1. Прочитайте в справочнике, что означает слово гигиена. (Гигиена – действия человека, необходимые для поддержания чистоты и здоровья). 2.-Рассмотрите внимательно рисунки на с. 44 учебника. Кто из ребят может заболеть и почему? (Поработайте в паре) 3.В рабочей тетради на с. 32 раскрасьте рисунки, где правильно дети поступают. Физминутка Непоседы "Утренняя гимнастика". | ПО1, ПО2, ПО3, ПО4, ПО7, ПЛ2, ПЛ4, ПЛ8, ПП1. | РЦ, РКон, РКор, РО, РВС | 1.1, 1.2, 13, 1.4,1.5, 4.1, 4.2, 4.3 | | |
Задание №3 Рабочая тетр. с. 33, 34. | ПО2, ПО3, ПО4, ПО5, ПО6,ПО8, ПЛ1, ПЛ2, ПЛ3,ПЛ5, ПЛ6, ПЛ7 | РЦ, РПл, РКон, РКор, РО, РВС | 2.4 | 3.8. 3.9
| |
1. Какие предметы личной гигиены вы знаете? Вырежьте и расставьте их на полочке. 2. Отгадайте загадки а) Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне (Мыло) б) Вместе с мылом и водой, Я слежу за чистотой, Пены для меня не жалко, Разотру вас, Я - …(Мочалка) в) Вафельное и полосатое, Гладкое и лохматое, Всегда под рукою. Что это такое? (Полотенце) г) Костяная спинка, Жёсткая щетинка. С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щётка) д) Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. (Носовой платок) е) Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (Расчёска) 3. Послушайте стихи А. Барто «Девочка чумазая». Соблюдает ли правила гигиены девочка? Что вы ей посоветуете? 4. Давайте вспомним, что советовала Совунья Ёжику? Составим правила гигиены
Задание № 4 Рабочая тетр. С34. Узнай героя сказки. (К.И.Чуковский "Мойдодыр") Кто главный герой этой сказки? Какими строчками заканчивается сказка? Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам, Стыд и срам! Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой мыться гребешок! Давайте же, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане- И в ванне, и в бане, Всегда и везде- Вечная слава воде! 2. Перечислите меры профилактики, которые необходимы, чтобы избежать заболеваний. 3. Нарисуйте "Дерево здоровья" со своими советами в виде рисунков – символов. Вывод: Чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом, укреплять своё здоровье. Для этого надо строго соблюдать распорядок дня, правильно питаться, много гулять, заниматьсяспортом. Очень полезно летом принимать солнечные и воздушные ванны и купаться. Здоровый, крепкий организм меньше подвержен заразным болезням и простудам. | ПО2, ПО3, ПО4, ПО5, ПО6, ПО7, ПО8, ПЛ1, ПЛ5, ПЛ7, ПП2 |
РЦ, РПл, РКон, РКор, РО, РВС |
1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5. 2.1. 2.2,2.3,2.4,4.1, 4.2,4.3 |
3.8. 3.9
| |
1. Раскрасьте рисунки, где дети поступают правильно. 2. Вырежете и расставьте предметы личной гигиены на полочке. | Создать условия для ознакомления с основными правила гигиены, их соблюдением. Понимать причины инфекционных заболеваний. Систематизировать знания детей о предметах личной гигиены и их назначении. | Познавательные ПО2, ПО3, ПО4, ПО5, ПО6,ПО8, ПЛ1, ПЛ2, ПЛ3,ПЛ5, ПЛ6, ПЛ7 | Регулятивные РЦ, РПл, РКон, РКор, РО, РВС | Коммуникативные 1.11.4,1.5, 4.1, 4.2, 4.3, 1.2, 13 | Личностные 3.8, 3.9 |