kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру 1 класс "Кто такие звери?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс.Тема "Кто такие звери?", с использованием материалов сайта Учи.ру

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру 1 класс "Кто такие звери?"»


Бородулина Татьяна Васильевна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4

с. Таранай» Сахалинской области


Учитель начальных классов

Предмет

Окружающий мир

Продолжительность урока:

35 мин.

Тема урока.

Класс

Кто такие звери?

1 класс

Цели урока

 научить отличать зверей от других групп животных; сформировать представление на основе выявления отличительных признаков зверей; учить определять принадлежность животного к определенной группе.


Планируемые результаты

Личностные:

- формирование положительного отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения; участвовать в творческом процессе.

Метапредметные:

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, операции, действовать по плану, оценивать свои результаты.

Познавательные:

- понимать информацию, осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные:

- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, задавать вопросы; отвечать на вопросы других.

Предметные: обучающиеся получат возможность называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей, понимать связь между строением тела животного и его образом жизни.



Тип урока -


Урок открытия новых знаний

Техническое оборудование

компьютер, интерактивная доска, презентация.


Ресурсы для обучающихся

учебник, тетрадь на печатной основе №1; «светофор», сигнальные карточки.










Этап урока

время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

I. Организационный момент




Настроение хорошее? Я желаю вам успешного дня, с радостью принять все, что мы будем изучать, а я буду вам во всем помогать.



II.Мотивация к учебной деятельности



Давайте скажем наш девиз.


« Мы - умные,

Мы - дружные,

Мы- внимательные,

Мы - старательные.

В первом классе учимся,

В сё у нас получится!»

Наш друг, Муравей Вопросик рад встрече с вами. У него тоже хорошее настроение и приготовил для вас загадки про животных.



III. Актуализация знаний



1) Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

2) Он в своей лесной палате

Носит пёстренький халатик.

Он деревья лечит –

Постучит – и легче.

3) Плавает, хвостом виляет
Зубастая, а не лает.

4) Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Разделите названия животных на 4 группы.

- Назовите, одним словом полученные группы животных

- Ребята, мы уже знаем, кто такие насекомые, рыбы и птицы .

 К какой группе мы отнесем кошку?

А сейчас поработаем на интерактивной доске с заданиями с Учи.Ру

Делаем вывод к какой группе отнесем кошку?

Чем звери отличаются от других животных?

























https://uchi.ru/teachers/groups/9825983/subjects/6/course_programs/1/cards/34825

IVФизкультминутка.





V Выявления места и причины затруднения



Какова же будет тема нашего урока. Какие цели мы поставим перед собой?

Работаем с учебником с.38.

А здесь новый вопрос Муравьишки: «Кто такие звери?». А где мы можем их встретить?

Ребята, предлагаю рассмотреть рисунок на с. 38 учебни­ка (вверху) и определить, какое из изображенных животных — зверь.

Предлагаю вам вначале исключить животных, которые точно не звери, их изображения мы накроем фишками.

Вспомните, каких зверей вы знаете? Ребята, внимательно слушайте друг друга и постарайтесь запомнить, какие примеры будут приведены. -Значит, зверем может быть только мышь. Муравей Вопросик высказывает сомнение: «Обычно, когда говорят «зверь», представляют себе какое-нибудь крупное животное, например медведя или волка. А мышь, хотя и больше меня, Муравья, но все же такая маленькая. Можно ли ее назвать зверем?»

-Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, кто такие звери. Для этого надо изучить строение тела зверей и установить их главный признак.


VI. «Открытие» новых знаний



Работа с интерактивной доской


Какой можно сделать вывод на данном этапе нашего исследования? Вывод: у всех зверей есть шея, голова, четыре конечности, хвост, туловище

https://u /teacherschi.ru/groups/9825983/subjects/6/course_programs/1/cards/34826



VII Физкультминутка.





VШ. Первичное закрепление

нового материала



Работа с интерактивной доской.


-Что ещё вы узнали про зверей?(тело зверей покрыто шерстью, и они выкармливают детёнышей молоком)

https://uchi.ru/teachers/groups/9825983/subjects/6/course_programs/1/cards/154958


IХ.Самостоятельная работа




Возьмите планшеты и выполните задания.


https://uchi.ru/teachers/groups/9825983/subjects/6/course_programs/1/cards/34827


Х. Включение новых знаний в систему знаний и повторение


Я знаю, что вы любите играть, особенно в прятки.

Муравьишка приглашает вас в лес к зверятам. Они спрятались в кустах, найдите их и раскрасьте.

Работаем в рабочая тетрадь с.28 №4

- А теперь давайте посмотрим, что у вас получилось. Каких зверей вы раскрасили?


ХI. Рефлексия



- Чему учились на уроке? Чему научились? С какой новой группой животных познакомились сегодня на уроке?
- Что отличает зверей от животных других груп

- Что больше всего понравилось? Не понравилось? Почему?

- Покажите своё настроение и оцените свою работу на уроке с помощью «светофора» ( красный- плохое, желтый- среднее, зелёный- отличное).

- Ребята, вы сегодня молодцы! Урок окончен





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по окружающему миру 1 класс "Кто такие звери?"

Автор: Бородулина Татьяна Васильевна

Дата: 30.10.2020

Номер свидетельства: 561795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по окружающему миру. Тема: "Кто такие звери? " 1 класс"
    ["seo_title"] => string(67) "prezentatsiia_po_okruzhaiushchemu_miru_tema_kto_takie_zveri_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "530815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575799965"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мультимедийное сопровождение к уроку окружающего мира в 1 классе "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(80) "mul_timiediinoie_soprovozhdieniie_k_uroku_okruzhaiushchiegho_mira_v_1_klassie_kt"
    ["file_id"] => string(6) "424742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501603791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок по окружающему миру в 1 классе "Кто такие звери?" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-kto-takiie-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "120503"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413729035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia_k_uroku_okruzhaiushchiegho_mira_v_1_klassie_kto_takiie_zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "370534"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1481958671"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок окружающего мира в 1 классе "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_okruzhaiushchego_mira_v_1_klasse_kto_takie_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "658868"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730558676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства