kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях;

Задачи:  учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками.»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
« Каршинская средняя общеобразовательная школа»
МО «Акушинский район»





Математика во 2 классе



Тема урока



«Порядок действий в выражениях со скобками









Составила – учитель начальных классов

Магомедова Патимат Алиевна










Акуша 2016г.

Цели: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях;

Задачи: учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.

УУД:

Познавательные: учащиеся научатся соблюдать порядок действий при вычислениях; находить значения выражений, содержащих скобки;

Регулятивныеиспользовать графические модели при решении задач;

Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог;

Личностныеоценивать себя и товарищей.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (закрывают голову руками) Садовник очень бережно относится к семечку,

поливает его, ухаживает за ним.

(учитель проходит между рядов и гладит по головкам детей)

С первыми лучами солнышка семечко начинает медленно расти,

появляются первые листочки (дети поднимают руки, тянутся вверх руками) Стебелѐк растѐт (дети потягиваются, расправляют плечики)

И вот наступает радостный момент,

появляется прекрасный цветок

(Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки)

Цветок хорошеет (Дети улыбаются друг другу)

И от этого цветка всем светло и тепло на душе.

Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.

Теперь посмотрите на меня.

Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке.

- Ребята, подумайте и скажите, что хотите от сегодняшнего урока? (получить новые знания)

- А что надо сделать, чтобы получить новые знания? (работать, думать, повторить старый материал)


II. Актуализация знаний

- Решите примеры:

3 + 5 6 + 8 17 – 7 57 – 50 2 + 32 98 – 8

- Назовите числа в котором 1дес.6ед.; 7дес.; 8дес.8ед.

- Сколько сантиметров в 1 дециметре?

- Сколько минут в 1 часе?

- Сколько сантиметров в 1 метре?

- Назовите наименьшее двузначное число.

- Вычислите:

9 + 2 – 6 16 – 6 + 1

  1. + 3 – 6 16 – 7 + 1

III.Самоопределение к деятельности.

Посмотрите на доску:

10-6+3=7 10-6+3=1

Что интересного вы заметили?

( Сравните выражения, чем они похожи? А чем различаются?)

Как же так получилось, примеры одинаковые, а ответы у них разные?

Может быть здесь какая-то ошибка? Давайте проверим!

Решим первый пример! Может быть во втором примере чего-то не хватает? ( скобок)

Проверим: 10-(6+3)=1

Так почему же в одинаковых примерах получились разные ответы?

- От чего зависит результат вычисления? (От порядка действий!)

- Что мы будем исследовать? Мы будем исследовать порядок арифметических действий в выражениях.

- Для чего нам нужно знать порядок действий? Правильно выполнять вычисления в длинных выражениях. -Сформулируйте тему урока. Тема урока: Порядок действий.

Мы поняли, как нужно решать эти примеры. А как показать это другим?

- Чего мы не знаем? (Как показать, в каком порядке нужно выполнять действия в некоторых примерах.)

- О чём сейчас говорили? (О порядке выполнения действий.)

- Какая тема урока? (Порядок выполнения действий.)

-Какова цель нашего урока? (Научиться обозначать в записи порядок действий.)

- Откройте учебники на стр. 39, прочитайте тему и цель урока. Правильно ли мы все определили?

IV. Работа по теме урока.

-Посмотрите, чем отличаются столбики примеров?

8-3+4=9 8-(3+4)=1

18-8+9=19 18-(8+9)=1

20-5+3=18 20-(5+3)=12

(В первом столбике нет скобок, а во втором есть.)

- Зачем же они нужны?

-Как выполняли действия в первом столбике? (По порядку.)

-Как будем выполнять действия во втором столбике, чтобы получить эти значения выражений?(Сначала выполним действие в скобках.)

-Сравните порядок выполнения действий в первом и во втором столбиках. Что вы можете сказать? ( В первом столбике мы выполняли действия по порядку, а во втором сначала в скобках.)

-Что нам поможет указать на порядок выполнения действий? (Скобки.)

-Сформулируйте правило, как правильно выполнять действия в выражениях со скобками. (Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку)

- Молодцы! Хорошо поработали. Пора отдохнуть.

V.Физкультминутка

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову.

Наклоны туловища вправо и влево.)

Видишь бабочка летает,

(Взмахи руками.)

