kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Изучение таблицы сложения и вычитания в пределах 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяет готовность класса, настраивает на урок:

-Здравствуйте, дети!

-Встали красиво, ровно.

-Все ли готово для урока?

Математика у нас.

Наши ушки  - на макушке, глазки широко открыты. Слушаем запоминаем, ни минуты не теряем.

Взяв с собой тетрадь и ручку

Отправляемся сегодня

В мир математики.

А в гости к нам сегодня пришел кот-ученый, ему

очень интересно, что вы узнали за это время и чему научились.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Изучение таблицы сложения и вычитания в пределах 10»



Конспект урока математики в 1 классе с детьми с ОВЗ

Тема: изучение таблицы сложения и вычитания в пределах 10

Тип урока: новое знание

Цель урока: усвоить алгоритм сложения и вычитания в пределах 10-, провести работу направленную на запоминание таблицы вычитания изученным способом, закрепить знание таблицы сложения в пределах 10; развить умение решать простые и составные задачи при помощи таблиц

Коррекционные цели: формирование восприятия отдельных свойств, предметов и явлений (формы, цвета, величины, пространства, времени, движений).


Образовательные задачи: способствовать актуализации и получение новых знаний , получение, закрепление и отработка новых знаний

Коррекционные задачи: научить ребенка различать геометрические фигуры по форме. Научить ребенка различать предметы по

цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов. Научить различать предметы по величине, длине, высоте, ширине, толщине.

Развивающие задачи: развивать навык устного счета, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя групповую, парную и обучающую формы деятельности, развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, развитие внимания, логического и образного мышления, построение логических цепочек, активности учащихся на уроке. Развивать восприятие отдельных свойств, предметов и явлений.

Ход урока

1 Этап урока. Организация начала урока. Мотивация познавательной деятельности.

Цель: подготовить учащихся к работе, создать положительный настрой, за мотивировать на урок

Содержание деятельности

Формируемые

УУД

учителя

ученика

Проверяет готовность класса, настраивает на урок:

-Здравствуйте, дети!

-Встали красиво, ровно.

-Все ли готово для урока?

Математика у нас.

Наши ушки - на макушке, глазки широко открыты. Слушаем запоминаем, ни минуты не теряем.

Взяв с собой тетрадь и ручку

Отправляемся сегодня

В мир математики.

А в гости к нам сегодня пришел кот-ученый, ему

очень интересно, что вы узнали за это время и чему научились.



Стоят возле рабочих мест, внимательно слушают. Организуют рабочее место. Проверяют наличие индивидуальных рабочих принадлежностей на партах.

Сообщают о готовности

Регулятивные УУД: настраивание на активную работу, осознание этапов урока, умение организовывать свое рабочее место,

Личностные : проявляют интерес к процессу познания, положительно относятся к школе,

2 Этап. Актуализация знаний

Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся. Актуализировать опорные знания и умения .

- Кто знает из какой сказки к нам прибыл кот? Кто написал сказку?

Сейчас он вам задаст задания, а вы вспомните, и ответьте.

Девиз нашего урока: «всё познается в сравнении». Почему так говорят?

(народная мудрость, на уроках часто сравниваем, чтобы понять истину, нужно уметь сравнивать. Сравнение – инструмент работы разума)

- Посмотрите на карточки. Надо разместить эти числа в порядке возрастания.

Слабовидящим детям даются тактильные карточки, объемные цифры.

Сидящие рядом ребята

- Какие числа пропущены между числами 5и 9?

-Теперь числа на карточках расположите в порядке убывания. Что у вас получилось?

Давайте выполним упражнение «Перепутанные логические цепочки»


Для слабовидящих детей используется доска с лазерной коррекцией


- Прочитайте математические термины. Что они обозначают?


- Верно ли они разделены на группы по своему значению?


- Какие группы составили бы вы?


-Какое математическое свойство вспомнили? (если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое),( от перестановки мест слагаемых сумма не меняется)


- Используйте эти математические термины в своих ответах.

А.С. Пушкин

Дети отвечают











10, 3,8,6,4,1,9,2,5,7








Коммуникативные:

формирование умений формулировать свои мысли в устной форме, слушать, понимать и оперировать математическими терминами, речь других

Познавательные: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний, умения фиксировать возникшие затруднения

Регулятивные: способность выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, оценивать степень успешности своей деятельности

3. Этап. Сообщение темы урока. Определение целей урока.

Цель: организовать и направить к цели деятельность учащихся, создать условия возникновения у учащихся потребности включения в учебную деятельность

Выдвигает проблему, организует формулирование темы урока учащимися, организует постановку учебной задачи, уточняет понимание учащимися поставленной задачи

- Посмотрите внимательно, прощупайте, прочувствуйте, рассмотрите получившийся у нас ряд чисел. Какого числа не хватает?

Сегодня на уроке нам нужно определить главное число нашего урока.

Послушайте внимательно:

Круглый ноль такой хорошенький,


Но не значит ничегошеньки.


Если слева рядом с ним

Единицу поместим,


Он побольше станет весить,


Потому что это десять!


Догадались какое число будет главным?


А вот почему нам предстоит еще понять.

начинаются с цифры 0?

Давайте запишем ниже 01, 02, 03, 112

- Кто догадался, чему мы сегодня должны научиться на уроке?

-Чем мы еще будем заниматься на уроке?

Отвечают на вопросы.


- а где можно посмотреть информацию об этих числах?

Правильно! у нас в классе в уголке информации

01 – пожарная

02 – полиция

03 – скорая помощь

единый номер






Рассматривают представленные числа, высказывают свое мнение , приходят к выводу.


Делают вывод


Отвечают.






Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Анализировать, находить общее, различия, делать выводы.

Коммуникативные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в своей системе знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: Изучение таблицы сложения и вычитания в пределах 10

Автор: Таймазова Диана Даниеловна

Дата: 15.05.2024

Номер свидетельства: 650634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "урок математики в 1 классе по теме "Таблица сложения чисел в пределах 20. Закрепление изученного  (УМК "Школа 2100")" "
    ["seo_title"] => string(129) "urok-matiematiki-v-1-klassie-po-tiemie-tablitsa-slozhieniia-chisiel-v-priedielakh-20-zakrieplieniie-izuchiennogho-umk-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "199837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428661836"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок математики в 1 классе "Таблица сложения""
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-v-1-klassie-tablitsa-slozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "308045"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458491832"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок-путешествие по математике в 1-м классе "В гостях у Золушки" Повторение таблицы сложения и вычитания в пределах 10. "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-putieshiestviie-po-matiematikie-v-1-m-klassie-v-ghostiakh-u-zolushki-povtorieniie-tablitsy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "169966"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423489223"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок по математике на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-po-matiematikie-na-tiemu-tablitsa-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "127107"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415272493"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Переместительное свойство сложения.Упражнения на применение таблиц сложения и вычитания в пределах 10. "
    ["seo_title"] => string(124) "pieriemiestitiel-noie-svoistvo-slozhieniia-uprazhnieniia-na-primienieniie-tablits-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "149812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420308407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства