КОНСПЕКТ по обучению грамоте в подготовительном классе, можно использовать и для 1 класса.
?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру айма?ы. Образовательные области Коммуникация
Болімдер. Раздел: обучение грамоте
Такырыбы. Тема: Звук [й’]. Буквы Й, й
Ма?саты. Цельпознакомить детей со звуком [й], дать представление о том, что он всегда мягкий;
• познакомить с буквами Й, й;
• упражнять в определении наличия и места звука в слове, звуко-слоговом анализе, постановке ударения; составлении предложений по схемам;
• способствовать практическому усвоению рода существительных (притяжательных местоимений мой, мои);
• закрепить знаки препинания (точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки), их значение, читать слоги, слова и предложения с заданной интонацией;
• развивать фонематический слух, внимание, память;
• воспитывать инициативность, самостоятельность.?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру айма?ы. Образовательные области Коммуникация
Болімдер. Раздел: обучение грамоте
Такырыбы. Тема: Звук [й’]. Буквы Й, й
Ма?саты. Цельпознакомить детей со звуком [й], дать представление о том, что он всегда мягкий;
• познакомить с буквами Й, й;
• упражнять в определении наличия и места звука в слове, звуко-слоговом анализе, постановке ударения; составлении предложений по схемам;
• способствовать практическому усвоению рода существительных (притяжательных местоимений мой, мои);
• закрепить знаки препинания (точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки), их значение, читать слоги, слова и предложения с заданной интонацией;
• развивать фонематический слух, внимание, память;
• воспитывать инициативность, самостоятельность.