На лугу цветы считает:

(Считать пальчиком.)

Раз, два, три, четыре, пять —

(Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать!

(Прыжки на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять —

(Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Взмахи руками.)

Сосчитать бы не смогла!

(Считать пальчиком.)

  1. Закрепление изученного материала.

- Мы получили новое знание. Проверим, правильно ли мы сделали выводы.

Сравним наше новое знание с научным в учебнике. Прочитайте на с.38 выделенное в рамочку.

С.38, примеры 1

-Расставьте в примерах скобки так, чтобы получились правильные равенства. Запишите полученные примеры в тетради.

4 – 1 + 2 = 1 6 – 3 – 2 = 5

8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1

- Молодцы!

С.38, примеры 2.

С.39, задача 5

VII. Рефлексия.

«Проверь себя», стр. 39

VIII. Подведение итогов урока.

Что нового узнали?

Что повторили? Что закрепили?

В каком порядке нужно выполнять действия, если есть скобки?

9.Домашнее задание.

  • Учебник: № 6 (с. 39).

  • Тетрадь с печатной основой: № 27 (с. 37).











Отзыв

об уроке математике во 2классе.

Тема урока” Порядок действий в выражениях со скобками.”

Учитель: Магомедова Патимат Алиевна

Соблюдены все требования ФГОС. Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание ,логическое завершение. Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности. Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Патимат Алиевна умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся.
Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.
Урок проведен в достаточно высоком темпе, рационально использована каждая минута. Урок носил обучающий и развивающий характер. Принцип научности реализован в полной мере. Материал урока был посилен и доступен для всех учащихся.

Цель урока была достигнута.





Завуч по УВР ________ Багандалиева Зубайдат Зайнудиновна

Учитель нач. классов __________ Исаева Раисат Сулеймановна



Отзыв

об уроке математике во 2классе.

Тема урока” Порядок действий в выражениях со скобками.”

Учитель: Магомедова Патимат Алиевна

Данный урок является уроком усвоения новых знаний. На уроке использованы практические и проблемно-поисковые методы. Также Патимат Алиевна использовала такой метод развивающего обучения, как решение учебных задач при помощи учебно-продуктивных действий, т.е.постановки учебной задачи, ее совместного решения с учащимися, организация оценки найденного способа действий. На уроке использовалась индивидуальная, фронтальная и групповая форма работы, а также работа в парах. На основном этапе урока осуществлялись повторение и обобщение математических понятий, усвоение соответствующей системы знаний. Патимат Алиевна стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ребенок чувствовал себя самим собой, чтобы любая грань знаний, добытых на уроке, стала результатом собственной деятельности ребенка. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены следующие технологии: -здоровьесберегающие(на протяжении всего урока осуществлялось правильное расположение посадки при письме; частая рациональная дозированная смена видов деятельности для предупреждения перегрузки детей; вовремя проведенная физминутка); -развивающее обучение(задания различной степени сложности, учитывая возможности каждого ученика); -использование игровых методов. На уроке учитель реализовывала принципы доступности, наглядности. Время использовалось рационально. Все этапы урока проведены четко. Психологическая атмосфера была доброжелательная.
Все поставленные задачи реализованы.



Учитель начальных классов

_________ Алиева Габсат Магомедовна




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками.»

Автор: МагомедоваМуслимат Абдулаевна

Дата: 25.12.2020

Номер свидетельства: 568543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме "Порядок действий в выражениях" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-tiemie-poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "124297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677106"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по математике во 2 классе на тему: « Порядок действий. Скобки»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapomatiematikievo2klassienatiemuporiadokdieistviiskobki"
    ["file_id"] => string(6) "329436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463934139"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Урок по математике во 2 классе на тему: «Порядок действий в выражениях со скобками»."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matematike_vo_2_klasse_na_temu_poriadok_deistvii_v_vyrazheniiakh_so_skob"
    ["file_id"] => string(6) "581063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621536313"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Порядок действий в выражениях со скобками "
    ["seo_title"] => string(47) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-so-skobkami"
    ["file_id"] => string(6) "109598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404809167"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока математики на тему "Порядок действий. Скобки""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokamatiematikinatiemuporiadokdieistviiskobki"
    ["file_id"] => string(6) "309996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458905518"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства