kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Числа от 1 до10. Закрепление пройденного.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Числа от 1 до10. Закрепление пройденного.

 Область: Познание.

 Цели и задачи:

Образовательные цели:

1.Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять и решать арифметические задачи.           

2. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке: умение называть                «соседей» числа                                                                                                                     3. Закреплять знания о геометрических фигурах.                                                                                  Развивающие цели: Развивать слуховое внимание, логическое мышление детей.

Воспитательные цели:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

 Материал: «телеграмма от Феи Математики, раздаточный материал.                                                     

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня утром нам доставили телеграмму от Феи из страны «Математики».

-« Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные занятия. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю вам удачи. Фея!»

Воспитатель: Проведём разминку: Сколько раз я постучу по барабану, такую цифру и  показать. Закрыли глазки, слушаем внимательно.                                                             

Воспитатель: Молодцы! Команда готова. А на чём же мы отправимся в плаванье? Для того, что построить корабль необходимо вспомнить какие бывают геометрические фигуры. На столе разложены геометрические фигуры. Необходимо из них построить корабль, и мы отправимся в путешествие. Приступаем к строительству

Воспитатель: Какие фигуры нам понадобились для строительства корабля.

Дети: Треугольник, прямоугольник, круг.

Воспитатель: Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями. Итак, отправляемся, приготовились. Начнём отсчёт (от 1 до 10). Вот мы и в море.

Воспитатель: Ребята, если стол выше стула, то стул…?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш….?

Дети: короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка…?

Дети: Тоньше верёвки.

Воспитатель: Если сестра старше брата, то брат…?

Дети: Младше сестры. 

Воспитатель: Мы быстро продвигаемся вперёд и уже подплываем к волшебному острову, на нём растут необыкновенные цветы, на которых – задания Феи. Что бы нам достигнуть цели необходимо выполнить все задания.

1 задание. Загадки:

- Пять лисят песок копают,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе

Сколько всех, скажите мне.

Дети: 10.

- Пять индюков купили сапоги

Сосчитать их помоги.

Дети: 10.

- На дереве сидели 4 птицы:

2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон?

Дети: 2.

Воспитатель: Назовите соседей числа 2, 5, 7, 9.                                                          Воспитатель: Очень хорошо! Так мы быстро доберёмся до острова.

Следующее задание решение примеров.

1+2=           4+3=           5-1=

2+2=           2+3=           4-2=

Физминутка.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - четыре- руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

Семь, восемь - лень отбросим.

Воспитатель: Вот мы и подплыли к острову. Но где клад мы пока не знаем. Что бы узнать, где клад, необходимо выполнить следующее задание.                                                  задача:1 Три поросёнка гуляли на лужайке.  К ним прибежали еще 2 поросенка. Сколько стало поросят.

Дети записывают: 3+2=5

2 задача: Под ёлочкой росло 4 гриба. Прошёл дождь и выросло ещё 2 гриба. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой?

Дети записывают: 4+2=6.        

                                                                                                                                                           5 Числам так понравилось на этом острове, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно

4, 5, 6, 7, …, 9, 6, 7, 8, …, 10, 8, 7, 6, …, 4, 3, …, 1.

- Все числа вернули на свои места, А вот и клад. Но что находится в сундуке? Посмотрите внимательно, какие-то цифры. Цифры лежат хаотично, это пароль. Нужно  выложить числовой ряд от  1 до 10. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть.        Дети по очереди берут по одной карточке, выкладывают числовой ряд от 1 до 10.  Затем перевернуть карточки и прочитать пароль «.МАТЕМАТИКА»

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с заданием

и нашли клад, выполнив все задания Феи. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Закройте глаза. Давайте дадим обратный отсчёт от 10 до 0.

Дети: Отсчитывают.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, мы и вернулись в детский сад. Спасибо!  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Числа от 1 до10. Закрепление пройденного.»

Конспект занятия по математике в КПП

Тема: «Числа от 1 до10. Закрепление пройденного.

Область: Познание.

Цели и задачи:

Образовательные цели:

1.Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу: решать примеры, составлять и решать арифметические задачи.

2. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке: умение называть «соседей» числа 3. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивающие цели: Развивать слуховое внимание, логическое мышление детей.

Воспитательные цели:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материал: «телеграмма от Феи Математики, раздаточный материал.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня утром нам доставили телеграмму от Феи из страны «Математики».

-« Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие по морю, к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные занятия. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю вам удачи. Фея!»

Воспитатель: Проведём разминку: Сколько раз я постучу по барабану, такую цифру и показать . Закрыли глазки , слушаем внимательно.

Воспитатель: Молодцы! Команда готова. А на чём же мы отправимся в плаванье? Для того, что построить корабль необходимо вспомнить какие бывают геометрические фигуры. На столе разложены геометрические фигуры. Необходимо из них построить корабль, и мы отправимся в путешествие. Приступаем к строительству

Воспитатель: Какие фигуры нам понадобились для строительства корабля.

Дети: Треугольник, прямоугольник, круг.

Воспитатель: Вот и готов волшебный корабль. Молодцы, вы оказались умелыми строителями. Итак, отправляемся, приготовились. Начнём отсчёт (от 1 до 10). Вот мы и в море.

Воспитатель: Ребята, если стол выше стула, то стул…?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш….?

Дети: короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка…?

Дети: Тоньше верёвки.

Воспитатель: Если сестра старше брата, то брат…?

Дети: Младше сестры.

Воспитатель: Мы быстро продвигаемся вперёд и уже подплываем к волшебному острову, на нём растут необыкновенные цветы, на которых – задания Феи. Что бы нам достигнуть цели необходимо выполнить все задания.

1 задание. Загадки:

- Пять лисят песок копают,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе

Сколько всех, скажите мне.

Дети: 10.

- Пять индюков купили сапоги

Сосчитать их помоги.

Дети: 10.

- На дереве сидели 4 птицы:

2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон?

Дети: 2.

Воспитатель: Назовите соседей числа 2, 5, 7, 9. Воспитатель: Очень хорошо! Так мы быстро доберёмся до острова.

Следующее задание решение примеров.

1+2=           4+3=           5-1=

2+2=           2+3=           4-2=

Физминутка.

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - четыре- руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

Семь, восемь - лень отбросим.

Воспитатель: Вот мы и подплыли к острову. Но где клад мы пока не знаем. Что бы узнать, где клад, необходимо выполнить следующее задание. задача:1 Три поросёнка гуляли на лужайке. К ним прибежали еще 2 поросенка. Сколько стало поросят.

Дети записывают: 3+2=5

2 задача: Под ёлочкой росло 4 гриба. Прошёл дождь и выросло ещё 2 гриба. Сколько всего грибов стало расти под ёлкой?

Дети записывают: 4+2=6.

5 Числам так понравилось на этом острове, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно

4, 5, 6, 7, …, 9, 6, 7, 8, …, 10, 8, 7, 6, …, 4, 3, …, 1.

- Все числа вернули на свои места, А вот и клад. Но что находится в сундуке? Посмотрите внимательно, какие-то цифры. Цифры лежат хаотично, это пароль. Нужно выложить числовой ряд от 1 до 10. Если вы правильно расставите числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть. Дети по очереди берут по одной карточке , выкладывают числовой ряд от 1 до 10. Затем перевернуть карточки и прочитать пароль «.МАТЕМАТИКА»





Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с заданием

и нашли клад, выполнив все задания Феи. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Закройте глаза. Давайте дадим обратный отсчёт от 10 до 0.

Дети: Отсчитывают.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, мы и вернулись в детский сад. Спасибо!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема: «Числа от 1 до10. Закрепление пройденного.

Автор: Евсейчик Светлана Владимировна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Разработка урока на тему:« Деление на двузначное число (закрепление пройденного)»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_na_tiemu_dielieniie_na_dvuznachnoie_chislo_zakrieplieniie_proid"
    ["file_id"] => string(6) "365276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480758841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тема урока. Закрепление пройденного материала."
    ["seo_title"] => string(51) "tiema-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "294279"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455630011"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "“Закрепление пройденного по теме табличное сложение в пределах 20 и нумерации в пределах 100” "
    ["seo_title"] => string(111) "zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-v-priedielakh-20-i-numieratsii-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "162695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422380796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства