kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока и презентация 2 класс Волшебные краски

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта "Волшебные краски"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока и презентация 2 класс Волшебные краски»

«Технологическая карта урока "Произведение Е. Пермяка «Волшебные краски»"»

Учитель Зеленская Оксана Владимировна

Учебный предмет

Литература

Класс

2 класс

Цели урока

1.Образовательные:познакомить с произведением Е. Пермяка «Волшебные краски»; продолжить работу над совершенствованием навыков чтения, активизировать «вдумчивое» чтение, продолжить обучение выразительному чтению произведений.

2.Развивающие: развивать устную речь учащихся; развивать образное и логическое мышление;  развивать умение анализировать, обобщать.

3.Воспитательные: воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения; воспитание необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности.


Тип урока

Изучение нового материала


Планируемые результаты

Личностные

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Познавательные ууд

Осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

Регулятивные ууд

Принимать и сохранять учебную задачу.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия для выполнения поставленной задачи.

Коммуникативные ууд

Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию.



Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная

УМК «Гармония» О.В. Кубасова 2 класс,2 часть.

Технология обучения

Этапы

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

УУД:

– осуществлять

самоконтроль (р.);

– слушать и понимать

речь других (к.)



Здравствуйте, дети. Проверьте свою готовность к уроку. Садитесь.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность к уроку.

2. Введение в тему урока

В сотрудничестве с учителем ставят новые учебные задачи(р.)

-формулируют собственное мнение и позицию (к.)

Полно и точно выражать свои мысли (к.)

Контролируют действия партнёра и используют речь для регуляции действия (к.)

-Ребята , откройте стр.120 , поработаем с прочтением данных слов .

1 столбик читаем все вместе ,целыми словами в слух .

Рисовать- нарисовать – нарисованное Рад – радовался - обрадовался Большую – пребольшую

2 столбик читаем слова слитно .

3 столбик читаем внимательно.

4столбик из каких слов образованы эти слова ? трудолюбивый, железнодорожный

-Ребята, сегодня мы познакомимся с произведением , Евгения Андреевича Пермяка «Волшебные краски».

-Обратите внимание на название произведения и рисунок на стр.122.

-Как вы думаете, о чём расскажет нам автор в этом произведении, давайте пофантазируем.

-Ребята, а как вы думаете «Волшебные краски» - это сказка или рассказ?

- Как вы понимаете слово волшебные, волшебство?

Выслушиваются мнения детей.

-Ребята , вы правы, в толковом словаре Ожегова, волшебство это - чарующее действие чего - либо .

















Читают слова вместе с учителем



























О красках, о волшебстве, и т. д.



дети могут сказать, что это сказка, так как есть слово «волшебные».

Мнения детей



Физкультминутка



-Ребята, сейчас мы с вами представим себя художниками .Закроем глазки и глазками нарисуем свое имя .



3. Первичное чтение текста

Направленное чтение (чтение с остановками)

формулируют собственное мнение и позицию(к.)

осуществляют поиск необходимой информации в учебной литературе.

Оформлять свои мысли в устной  форме

-И так, приступим к чтению текста, читаем до пометы «остановка».

-Ребята ,скажите, с кем из главных героев мы познакомились ?

-Что он приносил ?

-В чем заключалось волшебство этих красок?

-Докажите словами из текста, какие происходили превращения.

-Что могло произойти, если попадали к злому ребенку?

-Читаем дальше.

-Остановка , каким вы представляете мальчика?

-Почему Дед Мороз выбрал именно его?

-Ребята, а почему никто не смог воспользоваться нарисованным ?

-Читаем дальше.

-Остановка, ребята, как понять выражение «плакать безутешно» ?

- Подберите синонимы, к слову плакать .

-Какой выход, предложил Дед Мороз из сложившейся ситуации ?

-Что произошло с мальчиком?

-Найдите и прочитайте что теперь рисовал мальчик ?

-Докажите, что похожие чудеса происходят с обыкновенным топором? А со швейной иглой?

Так в чем же волшебство ?

-Подтвердилось ли наше с вами предположение «сказка или рассказ»? Докажите

-Молодцы !

Читает один ученик ,остальные следят.



-Дед Мороз

- краски





Зачитывают из текста.







Читает следующий ученик .















Высказывают предположения .



- рыдать , всхлипывать



















Сказка

4.Обобщение



-Ребята, какой же вывод можно сделать из этой сказки ?

Что все, к чему прикасаются руки трудолюбивого человека, становится волшебным .

5.Домашнее задание



Рабочая тетрадь стр.25 №5



Записывают дз

6.Рефлексия

-умение анализировать;

-Оформлять свои мысли в устной  форме;

-участвовать в диалоге (к.)













Рефлексия

- А теперь посмотрите на доску и закончите фразы:



- Теперь я знаю…







Высказывают предположения


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока и презентация 2 класс Волшебные краски

Автор: Зеленская Оксана Владимировна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по предмету изобразительное искусство"
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_priedmietu_izobrazitiel_noie_iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "380500"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484663464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока  "Символы весны". "
    ["seo_title"] => string(48) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-simvoly-viesny"
    ["file_id"] => string(6) "100546"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе "Золотая Хохлома""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiezolotaiakhokhloma"
    ["file_id"] => string(6) "267160"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300329"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока по изобразительному искусству в 1 классе "Мир полон украшений""
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie-mir-polon-ukrashienii"
    ["file_id"] => string(6) "256489"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448139995"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Поэтические приемы в стихотворении. И. Бунин "Листопад" "
    ["seo_title"] => string(57) "poetichieskiie-priiemy-v-stikhotvorienii-i-bunin-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "118318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413108359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства