы туда попасть нужно выполнить следующие задания:

Время года наступила «ВЕСНА» , а у меня берёзка ни как не распускает свои листочки помогите ей пожалуйста.

(Задание с решением примеров в пределах 10-ти)

Ой, да молодцы ребята!

Назовите мне числовой ряд , в прямом и обратном направлении?

(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.----10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0)

Какие арифметические знаки вы знаете? (больше ,меньше ,ровно.)

Поставить правильно знак. ( 2-3 ребёнка ). 5 9; 10 5; 8 7;

Сравнение ,


- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче)

-Если стол выше стула, то стул…? (ниже)

-Если дорога шире тропинки, то тропинка? (уже)

- Если сестра старше брата, то брат…? (младше) .


Ребята , а вы знаете стихи про цифры?

1-дважды господин.

2- Глаза есть у льва.

3- Желанье загадай.

4- Буквы в слове край.

5- Пальцев на руке.

6- Шишек в рюкзаке.

7- Счастливое число.

8- Как две буквы О.

9- С хвостиком кружок.

10- Молодец дружок.


А теперь задачка?

У бабушки Даши внучка Маша

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (1)

На дереве сидят 4 птицы

2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон? (2)


9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес? (9+1=10)


Дорогой Дракоша , можно мы тебе расскажем стих? (Да)

( Арман)

Давайте, ребята, учиться считать!

Запомните все , что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь ребята скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.

Молодцы ребята! Вы выполнили все мои задания.

В Добрый путь!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ


Здравствуй СЛОНЁНОК, да мы с ребятами идём в страну знаний, ты не подскажешь нам дорогу? но что -бы туда попасть надо выполнить следующие задания:

Скажите мне : какие звуки есть в русском алфавите (Гласные и Согласные) Какими цветами они обозначаются? ( красный , синий и зелёный)


Из чего состоит предложение? ( из слов)

Что ставиться в конце предложения? (точка)

Назовите гласные звуки ( А,О,У,И,Ы,Э,Ю,Е,Ё)

Хорошо сделайте звука- буквенную схему слова ШКОЛА (1)

ВЕСНА (1).

Работа с ноутбуком. (Чтение слов и слогов.)


Молодцы ребята! Вы прошли все задания и добрались до Страны Знаний!

Я надеюсь , что в этой стране вы будете узнавать много нового и интересного.

И в завершении нашего путешествия скажем следующие слова:

Я люблю свою предшколу,

Хорошо мне здесь, как дома

Раз, два, три, четыре, пять.

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто друзей, или двести.

Хорошо когда мы вместе!

Дети смотрите: Что это за волшебный чемоданчик?

Давайте посмотрим , что там внутри.

Ой! Смотрите! Здесь какое-то письмо.

Дорогие ребята, я очень рад, что вы преодолели все препятствие и продолжаете путь в страну знаний!Будьте послушны и здоровы !ВАШ ДОКТОР ЗОЖ! И вам от меня небольшой подарок.
































- Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие?

Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос

на планету « Цыфрабуквию» Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь.

А на чем мы с вами отправимся?

Перед вами листок бумаги, а на нём цифры.

Соединив цифры по порядку, вы узнаете на чем мы с вами полетим..

Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось? (ракета)


А теперь перед вами на столах лежат фишки КРАСНОГО СИНЕГО и зелёного цвета, с помощью этих фишек составьте слово, название которого получилось у вас на листах. И прочтите его. ( РАКЕТА).


II - Ну вот, сели поудобнее, заняли свои места.

Но чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.

  1. дважды господин.

  2. Глаза есть у льва.

  3. Желанье загадай.

  4. Буквы в слове край.

  5. Пальцев на руке.

  6. Шишек в рюкзаке.

  7. Счастливое число.

  8. Как две буквы О.

  9. С хвостиком кружок.

10-Молодец дружок.


III – « Мы полетели. А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно мы с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы давать верные ответы:

Игра с мячом.

Воспитатель спрашивает:

1--- какое сейчас время года? ( Весна)

2---Назовите весенние месяцы? ( Март, Апрель, Май).

3---Какое изменение в природе происходит весной? ( Тает снег,бегут ручьи,прилетают птицы из тёплых стран, и т.д.)

4—Сколько месяце в году? ( 12 ) Давайте их назовём.

Хорошо ребята ! Молодцы!

Как вы себя чувствуете в полёте?

Не устали? Если нет ,то я вам задам несколько загадок.


У бабушки Даши внучка Маша

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (1)

На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон? (2)

9 грибов нашел Вадим,

А потом еще один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принес?


Физкультминутка:

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал. (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся на корточки, руки под щеку—засыпают)


IV- « Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели.

Посмотрите, люди с другой планеты приготовили для нас странные задания.

Не зря говорят, что они неопознанные объекты: призентация, задания

« Почитаем, поиграем», « Найди фигуру», « Собери гусеницу».


Развитие речи: Составление рассказа по картине.

Игра на развитие памяти.( ряд предметов показать и накрыть, чтоб ребёнок сказал что там лежит? ) Ещё ребята нам люди с планеты ЦЫФРАБУКВИИ

Приготовили ещё одно задание нужно составить слова из букв лежащих на столе.( моя семья)


V - А теперь пора нам возвращаться домой.

Но чтобы лететь назад нам нужно найти другие кнопки.

- Опять берем старт.

Отсчитываем в обратном направлении счёт.

10- молодец дружок

9- с хвостиком кружок

8- как две буквы О

7 – счастливое число

6- шишек в рюкзаке

5- пальцев на руке

4- буквы в слове КРАЙ

3- желанье загадай

2- глаза есть у льва

1- дважды ГОСПОДИН..

Пуск! Полетели!


А пока мы летим- небольшая «Умственная разминка»

- Сегодня четверг, а завтра? (пятница)

- А перед вторником , какой день недели?(понедельник)

- А после субботы (воскресенье)

- Какие арифметические знаки вы знаете? (больше,меньше,ровно.)

Задание: Поставить правильно знак. ( 2-3 ребёнка ).


- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…? (короче)

-Если стол выше стула, то стул…? (ниже)

-Если дорога шире тропинки, то тропинка? (уже)

- Если сестра старше брата, то брат…? (младше) .


VII–« Мы приземлились! Вернулись на нашу Родину в наш Казахстан, давайте вместе споём песню о нашей прекрасной Стране.( песня « Нам трудно поверить, и словно во сне.)

Итог занятия.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дорога к знаниям через сказочный лес"

Автор: Шабанова Виктория Викторовна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Занятие по развитию зрительного восприятия на полисенсорной основе "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(109) "zaniatiie-po-razvitiiu-zritiel-nogho-vospriiatiia-na-polisiensornoi-osnovie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "166482"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422966169"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Итоговое интегрированное занятие "Путешествие в сказочный лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "itoghovoie-intieghrirovannoie-zaniatiie-putieshiestviie-v-skazochnyi-lies"
    ["file_id"] => string(6) "209657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431258791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Занятие по математике  в старшей группе. Тема: Путешествие в сказочную страну. "
    ["seo_title"] => string(89) "zaniatiie-po-matiematikie-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-skazochnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "224757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439135235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Занятие по грамоте и развитию связной речи с элементами сказкотерапии «Путешествуем по дороге сказок»"
    ["seo_title"] => string(116) "zaniatiie-po-ghramotie-i-razvitiiu-sviaznoi-riechi-s-eliemientami-skazkotierapii-putieshiestvuiem-po-doroghie-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "307114"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458250796"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока-путешествия «Первоклашки в стране Знаний»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-putieshiestviia-piervoklashki-v-stranie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "263577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449574017"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства