kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока матемитики "Числа от 1 до 100. Повторение изученного" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики по теме "Числа от 1 до 100" (повторение изученного).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока матемитики "Числа от 1 до 100. Повторение изученного" (2 класс)»

Технологическая карта урока по Математике, 2 класс.

Учитель: Баранова Т.В.

Тема урока: «Числа от 1 до 100»

Тип урока: повторение изученного материала

Цель урока: закрепление полученных знаний

Планируемые результаты:

  • Личностные: проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности (начальный этап).

  • Метапредметные: осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя, осуществлять самоконтроль, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность, неудовлетворенность своей работой на уроке.

  • Предметные: закреплять изученные приемы сложения и вычитания, нумерацию чисел в пределах 100, развивать умения решать задачи, работать с единицами измерения длины и геометрическими фигурами

Используемые ресурсы: учебник, тетрадь, электронная доска, карточки с заданиями, конверты с геометрическими фигурами.





Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся











Мотивация к учебной деятельности











Постановка темы урока


Словесное приветствие.

 

 

 

 

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Раз - весело шагать,

Два - руки поднимать,

Три - присесть,

Четаре - встать,

 И урок наш начинать.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем и гостями.

Настроится на работу

 

 

 

 

 


Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 Создать позитивное настроение

 

 

 

 

 

Работа с электронной доской.

Слайд 1

Посмотрите на нашу электронную доску, расскажите, чем мы будем заниматься на уроке?






Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами.

 

Понимание темы урока











Актуализация знаний.













































Решение примеров изученных видов














Задачи в стихах

Слайд 2

Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два — под березой,

Один — у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине?

* * *

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

* * *

Принесла слону обезьяна

Два банана.

Вот обрадовала подарком

Великана.

Был один банан у него,

Посмотрите.

Теперь сколько стало всего

Подскажите!


Ответы детей


Личностные: умение слушать учителя

Предметные: умение считать и решать простые задачи

Устно считать и решать задачи на смекалку

Математический диктант

Слайд 3,4

Какое число стоит перед числом 30, 78, 89, 63.

Какое число следует за числом 68, 79, 98,31

Запиши число в котором

8 дес. 6 ед. = ?

5 дес. 7ед. = ?

2дес. 5 ед. = ?

3дес. 0 ед. = ?



Выполняют задания учителя, один из детей у доски. Далее сравнение результатов, проверка и самооценка.

Личностные:умение работать в тетради, оценивать свою работу

Метапредметные: работать по инструкции

Предметные: знание последовательности чисел до 100. Различать десятки и единицы.


Правильность выполнения математического диктанта..

Математическая эстафета

Слайд 5

Примеры записаны на доске и закрыты от детей, учитель открывает по одному примеру.

16-9= 37 - 7 =

7+6 = 40 + 6 =

18-9 = 95 - 5 =

4+8 = 50 - 8 + 6 =

13-4 =

12-8 =

9+5 =


Ученики подходят по очереди и решают быстро по 1 примеру. Остальные дети записывают в тетрадь, соглашаются с ответом или нет.

 

 

 

 

 

 

Личностные: аккуратность

Метапредметные:

Взаимопроверка

Предметные:

Умение решать примеры

Быстрое решение примеров изученных видов

Физкультминутка

 

 

 Слайд 6

 

 

 

 

 

Шли по крыше три кота.

Три кота Василия,

Поднимались три хвоста

Прямо в небо синее!

Сели Васьки на карниз,

Посмотрели вверх и вниз,

И сказали три кота:

- КРАСОТА!

Один из детей проводит зарядку 

Личностные: выполнять физические упражнения по инструкции

Метапредметные: слушать товарищей


Переключение видов деятельности, отдых

Решение задач

Работа с учебником.

Слайд 7

Откройте учебники на странице учебник с. 26 № 4, прочитайте задачу

Что в задаче известно? Что нужно узнать? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Оформите задачу в тетрадь.

Самостоятельная работа учащихся.

Один ребенок выполняет задачу у доски.

По окончанию работы идет взаимопроверка и самооценка работы

Личностные: аккуратность, самостоятельность,

Метапредметные: работать по заданию, взаимопроверка и самооценка

Предметные: умение решать задачу в 2 действия


Решение задач в 2 действия

Геометрический материал

Собрать геометрическую фигуру, измерить 1 сторону в см и перевести в дм

Учитель выдает детям конверты с заданиями.

Дети выполняют задания + самопроверка слайд 8. Возможна работа в парах.

Личностные: умение работать в паре, выполнять задание по инструкции

Метапредметные: сравнивать, оценивать свою работу, умение собрать целое из частей

Предметные: знание геометрических фигур, умение измерять длину с см и переводить в дм


Дополнительные задания на для тех, кто быстро справился.

Задания на карточках

1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:

4 + 4 ... 5 + 2

12 + 8 ... 16 + 3

16 + 4 ... 2 + 10

2. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:

6 + ... = 13

14 - ... = 1

... - 5 = 3

Самостоятельная работа

Личностные: самостоятельность

Предметные: решение неравенств, знание компонентов и результатов действий сложения и вычитания

Самостоятельное выполнение задания

Итоги урока, Самооценка знаний по теме «Числа от 0 до 100».

Слайд 9

Посмотрите на выполненные задания в вашей тетради, все ли задания вы смогли выполнить самостоятельно или с помощью, аккуратно ли вы работали. Оцените свою работу, подойдите к доске, найдите своё имя и поставьте себе отметку.

Ответы детей. Самооценка.

Личностные: аккуратность, самостоятельность

Метапредметные: самопроверка, самооценка.

Предметные: правильность выполнения заданий

Делать вывод по итогам урока о сформированности своих знаний и умений по теме урока.



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока матемитики "Числа от 1 до 100. Повторение изученного" (2 класс)

Автор: Баранова Татьяна Вячеславовна

Дата: 12.12.2018

Номер свидетельства: 490476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства