kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

закрепление и совершенствование знаний и умений по теме «День рождения»; развитие коммуникативной компетенции, умений строить фразу (высказывание), используя известные и новые слова; содействие воспитанию культуры речи и культуры поведения в обществе сверстников.

Задачи урока:

  1. Совершенствование навыков аудирования
  2. Формирование навыков монологической и диалогической речи
  3. Формирование грамматических навыков (введение речевого образца: My birthday is on…)
  4. Формирование навыков письма

Оборудование: учебник, доска, аудиозаписи к уроку, компьютерная программа “Enjoy listening and playing”

Ход урока:

1.Приветствие:

T: Good morning, pupil!

P-s: Good morning, teacher!

2. Введение в тему урока:

T: Our theme for today’s lesson is “Birthday” (день рождения).  Сегодня на уроке мы:

 - Послушаем и прочитаем поздравительное стихотворение

 - Научимся называть дату своего рождения

 - Научимся спрашивать, когда дни рождения у одноклассников

 - Повторим порядковые числительные, а также названия месяцев, времён года и дней недели.

3. Речевая зарядка:

T: Today is Jim’s birthday. As for me I’d like to have birthday’s presents. For example, I would like to visit Great Britain. And  what  about  you? What  would you like to have?

P: I would like to play computer games/ to have a ball/ to dance with my teacher/to go to the birthday party/to get a letter.

4. Фонетическая зарядка:

T: Our friend Tiny has written a poem for Jim, as he has a birthday today (гномик Тайни написал стихотворение для Джима). Do you like to read it? Look at the blackboard and repeat these sounds and words after me, please! (слова записаны на доске):

[e] - celebrate [‘selibreit] - праздновать

[?] - once [w?ns] a year  - один раз в год

[з:] – happy  birthday [bз:?dei] – c Днём рождения

Now, open your books, p.68, ex.1. Let’s listen and read Tiny’ s birthday poem for Jim.

You have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we’d like to say

From all of us to you:

Happy birthday!

Happy birthday!

Happy birthday to you!  

5. Закрепление ранее изученного материала: порядковые числительные.

T:  Не только Тайни решил поздравить Джима с Днём рождения. К нему в гости пришли также мишка, заяц и слон.

T: Let’s revise numerals from your previous lesson.

Учитель зачитывает правило образования числительных в стихотворной форме. Дети  хором проговаривают числительные от 1 до 20.

T:Звери принесли яркие флажки, чтобы поздравить Джима.  Now, look at the blackboard. Here we can see the word: “Birthday”. Let’s read these letters. (b-i-r-t-h-d-a-y).

T: Do you want to count these letters in alphabet?

P: Yes, we do!

B   is the second letter.

I    is the ninth letter.

R   is the eighteenth letter.

T   is the twentieth letter.

H   is the eighth letter

D   is the fourth letter

A   is the first letter

Y   is the twenty-fifth  letter

T: Now open your books, p. 69, ex.3. Let’s listen and read some numerals.

(Дети слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором, затем распределяют слова по колонкам с нужным звуком.)

6. Предъявление нового материала:

Введение конструкции:  My birthday is on  …

T: Итак, мы повторили порядковые числительные и теперь сможем научиться говорить о том, когда у каждого из вас день рождения.

Пишется дата рождения по-разному, но читается одинаково:

My birthday is on the 17th of December.

My birthday is on March, 12th.

Зная числительные, мы сможем сказать, какое сегодня число:

Today is the 4 th  of  February.

7. Закрепление в речи нового речевого образца:

  1. Формирование навыков монологической речи (ex.4, p.69)

T: Now let’s answer Jim’s question: “ When is your birthday?”

For example, My birthday is on the 16th of May.

T: Now let’s answer the next question: What is the date today? (Джим хочет знать какой сегодня число). (слайд 10)

P: Today is the 4th of February.

2) Формирование навыков диалогической речи (ex.5, p.69)

Узнай, когда день рождения у твоего одноклассника:

When is your birthday? – My birthday is on the … of…

3) Формирование навыков письма:

My birthday is on the 13th of March. And this is my favorite month. And what about you? Write down the name of your month. (дети записывают предложение по модели ).

10. Домашнее задание.

Упр.3, с. 45 – рабочая тетрадь

11. Подведение итогов урока. Рефлексия.

That’s of all for today’s  lesson. Thank you for your work. You were very active.

Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке!

(дети говорят, чему они научились на уроке)

А теперь самое время подарить Джиму наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно, раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым.

T: The lesson is over! You may be free. Good bye, children!

P: Good bye, teacher!

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения" »











План-конспект урока по английскому языку

для 3 класса на тему: «День рождения»

(УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием – 3»)

















учитель английского языка

МБОУ СОШ №8

Атутова В.Н.











