| Реализация выхода из проблемы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физминутка. 
 
 Первичное закрепление с проговариванием. Работа в рабочей тетради 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Самостоятельная работа с самопроверкой 
 
 
 
 
 
 Включение в систему знаний и повторение (если позволяет время)- работа по учебнику 
 
 
 
 
 
 
 
 Подведение итога урока 
 
 Рефлексия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | А зачем нам нужно правильно писать безударные гласные? Посмотрите на предложение..(слайд №2) 
 
 Несёт меня леса  за тёмные лиса. (ответы детей)   Верно, если мы так напишем, то получиться всё неправильно, и нас не поймут. (будет смешно) слайд №3 А чего хотите вы?...Я согласна с вами, что писать нужно грамотно. Осталось выяснить, как это делать?  Мы уже встречались с такими словами, которые тяжело писать на слух…. Что нужно сделать, чтобы правильно написать букву, обознач. безударный гласный звук?.(дети рассказывают о проверочном слове) В проверочном слове гласная … (обучающий диск-электронное приложение) (если дети затрудняются, прочитать стишок-помощник..)  Если буква гласная    Вызвала сомнение,  Ты её немедленно  Ставь под ударение. А какие гласные вызывают сомнение? (Безударные) Давайте поможем буквам в словах леса..лиса: напишем их правильно….(слайд №4) ФМ двигательная под музыку 
 
 Будем тренироваться в написании букв, обозначающих безударный гласный звук 
 
 1)Стр.36 упр.26 (задания на обучающем диске-электронное приложение) Помогите зверюшкам собрать свои слова. Работаем в группах (по рядам) Группа первого ряда помогает котику собрать слова с безуд. гл. А, группа второго ряда помогает собачке…и т.д.   (Участники каждой группы все вместе выбирают слова, затем каждый из них записывает эти слова у себя в тетради…) Проверяем…первая группа читают слова с без. глас. А, а вторая и третья группа записывают эти слова у себя в тетради…(аналогично проверяются слова 2 и 3 групп) Молодцы! Посмотрите, как радуются безударные гласные. 2)А теперь работаете в паре. Стр.37 упр.28. Поиграйте с товарищем по парте, кто быстрее соберёт пирамиду? Затем выполните самопроверку…(слайд №5).   Вам удалось справиться с этими заданиями. Как вы это делали? (подбирали проверочные слова…) Стр.68 упр.11 Какие слова-названия времён года пропущены? Докажите, что выделенные в словах буквы написаны правильно..   Какое время года наступило? Составьте предложение о весне…запишите его в печатной тетради на свободной строке…(работа с предложением?) Ну что ж, ребята, в начале урока мы хотели узнать, как писать безударные гласные. Вы узнали? (дети высказываются) Чему научились? Были ли затруднения? А теперь покажите, какое настроение у вас в конце урока. Объясните почему. Я улыбнусь вам, а вы мне. Я надеюсь, что мы с вами провели урок с пользой. (слайд №6) Спасибо за работу. | 
 
 Организует обсуждение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рассказывает стишок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Создание условий для психоэмоциональной разгрузки 
 
 
 
 
 
 Предлагает задание. Наблюдает за работой групп, помогает заметить границу между знанием и незнанием. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задаёт вопросы. Помогает обобщить, сформулировать вывод. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети находят способ решения проблемы. Отвечают на вопросы. 
 
 
 
 Дети проговаривают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполняют действия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети проверяют и отмечают правильно записанные слова + 
 
 
 
 
 
 
 
 Дети проверяют и отмечают + 
 
 Ответы детей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Отвечают на вопросы. 
 
 
 
 
 
 
 
 Показывают смайлик. 
 
 Устные объяснения 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |   Регулятивные (высказывание своих предположений) 
 
 Коммуникативные (построение речевых высказываний) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные (управление поведением партнёра) 
 
 Регулятивные (самоконтроль) 
 
 
 
 
 
 Коммуникативные 
 
 Регулятивные (самоконтроль) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Познавательные (общеучебные) 
 
 Регулятивные (самооценка) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |