- Ребята в вас на столах лежат карточки в косую линию. На первой строке написано соединение Ел. Мы с вами попробуем написать это соединение. -Показываю как нужно правильно писать соединение Ел. Пишу заглавную букву Е останавливаюсь над нижней линией, безотрывно нижним соединением пишу букву Л [эль]. -Обведите до конца. (Ходит по рядам и смотрит как дети справляются с работой. После окончания собирает карточки). - А теперь давайте вернемся к нашей прописи. 1 предложение Ели красивые. - Какой знак стоит в конце предложения? - Как мы произносим это предложение? - Такое предложение мы произносим спокойно, голос в конце предложения понижается. - Давайте все хором произнесем это предложение. ( с начало вместе, а потом несколько учеников). - А теперь самостоятельно запишите предложение. (ходит по рядам, смотрит за написанием предложения и положением детей). 2 предложение Ели красивые! - Какой знак стоит в конце предложения? - Как мы произносим это предложение? - Такое предложение называется восклицательным. - Запишите самостоятельно восклицательное предложение. (ходит по рядам, смотрит за написанием предложения и положением детей). 3 предложение Леса какие? (сосна) - Как мы произносим это предложение? - Такое предложение называется вопросительным. - Прочитайте слово в скобках. - какое предложение составим? Как ответим на этот вопрос? Леса сосновые. Показ слова сосновые - Пишу первый слог со верхним соединением гласная о, дописываю провесную верхним соединением, дописываю букву с. Пишу второй слог но верхним соединением гласная о. Пушу третий слог вы верхним соединением гласная ы, дописываю средним соединением гласную е, 4 слог. - Читаю сос-но-вы-е. - Читаю все предложение: Леса сосновые. - Какой знак поставим в конце предложения. - Почему поставим точку. - Запишите это предложение. - А теперь мы немножко отдохнем и поиграем. Игра «Поймай звук» (Хлопнуть в ладошки, если вы напишите букву [Е].) Лещ, чайник, еда, мама, ель, ручка, слон, лес, енот, буква, ветер, сосна, мел, веер, венки. На карточках Вот река К реке ивы склонили ветви Вот река - Какой знак мы поставим в конце предложения? - Как мы произносим это предложение? - Давайте все хором произнесем это предложение. ( с начало вместе, а потом несколько учеников). - А теперь самостоятельно запишите предложение. (ходит по рядам, смотрит за написанием предложения и положением детей). К реке ивы склонили ветви - Какой знак мы поставим в конце предложения? - Как мы произносим это предложение? - Давайте все хором произнесем это предложение. ( с начало вместе, а потом несколько учеников). - А теперь самостоятельно запишите предложение. (ходит по рядам, смотрит за написанием предложения и положением детей). | Слушают учителя. Обводят соединение Ел. В конце предложения стоит точка. Мы произносим это предложение спокойно. Хором, потом несколько учащихся. Самостоятельно записывают предложение. В конце предложения стоит восклицательный знак. Мы произносим это предложение с особым чувством, голос в конце предложения повышается. Самостоятельно записывают восклицательное предложение. Мы произносим это предложение с вопросом. Сосна. Леса (какие) сосновые. Повторяют а учителем. -Точку. -Предложение говорим спокойно, к концу предложения голос понижается. Записывают предложение. Мы поставим в конце предложения точку. Мы произносим это предложение спокойно. Мы поставим в конце предложения точку. Мы произносим это предложение спокойно. |