технологическая карта урока по окружающему миру для 3 класса по теме "Вода. Свойство воды"
Цель деятельности учителя
Способствовать развитию умений и знаний о значении воды для живых существ, уточнению и дополнению представлений детей об огромной роли в быту и хозяйственной деятельности человека,
Тип урока
Изучение новых знаний.
Планируемые образовательные результаты
Предметные:
- Усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях измерения температуры воды
- Владение базовым понятийным аппаратом («опыт», «наблюдение», «вода», «свойства воды», температура, температура воды, необходимым для дальнейшего образования в области естественно-научных дисциплин)
- Умение проводить и наблюдать опыты по измерению температуры воды.
Личностные:
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию
- Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;
- Учебно-познавательная мотивация учебной деятельности;
- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- Навыки сотрудничества в учебной ситуации.
Метапредметные:
- Способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающего мира;
- Способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;
- Осознание правил и норм взаимодействия с педагогами и сверстниками в классе;
- Способность работать моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
Формирование УУД
- Познавательные информационные УУД:
В разделе «Обработка информации». В начале работы обучающимся предлагается ознакомиться с текстом по теме работы и выполнить задание по содержанию текста;
В разделе «Сбор информации». Перед проведением работы обучающиеся заранее готовят в рабочих тетрадях сетку отчетной таблицы. В ходе работы обучающиеся будут извлекать, необходимую информацию при помощи измерительного модуля и ПО Пролог и заполнять таблицу полученными данными;
- Познавательные логические УУД:
Анализ, сравнение, классификация по заданным критериям; установление причинно-следственных связей. Эти УУД формируются в ходе анализа данных таблицы после проведения исследования.
- Коммуникативные УУД:
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
Определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- Регулятивные УУД:
Выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;
Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.