Цель урока: актуализация лексических навыков по пройденным темам в устной речи.
Задачи урока:
практические: вспомнить необходимый материал по темам:
«Знакомство», «Счёт», «Животные», «Цвета», «Части тела», «Еда», «Транспорт», «Одежда», «Игрушки».
образовательные: развивать лексический материал; дать учащимся возможность использовать язык в проблемных ситуациях;
воспитательные: учить быть внимательными, вежливыми, слушать других;
развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к языку;
социокультурное развитие;
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: карта, игрушки – животные, аудиозапись, раздаточный материал, тематические картинки, ключ, костюмы и декорации для сказки, интерактивная доска.
Краткое описание: В течении урока дети проходят путь по карте, выполняя различные задания. В конце урока разыгрывают сказку «Красная Шапочка».
Ход урока:
-Hello, dear friends! I’m glad to see you! К нам сегодня в гости пришёл Незнайка (Do not know). Давайте поприветствуем его!
Ильхам
Good evening, Good evening,
Good evening to you!
Good evening, Good evening,
We are glad to see you!
Незнайка: Hello, dear friends! What is your name? Nice to meet you.
-Он хочет, чтобы мы помогли найти ключ к знаниям. Вот карта, посмотрим, куда нам идти? Пойдёмте к нашему другу Догу, он нам поможет. А чтобы идти нам было веселее, давайте сосчитаем.
Stand up please. One, two…twenty.
-Ребята, вот мы и дошли. Hello, Dog!
Поможем расселить животных, кто и где живёт: at the Zoo or on the Farm. A dog – on the farm, a tiger – at the Zoo…
DOG: Thank you very much. But I haven’t got a key.
-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?
Мы очутились на волшебной полянке. Здесь много разноцветных цветов. Для того, чтобы они ответили на наш вопрос, нужно назвать цвета.
Стих.
Orange is a carrot,
Yellow is a pear,
Green is the grass,
And brown is a bear,
Purple is a plum,
Blue is the sky,
Black is a witch's hat,
And red is cherry pie.
What color is the flower? – Red, yellow, pink, blue…
FLOWERS: Thank you very much. But we haven’t got a key.
- Look! Children! We must make a man!
Дети собирают человечка по частям: head, arms, legs, eyes, ears, nose, mouth, shoulders.
Песня “Head and shoulders”
-Вот карта, посмотрим, куда нам идти дальше?
Азат
Let’s play with a bike
Ring, Ring, Ring,
Let’s play with a car
Beep, Beep, Beep,
Let’s play with a train
Cho, Cho, Cho.
It’s time for dinner
Let’s go!
Вот мы приехали к Кролику в лес, он готовит обед. А сколько время?
Стих
Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock
The clock struck one
The mouse ran down.
Hickory, dickory, dock
- Время обедать. Но Кролик забыл, кто, что любит есть. Поможем?
What do monkeys like to eat? – Banana
What do hares like to eat? – Carrot
What do bears like to eat? – Honey
What do pigs like to eat? – Apple
Rabbit: Thank you very much. But I haven’t got a key.
- Впереди река. На чём же нам дальше идти? Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем: car, train, ship, tram, trolleybus, bus, plane, helicopter.
Нам нужен … корабль, чтобы переплыть реку.
А в это время Руслан расскажет нам стих.
I am a boy
A little one
I like to play
I like to run.
Поиграем в игру «Найди одежду»(по картинкам).
Теперь нужно узнать этого человечка.
Стих.
I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt
And my jeans too.
I put on my jacket,
I put on my hat.
Look! I’m a clown!
And who are you?
- Правильно, это клоун!
- Следующий маршрут у нас лежит через сказку. А кто знает эту сказку? (слайд на экране)
Правильно, про Красную Шапочку – Red Riding Hood.
Покажем нашим гостям?
“Little Red Riding Hood”
Red Riding Hood
Mother
Father
Wolf
Grandma
Grandad
Birds
Trees
1 scene
Red Riding Hood: It’s Grandma’s birthday.
Mother: Banana, lemon, apple, orange for Grandma
Father: Good bye, Red Riding Hood. See you later.
2 scene
Bird 1: A red flower for Grandma.
Bird 2: A yellow flower for Grandma.
Bird 1: A pink flower for Grandma.
Bird 2: A blue flower for Grandma.
Red Riding Hood: Oh, thank you!
Wolf: Look! My favorite food!
3 scene
Wolf:(knock, knock, knock)
Grandma: Who is it?
Wolf: Red Riding Hood.
Grandma: Come in!
Wolf: Ha,ha,ha!
4 scene
Red Riding Hood: (knock, knock, knock)
Wolf: Who is it?
Red Riding Hood: Little Red Riding Hood.
Wolf: Come in!
Trees: He’s a wolf! Look out!
Red Riding Hood: Oh, what big eyes!
Wolf: The better to see you!
Red Riding Hood: Oh, what big ears!
Wolf: The better to hear you!
Red Riding Hood: Oh, what big teeth!
Wolf: The better to eat you!
Red Riding Hood: Help!
Grandad: It’s OK! I’m here!
Granma: I’m here!
5 scene
All together sing:
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you!
В конце все одевают колпаки.
- А вот ключ, который мы искали. Оказывается ключ к знаниям лежит там, где труд, терпение и любознательность. Вот какой путь мы с вам прошли!
Молодцы!