VI. Дальнейшая работа по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений. Работа по учебнику (упражне- ние 51). | Организует дискуссию, выслушивает мнения, подводит итог. – Прочитайте. Докажите, что вы прочитали простые предложения. – Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это сделать? – Запишите составленные предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения. – Подчеркните грамматическую основу в сложном предложении. | Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения, работу со словарями. Составляют схему каждого предложения: [— = ]. Доказывают, что все предложения простые, так как включают одну грамматическую основу. Объединяют простые предложения по смыслу в сложные. Соловей месяц поет, ворона круглый год каркает. В сентябре лето кончается, осень начинается. В декабре зима стелет холсты, мороз через реки наводит мосты. (См. РМ, Приложение 6.) | Понимать на слух ответы учащихся. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Аргументировать свою точку зрения |