| 1. Минутка чтения. 2.Орфографическая минутка. Запишите предложение. Объясните орфограммы и подчеркните их. Улетели на юг крикливые журавли.
1 вариант- подчеркните главные члены предложения 2 вариант - обозначьте части речи.
3.Минутка чистописания. Напишите красиво и правильно заглавные буквы : Б З К Е С Г П. Назовите лишнюю букву. Почему? Как назвать остальные буквы. -Буквы мы... (пишем и читаем. ). А произносим и слышим...(звуки) 4.Определите тему урока. Для какого вида разбора нам нужны знания о звуках и буквах? 5. Составление плана урока. 1.повторим знания о согласных звуках, 2. выполним звуко-буквенный разбор слов, 3. выполним упражнения на правописание слов с парными согласными.
|