kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме ”Our way to knowledge"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  актуализация лексических навыков по пройденным темам в устной речи.
 Задачи урока:  
практические: вспомнить необходимый материал по темам: 
«Знакомство», «Счёт», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Еда», «Транспорт», «Одежда», «Игрушки».
образовательные: развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях;
воспитательные: учить быть внимательными, вежливыми, слушать других;
развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к языку;
социокультурное развитие;
Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний 
 Используемое оборудование:  карта, игрушки – животные, аудиозапись, раздаточный материал, тематические картинки, ключ, костюмы и декорации для сказки, интерактивная доска.
 Краткое описание:  В течении урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания. В конце урока разыгрывают сказку «Красная Шапочка».
Ход урока:
-Hello, dear friends! I’m glad to see you! К нам сегодня в гости пришёл Незнайка (Do not know). Давайте поприветствуем его!

Ильхам
 Good evening, Good evening,
Good evening to you!
Good evening, Good evening,
We are glad to see you!

Незнайка: Hello, dear friends! What is your name? Nice to meet you.

-Он хочет, чтобы мы помогли найти ключ к знаниям. Вот карта, посмотрим, куда нам идти? Пойдёмте к нашему другу Догу, он нам поможет. А чтобы идти нам было веселее, давайте сосчитаем.
Stand up please. One, two…twenty.

-Ребята, вот мы и дошли. Hello, Dog!
 Поможем  расселить животных, кто и где живёт: at the Zoo or on the Farm. A dog – on the farm, a tiger – at the Zoo…
DOG: Thank you very much. But I haven’t got a key.

-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?
Мы очутились на волшебной полянке. Здесь много разноцветных цветов. Для того, чтобы они ответили на наш вопрос, нужно назвать цвета.
Стих.
Orange is a carrot,
 Yellow is a pear,
 Green is the grass,
 And brown is a bear,
 Purple is a plum,
 Blue is the sky,
 Black is a witch's hat,
 And red is cherry pie.

What color is the flower? – Red, yellow, pink, blue…

FLOWERS: Thank you very much. But  we haven’t got a key.

- Look! Children! We must make a man!
Дети собирают человечка по частям: head,  arms,  legs,  eyes,  ears,  nose,  mouth, shoulders.

Песня “Head and shoulders”

-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?
Азат
Let’s play with a bike
Ring, Ring, Ring,
Let’s play with a car
Beep, Beep, Beep,
Let’s play with a train
Cho, Cho, Cho.
It’s time for dinner
Let’s go!

Вот мы приехали к Кролику в лес, он готовит обед. А сколько время?
Стих
Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock
The clock struck one
The mouse ran down.
Hickory, dickory, dock

- Время обедать.  Но Кролик забыл, кто, что любит есть. Поможем?
What do monkeys like to eat? – Banana
What do hares like to eat? – Carrot
What do bears like to eat? – Honey
What do pigs like to eat? – Apple
Rabbit: Thank you very much. But I haven’t got a key.

- Впереди река. На чём же нам дальше идти? Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем: car,  train, ship,  tram,  trolleybus,  bus,  plane, helicopter.
Нам нужен … корабль, чтобы переплыть реку.
А в это время Руслан расскажет нам стих.
 I am a boy
A little one
I like to play
I like to run.

Поиграем в игру «Найди одежду»(по картинкам).

Теперь нужно узнать этого человечка.
Стих.
I put on my socks,
 I put on my shoes,
I put on my shirt
And my jeans too.

I put on my jacket,
I put on my hat.
Look! I’m a clown!
And who are you?
- Правильно, это клоун!

- Следующий маршрут у нас лежит через сказку. А кто знает эту сказку? (слайд на экране)
Правильно, про Красную Шапочку – Red Riding Hood.
Покажем нашим гостям?

“Little Red Riding Hood”

Red Riding Hood
Mother
Father
Wolf
Grandma
Grandad
Birds
Trees

1 scene
Red Riding Hood: It’s Grandma’s birthday.
Mother: Banana, lemon, apple, orange for Grandma
Father: Good bye, Red Riding Hood. See you later.
2 scene
Bird 1: A red flower for Grandma.
Bird 2: A yellow flower for Grandma.
Bird 1: A pink flower for Grandma.
Bird 2: A blue flower for Grandma.
Red Riding Hood: Oh, thank you!
Wolf: Look! My favorite food!
3 scene
Wolf:(knock, knock, knock)
Grandma: Who is it?
Wolf: Red Riding Hood.
Grandma: Come in!
Wolf: Ha,ha,ha!
4 scene
Red Riding Hood: (knock, knock, knock)
Wolf: Who is it?
Red Riding Hood: Little Red Riding Hood.
Wolf: Come in!
Trees: He’s a wolf! Look out!
Red Riding Hood: Oh, what big eyes!
Wolf: The better to see you!
Red Riding Hood: Oh, what big ears!
Wolf: The better to hear you!
Red Riding Hood: Oh, what big teeth!
Wolf: The better to eat you!
Red Riding Hood: Help!
Grandad: It’s OK! I’m here!
Granma: I’m here!
5 scene
All together sing:
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you!

В конце все одевают колпаки.

- А вот ключ, который мы искали. Оказывается ключ к знаниям лежит там, где труд, терпение и любознательность. Вот какой путь мы с вам прошли!
 Молодцы!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме ”Our way to knowledge" »


Конспект занятия по английскому языку в детском саду «Чишмэ»

Подготовительная группа

Тема урока:”Our way to knowledge"

Цель урока: актуализация лексических навыков по пройденным темам в устной речи.

