Урок проводится в рамках программного материала 2 года обучения. Авторы учебника С.Д. Рахимжанова, А.С. Волкова. Урок содержит материал для повторения, новый учебный материал, раздаточный материал для закрепления знаний по теме "Happy Birthday!", таблицу для оценивания. Форма проведения урока выбрана с учетом возрастных особенностей учащихся, присутствовала работа в группах.Язык материала адаптирован с учетом речевых возможностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
проведения: урок с использованием групповой работы
Основные методы: словесный (формирование теоретичес-
ких знаний), наглядный (видео по теме,
изготовление флипчартов), проблемно-
поисковый (выполнение заданий),
метод проверки и оценки ЗУН учащихся
ОборудованиеПроекционная и звуковоспроизводящая
аппаратура, презентации, карточки с
тематической лексикой.
Аннотация к работе:
Данный урок проводится в рамках программного материала II года обучения Авторы учебника С. Д. Рахимжанова, А. С. Волкова, издательство «Алматыкiтап». Урок содержит материал для повторения, новый учебный материал, раздаточный материал для закрепления знаний по теме «Happy birthday!»(Unit I), таблицу для оценивания. Форма проведения урока выбрана с учётом возрастных особенностей учащихся. Языковой материал адаптирован с учётом их речевых возможностей. Урок рассчитан на 45 минут. Он состоит из 9 этапов.
Цели урока:
1) Формирование коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Happy birthday!» , изучение и активизация тематической лексики, формирование орфографических навыков.
2) Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, развивать мышление, память.
3) Прививать уважительное отношение и неравнодушие к одноклассникам, способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать этику речевого общения.
Планируемые результаты:
Иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме: birthday, a present, a cake, a hat, a candle, a balloon, тренировать в их чтении и написании, уметь поздравить своих друзей с днем рождения, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях.
Lesson plan
I. Organization moment.
Позитив «Сегодня день рождения твой!»
Ребята, вы любите праздники? Вы, наверное, догадались, о каком празднике сегодня пойдет речь? День рождения является самым долгожданным и радостным событием в вашей жизни. Как на английском языке называется этот праздник? Правильно, birthday.
II. Warming up
three, birthday, thank you, school things.
It’s birthday time, Birthday time – Time for games and time for toys, Time for happy girls and boys, Time for cake and presents, too, Time for laugh and say “Thank you”!
Training
-Здравствуй, друг! (поздоровались за руки) Hello, my friend!
-Как ты тут? (по плечу) How are you?
-Где ты был? (за ухо) Where were you?
-Я скучал! (рука к сердцу) I missed you!
-Ты пришел.(развели руки) You have come.
-Хорошо! (обнялись) Very good!
III. Forming groups
Karina has birthday today. Karina, tell us about yourself.
Let’s congratulate Karina and sing the song “Happy birthday”.
Karina has many balloons. Balloons are the symbols of a birthday party. They are red, yellow and green. Take everyone one balloon. Let’s form three groups: red, yellow, green.
IV. New material
Draw the symbols of a birthday party.
1. Learn the new words:
birthday – день рождения
a present- подарок
a balloon- воздушный шар
a hat- шляпка-колпачок
a candle- свеча
a cake- торт
What is this? It is a present(a cake). Is it a hat?
2. Task 1.Угадай загаданную картинку.
Один человек от группы отворачивается, все загадывают картинку. Потом он поворачивается, отгадывает, задавая вопрос: Is it a present? Класс отвечает:
Yes, it is./No,it is not. (max. – 5 points)
Task 2. Circle the correct word (5 points)
Task 3.Write and say.
bir_ _day
ca_e
h_ppy
pr_sent
b_lloon
c_ndle
3. Отработка структуры How old are you?
1) Повторение счета 1-10.
2) Физминутка.
3) Task 4. Say numbers.
Учитель показывает цифры прописью, группа называет их. (max. – 5 points)
4) Task 5. Write. (max. – 6 points)
5) Song “Today is my day. Today is my birthday.” (Magic English)