Реализация выхода из проблемы. Физминутка. Первичное закрепление с проговариванием. Работа в рабочей тетради Самостоятельная работа с самопроверкой Включение в систему знаний и повторение (если позволяет время)- работа по учебнику Подведение итога урока Рефлексия | А зачем нам нужно правильно писать безударные гласные? Посмотрите на предложение..(слайд №2) Несёт меня леса за тёмные лиса. (ответы детей) Верно, если мы так напишем, то получиться всё неправильно, и нас не поймут. (будет смешно) слайд №3 А чего хотите вы?...Я согласна с вами, что писать нужно грамотно. Осталось выяснить, как это делать? Мы уже встречались с такими словами, которые тяжело писать на слух…. Что нужно сделать, чтобы правильно написать букву, обознач. безударный гласный звук?.(дети рассказывают о проверочном слове) В проверочном слове гласная … (обучающий диск-электронное приложение) (если дети затрудняются, прочитать стишок-помощник..) Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Ставь под ударение. А какие гласные вызывают сомнение? (Безударные) Давайте поможем буквам в словах леса..лиса: напишем их правильно….(слайд №4) ФМ двигательная под музыку Будем тренироваться в написании букв, обозначающих безударный гласный звук 1)Стр.36 упр.26 (задания на обучающем диске-электронное приложение) Помогите зверюшкам собрать свои слова. Работаем в группах (по рядам) Группа первого ряда помогает котику собрать слова с безуд. гл. А, группа второго ряда помогает собачке…и т.д. (Участники каждой группы все вместе выбирают слова, затем каждый из них записывает эти слова у себя в тетради…) Проверяем…первая группа читают слова с без. глас. А, а вторая и третья группа записывают эти слова у себя в тетради…(аналогично проверяются слова 2 и 3 групп) Молодцы! Посмотрите, как радуются безударные гласные. 2)А теперь работаете в паре. Стр.37 упр.28. Поиграйте с товарищем по парте, кто быстрее соберёт пирамиду? Затем выполните самопроверку…(слайд №5). Вам удалось справиться с этими заданиями. Как вы это делали? (подбирали проверочные слова…) Стр.68 упр.11 Какие слова-названия времён года пропущены? Докажите, что выделенные в словах буквы написаны правильно.. Какое время года наступило? Составьте предложение о весне…запишите его в печатной тетради на свободной строке…(работа с предложением?) Ну что ж, ребята, в начале урока мы хотели узнать, как писать безударные гласные. Вы узнали? (дети высказываются) Чему научились? Были ли затруднения? А теперь покажите, какое настроение у вас в конце урока. Объясните почему. Я улыбнусь вам, а вы мне. Я надеюсь, что мы с вами провели урок с пользой. (слайд №6) Спасибо за работу. | Организует обсуждение. Рассказывает стишок. Создание условий для психоэмоциональной разгрузки Предлагает задание. Наблюдает за работой групп, помогает заметить границу между знанием и незнанием. Задаёт вопросы. Помогает обобщить, сформулировать вывод. | Дети находят способ решения проблемы. Отвечают на вопросы. Дети проговаривают. Выполняют действия. Дети проверяют и отмечают правильно записанные слова + Дети проверяют и отмечают + Ответы детей. Отвечают на вопросы. Показывают смайлик. Устные объяснения | Регулятивные (высказывание своих предположений) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Коммуникативные (управление поведением партнёра) Регулятивные (самоконтроль) Коммуникативные Регулятивные (самоконтроль) Познавательные (общеучебные) Регулятивные (самооценка) |