Учитель: Баранова Т.В.
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности
Постановка темы урока | Словесное приветствие. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Каждый день по утрам делаем зарядку, Очень нравится нам делать по порядку: Раз - весело шагать, Два - руки поднимать, Три - присесть, Четаре - встать, И урок наш начинать. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем и гостями. Настроится на работу | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. Создать позитивное настроение |
Работа с электронной доской. Слайд 1 | Посмотрите на нашу электронную доску, расскажите, чем мы будем заниматься на уроке?
|
Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами. | Понимание темы урока |
Актуализация знаний.
Решение примеров изученных видов
| Задачи в стихах Слайд 2 | Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два — под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине? * * * На поляне у дубка Крот увидел два грибка, А подальше, у осин, Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибов? * * * Принесла слону обезьяна Два банана. Вот обрадовала подарком Великана. Был один банан у него, Посмотрите. Теперь сколько стало всего Подскажите! | Ответы детей | Личностные: умение слушать учителя Предметные: умение считать и решать простые задачи | Устно считать и решать задачи на смекалку |
Математический диктант Слайд 3,4 | Какое число стоит перед числом 30, 78, 89, 63. Какое число следует за числом 68, 79, 98,31 Запиши число в котором 8 дес. 6 ед. = ? 5 дес. 7ед. = ? 2дес. 5 ед. = ? 3дес. 0 ед. = ? | Выполняют задания учителя, один из детей у доски. Далее сравнение результатов, проверка и самооценка. | Личностные:умение работать в тетради, оценивать свою работу Метапредметные: работать по инструкции Предметные: знание последовательности чисел до 100. Различать десятки и единицы. | Правильность выполнения математического диктанта.. |
Математическая эстафета Слайд 5 | Примеры записаны на доске и закрыты от детей, учитель открывает по одному примеру. 16-9= 37 - 7 = 7+6 = 40 + 6 = 18-9 = 95 - 5 = 4+8 = 50 - 8 + 6 = 13-4 = 12-8 = 9+5 = | Ученики подходят по очереди и решают быстро по 1 примеру. Остальные дети записывают в тетрадь, соглашаются с ответом или нет. | Личностные: аккуратность Метапредметные: Взаимопроверка Предметные: Умение решать примеры | Быстрое решение примеров изученных видов |
Физкультминутка | Слайд 6 | Шли по крыше три кота. Три кота Василия, Поднимались три хвоста Прямо в небо синее! Сели Васьки на карниз, Посмотрели вверх и вниз, И сказали три кота: - КРАСОТА! | Один из детей проводит зарядку | Личностные: выполнять физические упражнения по инструкции Метапредметные: слушать товарищей | Переключение видов деятельности, отдых |
Решение задач | Работа с учебником. Слайд 7 | Откройте учебники на странице учебник с. 26 № 4, прочитайте задачу Что в задаче известно? Что нужно узнать? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Оформите задачу в тетрадь. | Самостоятельная работа учащихся. Один ребенок выполняет задачу у доски. По окончанию работы идет взаимопроверка и самооценка работы | Личностные: аккуратность, самостоятельность, Метапредметные: работать по заданию, взаимопроверка и самооценка Предметные: умение решать задачу в 2 действия | Решение задач в 2 действия |
Геометрический материал | Собрать геометрическую фигуру, измерить 1 сторону в см и перевести в дм | Учитель выдает детям конверты с заданиями. | Дети выполняют задания + самопроверка слайд 8. Возможна работа в парах. | Личностные: умение работать в паре, выполнять задание по инструкции Метапредметные: сравнивать, оценивать свою работу, умение собрать целое из частей Предметные: знание геометрических фигур, умение измерять длину с см и переводить в дм | |
Дополнительные задания на для тех, кто быстро справился. | Задания на карточках | 1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=", чтобы числовое выражение стало верным: 4 + 4 ... 5 + 2 12 + 8 ... 16 + 3 16 + 4 ... 2 + 10 2. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным: 6 + ... = 13 14 - ... = 1 ... - 5 = 3 | Самостоятельная работа | Личностные: самостоятельность Предметные: решение неравенств, знание компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Самостоятельное выполнение задания |
Итоги урока, Самооценка знаний по теме «Числа от 0 до 100». | Слайд 9 | Посмотрите на выполненные задания в вашей тетради, все ли задания вы смогли выполнить самостоятельно или с помощью, аккуратно ли вы работали. Оцените свою работу, подойдите к доске, найдите своё имя и поставьте себе отметку. | Ответы детей. Самооценка. | Личностные: аккуратность, самостоятельность Метапредметные: самопроверка, самооценка. Предметные: правильность выполнения заданий | Делать вывод по итогам урока о сформированности своих знаний и умений по теме урока. |