kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема "Построение углов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

видеоурок урока математики в 4 классе обновленного содержания  для дистанционного обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема "Построение углов"»

Самоанализ урока математики в 4 классе

Тема: «Построение углов»

Цели урока:

4.3.2.2** строить угол по заданной градусной мере, прямоугольный треугольник по двум сторонам, прилегающим к прямому углу, перпендикуляр к прямой с помощью угольника;

4.5.2.4 использовать для обозначения: процента символ % (10 %, 20 %, 25 %, 50 %, 75%, 100 %) / градусной меры угла символ 0

Задачи урока:

- научить пользоваться транспортиром (измерять углы)

- развивать познавательный интерес к предмету, умение сравнивать, обобщать, делать выводы

- учить проводить самоконтроль своей деятельности

- формировать алгоритмическое мышление учащихся

- развивать геометрическую интуицию, глазомер

Личностные результаты:

- формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:

- определять цель деятельности на уроке;

- определять последовательность действий (планировать), прогнозировать предстоящую работу.

- определять успешность выполнения своего задания (самооценка);

- сличать способ действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений;

- вносить коррективы в случае расхождения эталона и его продукта;

- осуществлять личностную рефлексию.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

- извлекать информацию из видеосюжета (аудиозапись).

Коммуникативные:

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при ответе на вопросы;

- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Свой урок строила в соответствии с программой обновленного содержания образования Республики Казахстан, используя информационно-коммуникативные технологии.

Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской, практической.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников класса. Учебная информация привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

На уроке использовала методику «Блиц - турнир» и «Продолжи высказывание» для оценивания своих достижений на уроке, на основе этой методики обучающиеся оценили свою работу на уроке и самостоятельно выставили себе отметку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема "Построение углов"

Автор: Федько Оксана Ивановна

Дата: 15.06.2020

Номер свидетельства: 553343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока геометрии по теме "Построение треугольника по трем элементам" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-ghieomietrii-po-tiemie-postroieniie-trieughol-nika-po-triem-eliemientam-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "122600"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414307092"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок на тему "Измерение углов" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-na-tiemu-izmierieniie-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "109166"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404156522"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок математики на тему : «Построение прямоугольника ( квадрата)» "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-na-tiemu-postroieniie-priamoughol-nika-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "166557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422973195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "конспект урока на тему "Сумма углов треугольника""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokanatiemusummaughlovtrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "289747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454856484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства