1. -После каждого задания вы должны оценить свою работу. Учитель показывает лист самооценки и комментирует: Голубая снежинка - все получилось Желтая снежинка - были ошибки, но все понял, исправил Красная снежинка - не получилось, нужна помощь. 2.Оформление работы в тетради - Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Все ли довольны своим письмом? Начнем с минутки чистописания. Показывает снежинку с буквами а,о,е,и,я,с Назовите буквы. Какая из них лишняя? Почему? 3. Минутка чистописания. Зима рисует узоры на окнах, а мы напишем необычные узоры в тетрадках. - Учитель показывает образец написания букв. -Назовите птиц название которых начинается с буквы С. Слайд -Какая из этих двух птиц – снегирь? -Откройте учебник стр.101,прочитаемстихотворение об этой красивой птице. -Откройте стр.102. Выполним задание. - 4. Об этой птице много пословиц. Вот одна . Списать пословицу, поставить в словах ударение. Заполнение листа самооценки умение ставить ударение. Оценить ,поднимите руку, кто приклеил голубую снежинку. |