kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе. Тема урока "Дикие и домашние животные". Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке использованы элементы исследовательской технологии, проблемного обучения,технологии РКМ, кейс- технологии, ИКТ. Тип данного урока : осмыслени е нового знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира "Дикие и домашние животные"»

Класс:2

Учитель:

Предмет: Окружающий мир Дата:

Тема урока: Дикие и домашние животные

урока:

Тип урока: осмысление нового знания

Цель урока: -дать представления о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, показать разнообразие домашних животных, их значение для человека;

- развивать мышление, память, внимание, творческое воображение;

- воспитывать интерес к предмету;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формирование

УУД

1

Организация начала урока

Проверяет готовность к уроку

Проверяют свою готовность к уроку

Регулятивные УУД:

учиться

организовывать рабочее место в зависимости от вида работы, распределять рабочее время;


2

Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме

(Инд. работа по карт.)

Отвечают на вопросы учителя. Доказывают правильность своего ответа.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других:

- оформлять свои мысли в устной

речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать

3

Актуализация опорных знаний

-Закончите предложения:

- Такие растения, как крыжовник, смородина, малина, называют…

- Растения, плоды которых человек употребляет в пищу, называют…

-Растения, которые человек выращивает на полях называют…

Отвечают на вопросы учителя. Доказывают правильность своего ответа.

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других:

- оформлять свои мысли в устной

речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и

пытаться её обосновать

4

Самоопределение к деятельности

Постановка темы и цели урока

- Отгадав зашифрованное слово, вы узнаете тему сегодняшнего урока

Е ы н т о в и ж

-В чем секрет?Какое это слово?

-На какие группы делят животных?

-Назовите признаки разных групп животных и приведите примеры.

-Предположите, о чем мы будем говорить на уроке?Какие учебные задачи поставим?

Пытаются сформулировать тему, цель и задачи урока

Регулятивные УУД:

- уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему



5

Организация восприятия и осмысления новой информации

  1. Работа по учебнику

(загадки)

- Как можно назвать всех этих животных?

-Какие еще есть живтные?

-Предположите, как появились домашние животные?

2.Сообщение учащегося

-Чем домашние животные отличаются от диких?

3.Работа в парах

- Разделите всех животных на группы.

-Что вы о них знаете?


1.Слушают

2. Высказывают свои мнения

3. Читают текст в книге



Пробл. ?

Познавательные УУД:

- осознавать познавательную задачу;

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники

информации в учебнике

Физминутка

6


Закрепление изученного


1.Работа в группах

- Ответьте на вопросы

-Какие дикие и домашние животные водятся в нашем крае?

-Для чего человек выращивает домашних животных?

-Как о них заботится?


2.Самостоятельная работа в П.Т. с.73 № 2

(моделирование)


1.Отвечают на вопросы

2. Работают в парах






Работа в тетрадях на печатной основе

Коммуникативные УУД:

-использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной точки зрения

Познавательные УУД:

- свободно работать с текстом: уметь выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект; уметь быстро менять аспект рассмотрения;

- свободно работать с разными источниками информации (представленными в текстовой форме, в виде произведений изобразительного и музыкального искусства).


7.

Рефлексия

- О чем говорили на уроке?

-Какие выводы сделали?

-Что полезного узнали?

-Оцениете свою работу на уроке по рефлексивному экрану.



8.

Задание на дом

Подготовить сообщения 1 рыд- о дом. птицах, 2 ряд- о дом насекомых, 3 – о дом животных.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира "Дикие и домашние животные"

Автор: Казанцева Лариса Сергеевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок окружающего мира "Дикие и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(54) "urok_okruzhaiushchego_mira_dikie_i_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "586424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631159594"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по теме "Дикие и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaokruzhaiushchieghomiravo2klassiepotiemiedikiieidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "332313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464895285"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Осторожно - животные!""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_okruzhaiushchego_mira_po_teme_ostorozhno_zhivotny"
    ["file_id"] => string(6) "502967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552562250"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок окружающего мира по теме:"Природные зоны России: тайга, смешанные леса""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-rossii-taigha-smieshannyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "301414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства