kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ "СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с порядком фонетического разбора слова. Правописание слов с парным согласным

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ "СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ"»

Дата: ____12.10.2016___________________________

Учитель: _Литвина Г.А.____________________________________________________________________________

Класс___3в____________________________



Технологическая карта урока русского языка


Тема Согласные звуки и буквы для их обозначения. Звуко-буквенный разбор слова. Правописание слов с парными согласными.

Цель: формирование умения давать характеристику звуков, умение объяснять правильность написания слов с изученными орфограммами

Тип урока УОНЗ

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные


1.Выполнять звуко-буквенный разбор слова.

2.Находить и отмечать в словах орфограммы.

3.Рассказывать о звуках и буквах.

3.Правильно писать слова с парными согласными

Регулятивные: действовать согласно словесной инструкции, выполнять проверку и исправлять ошибки.

Познавательные: извлекать нужную информацию из таблицы, строить речевое высказывание в устной форме, выполнять действия по памятке.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге.





Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Межпредметные связи: чтение (выборочное чтение из таблицы, чтение памятки)


Ресурсы урока

Для учителя : учебник, презентация, таблицы

Для учащихся: учебник, тетради, карточки



Ход урока


Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся


1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.

- Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.

А чтобы мы справились со всеми заданиями, как должны работать на уроке? 



Проверяют





(активно, быть внимательными, не отвлекаться).


2).Этап актуализации и постановки учебной задачи.

1. Минутка чтения.

2.Орфографическая минутка.

Запишите предложение. Объясните орфограммы и подчеркните их.

Улетели на юг крикливые журавли.



1 вариант- подчеркните главные члены предложения

2 вариант - обозначьте части речи.



3.Минутка чистописания.

Напишите красиво и правильно заглавные буквы : Б З К Е С Г П. Назовите лишнюю букву. Почему? Как назвать остальные буквы.

-Буквы мы... (пишем и читаем. ). А произносим и слышим...(звуки)

4.Определите тему урока.

Для какого вида разбора нам нужны знания о звуках и буквах?

5. Составление плана урока.

1.повторим знания о согласных звуках,

2. выполним звуко-буквенный разбор слов,

3. выполним упражнения на правописание слов с парными согласными.







Записывают предложение. Объясняют и подчёркивают орфограммы. Выполняют задания по вариантам.



Волкова Д. Корж Е.





Пишут и отвечают на вопросы


Согласные парные



Согласные звуки


Звуко-буквенного


3). Этап реализации плана урока.

1.Работа с таблицей на с. 65 в учебнике и на доске.

-Прочитайте в таблице что такое согласный звук.

-На какие группы делятся согласные звуки? Прочитайте.

-Прочитайте хором согласные буквы.

-Как обозначается мягкость и твёрдость согласного звука на письме?

Почему согласных букв меньше, чем звуков?

Мы повторили всё о гласных и согласных звуках. Значит можем выполнять звуко-буквенный разбор слов.

2. Чтение памятки "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"



Читают и отвечают на вопросы.















4) Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

1.Звуко-буквенный разбор слов из упр 120.

Слово КЛЮЧ разберём с объяснением.


ФИЗМИНУТКА

Разбирает Гребенев В.


5).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

1. Звуко-буквенный разбор слов. Самостоятельная работа.

1 в - РОСА 2в - ДЕНЬ.

2.Проверка выполнения заданий на доске и в тетрадях.

-Кто выполнил разбор правильно, поднимите руку.

Вывод по итогам самостоятельной работы. Переходим к последнему пункту плана.


2 ученика работают у доски, остальные - в тетрадях.

Топычканова П. Костылев И.

Проверяют правильность разбора. Исправляют ошибки.


6).Этап включения в систему знаний и повторения.

1. Правописание слов с парными согласными. Работа на карточках. Взаимопроверка.

-Закончите работу на карточке под цифрой 1. Поменяйтесь карточкой с соседом. Проверьте карточку у своего соседа. Сосчитайте количество ошибок в словах, которые писали сегодня. Поставьте оценку. Критерии оценки на доске. Обведите нужный смайлик. Покажите, что закончили работу.


2. Упражнение на подбор проверочных слов к словам с парными согласными. Вставь пропущенную букву и покажи карточку с буквой.

Презентация.(СЛАЙД 4и 5)

3.Запись слов из презентации в тетрадь по памяти.

Берёзка, флажки, глазки, соседка, близкий, низкий, паровоз. игрушки.



Рассказывают правило.


Выполняют задание по инструкции учителя.










Подбирают проверочное слово и показывают пропущенную букву.


7).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

-Чему учились на уроке?

Домашнее задание: с.65 табл, упр.121 . Обратите внимание на цифру 1

Выставление оценок











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ "СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ"

Автор: Литвина Галина Анатольевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370122

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными" во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(166) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-pravopisaniie-miaghkogho-znaka-na-kontsie-i-v-sieriedinie-slova-pieried-drughimi-soghlasnymi-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "154079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421092179"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласными"."
    ["seo_title"] => string(157) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-miaghkim-znakom-na-kontsie-i-v-sieriedinie-pieried-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "101451"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402417802"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока русского языка в 1 классе, тема: "Русский алфавит или азбука.""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarusskoghoiazykav1klassietiemarusskiialfavitiliazbuka"
    ["file_id"] => string(6) "324826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462702374"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Твердые и мягкие согласные""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_vo_2_klassie_po_tiemie_tvierd"
    ["file_id"] => string(6) "435087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509202956"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка (Письмо) УМК "Гармония" 1 класс "Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-pis-mo-umk-garmoniia-1-klass-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "151802"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420744412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства