Учитель: Баранова Т.В.
           | Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | 
  | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | 
  |  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Мотивация к учебной деятельности    
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Постановка темы урока 
 |  Словесное приветствие.            |  Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.   Каждый день по утрам делаем зарядку,    Очень нравится нам делать по порядку:  Раз - весело шагать,  Два - руки поднимать,  Три - присесть,    Четаре - встать,  И урок наш начинать. |  Организовывают рабочее место.  Здороваются с учителем и гостями.  Настроится на работу                
 |  Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.  Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. |  Организовать детей.  Проверить готовность к уроку.   Создать позитивное настроение               | 
  |  Работа с электронной доской. Слайд 1 |  Посмотрите на нашу электронную доску, расскажите, чем мы будем заниматься на уроке?  
 
 
 |  
 
  Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами.   |  Понимание темы урока | 
  |  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Актуализация знаний.  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Решение примеров изученных видов  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
 
 |  Задачи в стихах Слайд 2 | Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два — под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине? * * * На поляне у дубка Крот увидел два грибка, А подальше, у осин, Он нашел еще один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашел грибов? * * * Принесла слону обезьяна Два банана. Вот обрадовала подарком Великана. Был один банан у него, Посмотрите. Теперь сколько стало всего Подскажите! 
 |  Ответы детей 
 |  Личностные: умение слушать учителя Предметные: умение считать и решать простые задачи | Устно считать и решать задачи на смекалку | 
  |  Математический диктант Слайд 3,4 | Какое число стоит перед числом 30, 78, 89, 63. Какое число следует за числом 68, 79, 98,31 Запиши число в котором 8 дес. 6 ед. = ? 5 дес. 7ед. = ? 2дес. 5 ед. = ? 3дес. 0 ед. = ? 
 
 | Выполняют задания учителя, один из детей у доски. Далее сравнение результатов, проверка и самооценка. |  Личностные:умение работать в тетради, оценивать свою работу  Метапредметные: работать по инструкции  Предметные: знание последовательности чисел до 100. Различать десятки и единицы. 
 | Правильность выполнения математического диктанта.. | 
  |  Математическая эстафета Слайд 5 |  Примеры записаны на доске и закрыты от детей, учитель открывает по одному примеру.    16-9= 37 - 7 =  7+6 = 40 + 6 =  18-9 = 95 - 5 =  4+8 = 50 - 8 + 6 =  13-4 =  12-8 =  9+5 = 
 |  Ученики подходят по очереди и решают быстро по 1 примеру. Остальные дети записывают в тетрадь, соглашаются с ответом или нет.                  |  Личностные: аккуратность  Метапредметные:  Взаимопроверка  Предметные: Умение решать примеры   | Быстрое решение примеров изученных видов | 
  | Физкультминутка |         Слайд 6                 |  Шли по крыше три кота.  Три кота Василия,  Поднимались три хвоста  Прямо в небо синее!  Сели Васьки на карниз,  Посмотрели вверх и вниз,  И сказали три кота: - КРАСОТА! | Один из детей проводит зарядку  |  Личностные: выполнять физические упражнения по инструкции  Метапредметные: слушать товарищей 
 | Переключение видов деятельности, отдых | 
  | Решение задач |  Работа с учебником. Слайд 7 |  Откройте учебники на странице учебник с. 26 № 4, прочитайте задачу Что в задаче известно? Что нужно узнать? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Оформите задачу в тетрадь. |  Самостоятельная работа учащихся.  Один ребенок выполняет задачу у доски. По окончанию работы идет взаимопроверка и самооценка работы   |  Личностные: аккуратность, самостоятельность,    Метапредметные: работать по заданию, взаимопроверка и самооценка  Предметные: умение решать задачу в 2 действия 
 | Решение задач в 2 действия | 
  | Геометрический материал | Собрать геометрическую фигуру, измерить 1 сторону в см и перевести в дм   | Учитель выдает детям конверты с заданиями. | Дети выполняют задания + самопроверка слайд 8. Возможна работа в парах. |  Личностные: умение работать в паре, выполнять задание по инструкции  Метапредметные: сравнивать, оценивать свою работу, умение собрать целое из частей Предметные: знание геометрических фигур, умение измерять длину с см и переводить в дм | 
 | 
  | Дополнительные задания на для тех, кто быстро справился. | Задания на карточках |  1. Вставь вместо многоточия ... знаки "" или "=", чтобы числовое выражение стало верным:  4 + 4 ... 5 + 2  12 + 8 ... 16 + 3  16 + 4 ... 2 + 10  2. Вставь вместо многоточия … число, чтобы выражение стало верным:  6 + ... = 13  14 - ... = 1 ... - 5 = 3 | Самостоятельная работа |  Личностные: самостоятельность Предметные: решение неравенств, знание компонентов и результатов действий сложения и вычитания | Самостоятельное выполнение задания | 
  | Итоги урока, Самооценка знаний по теме «Числа от 0 до 100». | Слайд 9 | Посмотрите на выполненные задания в вашей тетради, все ли задания вы смогли выполнить самостоятельно или с помощью, аккуратно ли вы работали. Оцените свою работу, подойдите к доске, найдите своё имя и поставьте себе отметку.   | Ответы детей. Самооценка. |  Личностные: аккуратность, самостоятельность  Метапредметные: самопроверка, самооценка. Предметные: правильность выполнения заданий | Делать вывод по итогам урока о сформированности своих знаний и умений по теме урока. |