I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала | Приветствует учащихся. – Проверим готовность к уроку. Прозвенел звонок и смолк – начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями! | Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Фронтальная | Личностные: имеют желание учиться, положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место | Устные ответы |
II. Актуализация знаний | Устный счет в игровой форме | Организует устный счет с целью актуализации знаний. 1. Решите примеры, поставьте ответы в порядке возрастания, и вы узнаете, какой мультфильм будут смотреть дети 2+2+3 (К) 7-5+4 (Е) 10-3-2 (Р) 6+3-7 (Ш) Шрек живет на болоте, школ там нет, считать он не умеет. Давайте все вместе покажем ему, как мы умеем складывать и вычитать. Может он тоже захочет учиться. 2. Математический диктант -Найди сумму чисел 5 и 4? (9) -Чему равна разность чисел 9и7? (2) -На сколько увеличили 3 и получили 9? (6) -К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получить 8? (3) -Вычитаемое 4, разность 6. Чему равно уменьшаемое?(2) | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета | Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом предмете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу | Устные ответы |