kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира "Кто такие звери?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Кто такие звери?

Тип: урок УНЗ (урок усвоения новых знаний)

Задачи:

  • уточнить представления учащихся о группе животных звери (млекопитающие);
  • учить выделять существенные признаки млекопитающих;
  • обобщить знания учащихся о группах животных..

Планируемые результаты

Понимать отличия зверей от других групп животных.

Понимать связь между строением тела животного и его образом жизни.

Формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить, оценивать свои достижения на уроке.

Устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Выполнять задания в группе, осуществлять самопроверку.

Иметь целостный взгляд на мир.

Проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.

Ресурсы урока: учебник; карточки для игры «Четвертый лишний»; грипперы с шерстью; рабочая тетрадь; иллюстрации с животными (части тела).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира "Кто такие звери?" »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Окружающий мир, 28.10.14

Тема: Кто такие звери?

Тип: урок УНЗ

Задачи:

  • уточнить представления учащихся о группе животных звери (млекопитающие);

  • учить выделять существенные признаки млекопитающих;

  • обобщить знания учащихся о группах животных..

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  • Понимать отличия зверей от других групп животных.

  • Понимать связь между строением тела животного и его образом жизни.

Р.: Формулировать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить, оценивать свои достижения на уроке.

П.: Устанавливать причинно-следственные связи в природе.

К.: выполнять задания в группе, осуществлять самопроверку.

  • Иметь целостный взгляд на мир.

  • Проявлять самостоятельность и ответственность за свой выбор.

Ресурсы урока: учебник; карточки для игры «Четвертый лишний»; грипперы с шерстью; рабочая тетрадь; иллюстрации с животными (части тела).

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Актуализация необходимых знаний

  • Игра «Четвертый лишний»

  • оса, заяц, комар, жук

  • лось, окунь, сом, щука

  • голубь, коршун, мышь, синица

  • А как же назвать всех «лишних» животных? Что их объединяет?

  • Организует постановку учебной задачи.

  • Анализируют слова на карточках, определяют «лишнее» животное, объясняют свой выбор, называют группы животных.



  • «Лишние» животные – это звери. Определяют их признаки.

  • Формулируют учебную задачу.

  1. Открытие нового знания

  • Организует работу в группах по заданиям (этапам):


  • «Кто зверь?»


  • Изучение частей тела зверей (по иллюстрациям)

  • «Угадайка»


  • Почему «млекопитающие»?


  • «Почему?» - строение тела зверей (по иллюстрациям)


  • Учащиеся делятся на три группы, повторяют правила работы в группах.

  • Определяют зверей на иллюстрациях, обосновывая свой выбор.

  • Показывают все части зверя, называя их.

  • Выясняют, что находится в грипперах. Зарисовывают в тетрадях.

  • Выясняют значение слова «млекопитающие» (дословно «питаются молоком»).

  • Анализируют иллюстрации, устанавливают причинно-следственные связи между строением тела зверей и средой их обитания.

  1. Подведение итогов

  • Организует работу по заполнению таблиц

  • Заполняют таблицы в группах, выявляя основной признак группы животных, приводят примеры.

Дополнительные задания: задания в рабочей тетради (с. 27-28).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира "Кто такие звери?"

Автор: Качаева Ксения Александровна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Кто что ест" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kto-chto-iest"
    ["file_id"] => string(6) "135456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416924990"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока по окружающему миру "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-kto-takiie-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "264242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449673845"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Урок по окружающему миру 1 класс "Кто такие звери?""
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_okruzhaiushchemu_miru_1_klass_kto_takie_zveri"
    ["file_id"] => string(6) "561795"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604025080"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Маленькие рыцари" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-malien-kiie-rytsari-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424269764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства