По звонку дети заходят в зал и строятся в одну линию, лицом к педагогу. Педагог: Ножки поставили вместе, ручки опущены.
Педагог: «Здравствуйте ребята!!!»
Дети: «Здравствуйте»
Педагог: Ребята, сегодня к нам на занятия придет очень знакомая вам гостья, но чтобы она к вам пришла вы должны её пригласить, а делать вы будите с помощью ножек и ручек. Вы должны громко хлопать и ногами топать. ( Играет фоновая музыка «из М/ф «Маша и медведь «Про дружбу»»)
Маша: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?
Дети: Узнали.
Маша: А здесь занимаются самые умные, талантливые и послушные ребята?
Ребята: Да.
Маша: Сейчас проверим. «Здравствуйте ручки! Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп»
«Здравствуйте ножки! Топ, топ, топ, топ»
«
Здравствуйте щёчки! Плюх, плюх, плюх, плюх» (слегка похлопывают себя по щекам)
«Толстые щёчки! Плюх, плюх, плюх, плюх» (похлопывание по надутым щечкам)
Маша: Ребята, А какое сейчас у нас масштабное событие прошло в стране?
Ребята: Олимпиада в Сочи.
Маша: Правильно. Я только приехала из Сочи как мне все понравилось. Я хочу с вами поделиться спортивным духом. Отправляемся на спортивную площадку. Звучит музыка «Ходьба».
Разминка
Маша: Вот мы с вами и пришли на нашу спортивную площадку. Ребята, вместе со мной из Сочи приехали мои новые друзья, и они с удовольствием вас поздравят.
Выход символов олимпиады (ростовые куклы) Символы проходят по кругу:
Маша:
Зверюшки — талисманы Выстроились в ряд, Им предстоит открыть Спортивный наш парад.
- Медведь "Полюс" символизирует силу и волю к победе.
- Леопард "Барсик" символизирует быстроту и выносливость.
- Зайка "Стрелка" символизирует ловкость.
Талисманы говорят слова:
- Пусть будут все Ваши старания Достойны золотых наград,
- И пусть за Ваши достижения Сегодня каждый будет рад!
- Желаю рекордов, командных полетов, И взлета к прекрасным высотам!
Конечно, любой спортсмен начинает свою тренировку с разминки. Ребята на нашей площадке есть вот такой волшебный мячик - кнопка с помощью, которой мы будем с вами делать нашу разминку. Кто хочет первым нажать на кнопку?
Движения выполняются под четкую, ритмическую музыку. Музыкальный размер 2/4
И.П.- в I полувывернутой позиции. Руки лежат на поясе. Плечи и грудная клетка раскрыты, лопатки несколько оттянуты вниз к пояснице. Голову следует держать прямо.
Основная часть
II фрагмент
Педагог: Спорт ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт здоровье, спорт - игра,
Олимпийское - Ура!
На «раз, дав, три» – мячик себе возьми (рассыпает маленькие мячи - ёжики) и каждый ребенок должен себя взять по одному мячу и встать в круг
Звучит музыкальный отрывок «Олимпийский снегопад»
Музыкальный размер 2/4
Комбинация движений с маленькими мячами.
1) И.п. основная стойка. Мяч в руках на уровне пояса.
1-4 круговые движения в кисти вперед, 5-8 круговые движения назад.
2) .И.п. о.с. мяч в правой руке. На 1- рука в сторону, 2- рука вверх, переложить мяч в левую 4 и.п.
3) И.п. подбросить мяч вверх и поймать 7-8 раз.
4) И.п. упор присев, катать мяч вправо, влево 7-8 раз.
5) И.п. подбросить мяч вверх и добавить хлопок. 7-8 раз.
6.)И.п. просок мяча вниз, ловить после отскока.
Маша: Здорово ребята!!! С этим олимпийским заданием вы справились.
Я так люблю играть и немножко жалить вот и вам предлагаю немножко поиграть. Хотите?
Играет музыкальная композиция «Веселый мяч».
Игра с мячом по кругу. Под музыкальную композицию «Веселый мяч» дети д должны передавать мяч своему соседу, стоящему справа и одновременно принимая мяч соседа слева. Задача заключается в том ,чтобы не остановиться и не уронить мяч.
2 игра: под музыку дети должны бросить мяч стоящему напротив соседу и принять от него мяч. Задача не уронить мяч.
Маша: Здорово ребята!!! С этим олимпийским заданием вы справились.
Ребята, а какой вы скоро праздник мы будем отмечать?
Дети: 8 марта
Маша: А это правда что вы тут лучше всех тут танцуете и тоже готовите танцевальное поздравление своим мамам, бабушкам, тетям и сестрам? Покажите?
Дети исполняют танцевальную композицию «Веселый карандаш»
Маша: площадке так весело и задорно.
Заключительная часть
Педагог: Наше занятие подходит к концу на нашей импровизированной спортивной площадке и конечно мой мишка знал, что я отправляюсь в гости к самым талантливым ребятам и конечно приготовил вам маленький подарок, а какой я вам покажу, сразу после того, как вы ответите мне на мои вопросы!
Какое событие проходило масштабное событие нашей стране? В каком городе?
Какая это была олимпиада?
Какое место заняла наша страна? Какие движения вам больше всего понравились?
Молодцы ребята, хорошо постарались. А вот и подарки. Мы с мишкой решили подарить вам первые медальки, которые вы сегодня честно заработали!!! Занятия закончилось. До свидание!!!