Г. Ханты-Мансийск

Цель урока:

закрепление и совершенствование знаний и умений по теме «День рождения»; развитие коммуникативной компетенции, умений строить фразу (высказывание), используя известные и новые слова; содействие воспитанию культуры речи и культуры поведения в обществе сверстников.

Задачи урока:

  1. Совершенствование навыков аудирования

  2. Формирование навыков монологической и диалогической речи

  3. Формирование грамматических навыков (введение речевого образца: My birthday is on…)

  4. Формирование навыков письма

Оборудование: учебник, доска, аудиозаписи к уроку, компьютерная программа “Enjoy listening and playing”

Ход урока:

1.Приветствие:

T: Good morning, pupil!

P-s: Good morning, teacher!

2. Введение в тему урока:

T: Our theme for today’s lesson is “Birthday” (день рождения). Сегодня на уроке мы:

- Послушаем и прочитаем поздравительное стихотворение

- Научимся называть дату своего рождения

- Научимся спрашивать, когда дни рождения у одноклассников

- Повторим порядковые числительные, а также названия месяцев, времён года и дней недели.

3. Речевая зарядка:

T: Today is Jim’s birthday. As for me I’d like to have birthday’s presents. For example, I would like to visit Great Britain. And what about you? What would you like to have?

P: I would like to play computer games/ to have a ball/ to dance with my teacher/to go to the birthday party/to get a letter.

4. Фонетическая зарядка:

T: Our friend Tiny has written a poem for Jim, as he has a birthday today (гномик Тайни написал стихотворение для Джима). Do you like to read it? Look at the blackboard and repeat these sounds and words after me, please! (слова записаны на доске):

[e] - celebrate [‘selibreit] - праздновать

[ʌ] - once [wʌns] a year - один раз в год

[з:] – happy birthday [bз:Ɵdei] – c Днём рождения

Now, open your books, p.68, ex.1. Let’s listen and read Tiny’ s birthday poem for Jim.

You have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we’d like to say

From all of us to you:

Happy birthday!

Happy birthday!

Happy birthday to you!


5. Закрепление ранее изученного материала: порядковые числительные.


T: Не только Тайни решил поздравить Джима с Днём рождения. К нему в гости пришли также мишка, заяц и слон.

T: Let’s revise numerals from your previous lesson.

Учитель зачитывает правило образования числительных в стихотворной форме. Дети хором проговаривают числительные от 1 до 20.

T:Звери принесли яркие флажки, чтобы поздравить Джима. Now, look at the blackboard. Here we can see the word: “Birthday”. Let’s read these letters. (b-i-r-t-h-d-a-y).

T: Do you want to count these letters in alphabet?

P: Yes, we do!

B is the second letter.

I is the ninth letter.

R is the eighteenth letter.

T is the twentieth letter.

H is the eighth letter

D is the fourth letter

A is the first letter

Y is the twenty-fifth letter

T: Now open your books, p. 69, ex.3. Let’s listen and read some numerals.

(Дети слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором, затем распределяют слова по колонкам с нужным звуком.)


6. Предъявление нового материала:

Введение конструкции: My birthday is on …

T: Итак, мы повторили порядковые числительные и теперь сможем научиться говорить о том, когда у каждого из вас день рождения.

Пишется дата рождения по-разному, но читается одинаково:

My birthday is on the 17th of December.

My birthday is on March, 12th.

Зная числительные, мы сможем сказать, какое сегодня число:

Today is the 4 th of February.

7. Закрепление в речи нового речевого образца:

  1. Формирование навыков монологической речи (ex.4, p.69)

T: Now let’s answer Jim’s question: “ When is your birthday?”

For example, My birthday is on the 16th of May.

T: Now let’s answer the next question: What is the date today? (Джим хочет знать какой сегодня число). (слайд 10)

P: Today is the 4th of February.


2) Формирование навыков диалогической речи (ex.5, p.69)

Узнай, когда день рождения у твоего одноклассника:

When is your birthday? – My birthday is on the … of…

3) Формирование навыков письма:

My birthday is on the 13th of March. And this is my favorite month. And what about you? Write down the name of your month. (дети записывают предложение по модели ).


10. Домашнее задание.

Упр.3, с. 45 – рабочая тетрадь


11. Подведение итогов урока. Рефлексия.

That’s of all for today’s lesson. Thank you for your work. You were very active.

Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке!

(дети говорят, чему они научились на уроке)

А теперь самое время подарить Джиму наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно, раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым.

T: The lesson is over! You may be free. Good bye, children!

P: Good bye, teacher!





Самоанализ урока

Уважаемые члены жюри! Вашему вниманию предлагается самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме «День рождения Джима». Данная тема урока была выбрана в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Цель урока: закрепление и совершенствование знаний и умений по теме «День рождения»; развитие коммуникативной компетенции, умений строить фразу (высказывание), используя известные и новые слова; содействие воспитанию культуры речи и культуры поведения в обществе сверстников.

Речевой материал: лексический материал по теме «День рождения».

Для достижения данной цели на уроке решались следующие практические задачи:

1.Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

2.Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи.

3.Проверить понимание прослушанного диалога.

4. Отработка фонетических навыков.

Решение практических задач способствовало реализации воспитательных и развивающих задач на уроке, таких как:

1. Содействовать повышению мотивации через содержание учебного материала на уроке.

2. Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

3. Создать благоприятные условия для лучшего усвоения темы и снижения тревожности.

4. Способствовать эстетическому развитию учащихся

5. Содействовать формированию у детей положительного отношения к иностранному языку как учебному предмету.

6. Приучать детей к самостоятельной работе.

7. Через учебный процесс на уроке формировать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

8. Формировать навыки парного (группового) взаимодействия.

Решение задач анализируемого урока активизировало познавательную речемыслительную деятельность учащихся.


Тема «День Рождения» рассчитана на 5 учебных часов, данный урок занимает 3 место в системе уроков по названной теме. Проведенный урок тесно связан с предыдущими уроками и базируется на уже изученном материале. Исходя из этого, были определены цель и задачи урока, а также тип урока – комбинированный.

Для достижения поставленных цели и задач проведенный урок состоял из следующих этапов:

1. Организационный этап – состоялось знакомство с учащимися и создание положительного эмоционального фона урока.

2. Этап актуализации знаний . Повторение пройденных лексических единиц и грамматических конструкций. Ученикам предлагалось продолжить предложение I would like ..

3. Фонетическая зарядка. Ученики должны были прослушать стихотворение и прочитать его. Вводится новая лексика, также предлагается задание на расстановку предложений в правильном порядке. Деятельность учащихся направлена на отработку и закрепление произносительных навыков.

4. Этап закрепления ранее изученного материала – на данном этапе деятельность учащихся была направлена на мотивированное запоминание материала и его длительное сохранение в памяти;

Для решении поставленной задачи был использован объяснительно-иллюстративный метод (интонационное выделение учителем логически важных моментов изложения, демонстрация учащимся иллюстраций, предъявление учащимся вопросов, облегчающих понимание), репродуктивный метод (задание на составление собственных примеров), а также частично-поисковый метод (наводящие вопросы учащимся, помогающие выбору правильных путей решения задачи).

5. Этап предъявления новых знаний - на данном этапе вводятся новые грамматические конструкции, ученики составляют диалоги. На данном этапе использовались следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (инструктаж учащихся), работа по грамматической модели (написание предложения).

6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Я считаю, что этапы урока логически взаимосвязаны, осуществляемые по принципам «от простого к сложному», «предыдущие знания – опора, основа для новых знаний».

На данном уроке применялись следующие приемы обучения: демонстрация, тренировочные и развивающие упражнения с опорой на печатный текст и наглядность, игровые приемы, что позволило провести урок в режиме развивающего обучения.

Я полагаю, что время на уроке было распределено целесообразно и эффективно. Работа велась в темпе, посильном для учащихся, каждый учащийся был полностью задействован в учебную деятельность. Учащиеся активно и эффективно использовали приобретенные ранее знания, умения и навыки.

Урок велся на английском языке, что обеспечивает речевую направленность урока и формирует речевую среду учебного занятия. Однако, на начальном этапе обучения английскому языку допускается использование родного языка для снятия трудностей у учащихся.

Для достижения поставленной цели и задач урока использовались следующие формы работы учащихся: хоровая, индивидуальная, фронтальная, слушание, парная и групповая.

На уроке использовались как основные, так и вспомогательные средства обучения. Учебник использовался для проверки понимая прослушанного диалога. К вспомогательным средствам обучения, используемым на уроке, относятся аудиоматериалы, компьютерная программа «Enjoy Listening and playing» к учебнику английского языка для 3 класса. Визуальная насыщенность учебного материала сделала его ярким и убедительным и способствовала поддержанию мотивации обучения. Аудиоматериалы использовались для проверки понимания прослушанного, а также для снятия усталости и поднятия работоспособности у учащихся.

Данный урок подготовил учащихся к выполнению домашнего задания, поэтому учащиеся не должны испытывать трудности при его выполнении.

В целом, подводя итог, можно сказать, что урок поставленных целей и задач достиг и соответствовал возрастным особенностям учащихся.

В процессе учебной деятельности осуществлялось взаимодействие между учителем и учащимися на уровне сотрудничества, что позволило учащимся освоить тему и подготовиться к заключительному в теме уроку.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "День рождения"

Автор: Атутова Вера Николаевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201965

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства