1.Организационный момент | -Good morning, children! -Nice to see you! Sit down, please. Let's start our lesson. What date is it today? How are you? What day of the week is today? What’s your favourite day of the week? | – Good morning, Leyla Irekovna! – Nice to see you too! Ответы учеников |
2. Речевая разминка | - (Бросаю бумажный шар со словами, ученики бросают обратно с переводом) Мяч, машина, книга, ручка, сумка, 10, 17, 20, кушать, играть, прыгать, слушать - Повторение звуков по презентации | Ball, machine, book, pen, bag, 10, 17, 20, eat, play, jump, listen [i:] we, see, meet, sweet. [ju:] new, pupil, few, music. [ʌ] cup, funny, puppy, up. [e] seven, end, hen, let’s. |
3. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности. | - Today, class, we have an unusual lesson. We have a guest in our lesson. His name is Robin. He is from London. Listen to the speaker and tell me what holiday Robin is today - What's a holiday, guys? - Yes. You are right. And now, try to guess the theme of our lesson? - so, repeat after me - Birthday (3 times) - What we are going to speak about? - What shall we do at our lesson? - So, let’s train our tongues. итак , прежде, чем мы начнем с вами работу, давайте проведем небольшую зарядку для наших язычков. So, look at the screen. Listen and repeat after me. - who wants to read them? (читают по строчке) | Слушают аудиозапись и отвечают на вопрос Вirthday Happy Birthday -Birthday, Birthday,Birthday We will speak about Birthday we shall read, write, play, count |
4. Актуализация знаний | - and now, tell me please, how old is Robin? So, open your books at page 99. Ex.1. Read in pairs. And answer the question - How old is Robin? Как и в нашей стране, в Англии принято на день рождения звать гостей. Поэтому Робин конечно же пригласил гостей на свой день рождения. Дядя Робина тоже пришел поздравить своего племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет узнать, сколько им лет и как их зовут. - Let’s act out dialogs. (раздаю карточки) разыгрывают, заслушиваем 2-3 пары. - so, who wants to tell us about Robin’s guests? (2-3 заслушиваем) - what we usually give for a birthday? - What the English for «торт»? - Робин хочет сказать, что это его торт. - а если бы день рождения был у Полли? - а если бы день рождения был у Рэкса? -Аудирование песни «Happy Birthday to you» Физкульминутка | Robin is twelve today Читают диалог в парах. Выступают перед классом На выбор учителя слушаем несколько пар - Торт birthday cake my birthday cake her birthday cake its birthday cake - (первый раз слушаем, второй раз вместе пропеваем) |
5. Первичное усвоение новых знаний. | Look at the blackboard. Its (его ) it’s (сокращение 2х слов it is) I have a pen. _____ red. I see a dog. ______ name is Spotty. Какая подсказка у нас есть? Let’s do ex.6, p.102. делимся на 2 группы. 2 предложения разбираем вместе. На столах таблички записываем № предложений. Работают в группах. Затем вместе проверяем. | I have a pen. It’s red. I see a dog. Its name is Spotty. (1-2 выполняем вместе, остальные выполняют самостоятельно в группах) |
7. Рефлексия | You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today. Закончите предложения: Сегодня я узнал ___________ Я научился _______________ Я могу рассказать другу ____ Я умею _________ | Отвечают, дополняют друг друга |