Задачи урока:

практические: вспомнить необходимый материал по темам:

«Знакомство», «Счёт», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Еда», «Транспорт», «Одежда», «Игрушки».

образовательные: развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях;

воспитательные: учить быть внимательными, вежливыми, слушать других;

развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к языку;

социокультурное развитие;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: карта, игрушки – животные, аудиозапись, раздаточный материал, тематические картинки, ключ, костюмы и декорации для сказки, интерактивная доска.

Краткое описание: В течении урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания. В конце урока разыгрывают сказку «Красная Шапочка».

Ход урока:

-Hello, dear friends! I’m glad to see you! К нам сегодня в гости пришёл Незнайка (Do not know). Давайте поприветствуем его!


Ильхам

Good evening, Good evening,

Good evening to you!

Good evening, Good evening,

We are glad to see you!


Незнайка: Hello, dear friends! What is your name? Nice to meet you.


-Он хочет, чтобы мы помогли найти ключ к знаниям. Вот карта, посмотрим, куда нам идти? Пойдёмте к нашему другу Догу, он нам поможет. А чтобы идти нам было веселее, давайте сосчитаем.

Stand up please. One, two…twenty.


-Ребята, вот мы и дошли. Hello, Dog!

Поможем расселить животных, кто и где живёт: at the Zoo or on the Farm. A dog – on the farm, a tiger – at the Zoo…

DOG: Thank you very much. But I haven’t got a key.


-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?

Мы очутились на волшебной полянке. Здесь много разноцветных цветов. Для того, чтобы они ответили на наш вопрос, нужно назвать цвета.

Стих.

Orange is a carrot,

Yellow is a pear,

Green is the grass,

And brown is a bear,

Purple is a plum,

Blue is the sky,

Black is a witch's hat,

And red is cherry pie.


What color is the flower? – Red, yellow, pink, blue…


FLOWERS: Thank you very much. But we haven’t got a key.


- Look! Children! We must make a man!

Дети собирают человечка по частям: head, arms, legs, eyes, ears, nose, mouth, shoulders.


Песня “Head and shoulders”


-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?

Азат

Let’s play with a bike

Ring, Ring, Ring,

Let’s play with a car

Beep, Beep, Beep,

Let’s play with a train

Cho, Cho, Cho.

It’s time for dinner

Let’s go!


Вот мы приехали к Кролику в лес, он готовит обед. А сколько время?

Стих

Hickory, dickory, dock

The mouse ran up the clock

The clock struck one

The mouse ran down.

Hickory, dickory, dock


- Время обедать. Но Кролик забыл, кто, что любит есть. Поможем?

What do monkeys like to eat? – Banana

What do hares like to eat? – Carrot

What do bears like to eat? – Honey

What do pigs like to eat? – Apple

Rabbit: Thank you very much. But I haven’t got a key.


- Впереди река. На чём же нам дальше идти? Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем: car, train, ship, tram, trolleybus, bus, plane, helicopter.

Нам нужен … корабль, чтобы переплыть реку.

А в это время Руслан расскажет нам стих.

I am a boy

A little one

I like to play

I like to run.


Поиграем в игру «Найди одежду»(по картинкам).


Теперь нужно узнать этого человечка.

Стих.

I put on my socks,

I put on my shoes,

I put on my shirt

And my jeans too.


I put on my jacket,

I put on my hat.

Look! I’m a clown!

And who are you?

- Правильно, это клоун!


- Следующий маршрут у нас лежит через сказку. А кто знает эту сказку? (слайд на экране)

Правильно, про Красную Шапочку – Red Riding Hood.

Покажем нашим гостям?


“Little Red Riding Hood”


Red Riding Hood

Mother

Father

Wolf

Grandma

Grandad

Birds

Trees


1 scene

Red Riding Hood: It’s Grandma’s birthday.

Mother: Banana, lemon, apple, orange for Grandma

Father: Good bye, Red Riding Hood. See you later.

2 scene

Bird 1: A red flower for Grandma.

Bird 2: A yellow flower for Grandma.

Bird 1: A pink flower for Grandma.

Bird 2: A blue flower for Grandma.

Red Riding Hood: Oh, thank you!

Wolf: Look! My favorite food!

3 scene

Wolf:(knock, knock, knock)

Grandma: Who is it?

Wolf: Red Riding Hood.

Grandma: Come in!

Wolf: Ha,ha,ha!

4 scene

Red Riding Hood: (knock, knock, knock)

Wolf: Who is it?

Red Riding Hood: Little Red Riding Hood.

Wolf: Come in!

Trees: Hes a wolf! Look out!

Red Riding Hood: Oh, what big eyes!

Wolf: The better to see you!

Red Riding Hood: Oh, what big ears!

Wolf: The better to hear you!

Red Riding Hood: Oh, what big teeth!

Wolf: The better to eat you!

Red Riding Hood: Help!

Grandad: Its OK! I’m here!

Granma: I’m here!

5 scene

All together sing:

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, happy birthday,

Happy birthday to you!


В конце все одевают колпаки.


- А вот ключ, который мы искали. Оказывается ключ к знаниям лежит там, где труд, терпение и любознательность. Вот какой путь мы с вам прошли!

Молодцы!







8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по теме ”Our way to knowledge"

Автор: Исхакова Венера Наиловна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока на тему:"Travelling to London" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-travelling-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "102540"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402513534"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "план конспект урока  "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-konspiekt-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "167598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423120619"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our palnet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-palnet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145764"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990120"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка открытого урока в 8 классе по теме: "Our planet is in danger". "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-our-planet-is-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "145765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418990613"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока английского языка "Я люблю пиццу" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-ia-liubliu-pitstsu"
    ["file_id"] => string(6) "192151"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427430284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства