kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Технологическая карта внеурочного занятия по математике.







Подготовила

студентка Ш-32 группы

Склярова Ольга



Ейск, 2020

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Кружок: «Занимательная математика»

Класс: 3

Тема занятия: «Математическая карусель»

Тип занятия: игровая

Технология занятия: усвоение новых знаний

Цель занятия: развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Задачи:

Образовательная:  систематизация и закрепление знаний и умений; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы.

Развивающая:  развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Воспитательная: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.


Формирование УУД:

Познавательные:

1) совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания;

2) совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи

Коммуникативные:

1)формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение;

2)развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

1)проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

1)формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал

Ход занятия:


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы

УУД

1.Мотивационный этап

(1-2 минуты)


Итак, друзья, внимание !

- Я желаю Вам успехов и хорошего настроения.

 Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся нашим гостям.

- Я рада приветствовать Вас, присаживайтесь.


Учащиеся приветствую учителя







Л1

Р1

2. Этап актуализации

знаний (5 - 6мин)



-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня??

…………

         У меня есть волшебная шкатулка и записка: «Ребята, эта шкатулка не простая, Вы сможете узнать, что в ней находится, если преодолеете все препятствия на вашем занятии».

        Значит, мы сможем её открыть, если будем всё правильно решать и отгадывать.

. Нам помогут ваши вычислительные навыки и смекалка.



Дети отвечают: думать, отгадывать, считать, умножать, решать ребусы

Показываю сундучок


К2

Р1

Л1

3. Этап открытий

новых знаний.

( 20-25 мин)

Начнём мы своё занятия с занимательных вопросов. Разминка для ума.

-Сколько концов у палки?(2) А у двух с половиной палок?(4)

-Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется?(5)

-Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будет вариться восемь таких сарделек?(6)

 -В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться? 

Что нам помогло решить эти загадки???

Индивидуальная работа (сидя)

18:2

т

18:3

М

6*5+0

и

12:6

е

(16-10) *8

а

9*5-5

к


6

48

9       2

6     48

8      30

40       48

М      А

Т        Е

М       А

Т        И

К           А

)                                       

   

   

   

-Первая преграда на пути.  «Эстафета»

    18:6=                     6*4=                       32:8=

    42+8=                    57+6=                     8*4=

    5*6=                      32:4=                      3*7=

    7*5=                      5*6=                       21:3=

     25:5=                    28:4=                      5*8=

    25+36=                  52-6=                      82+18=

-Вы все постарались и у вас получились правильные ответы

А теперь вторая преграда на пути.   Мы проверим, знаете ли вы математические термины.


Групповая работа у доски

(у каждой карточки по 2 человека)

УСАММ-
СЛЮП-
ГРУК-
СОЛИЧ -

-Третья преграда на пути.

Для этого нам надо разгадать ребусы.

(Интерактивная доска)

1) про100р

2) 40 А

3) по 2 л

4) 100лица

5) 7 я

6) по 100 вой

7) 3буна

8) ко100чка

9) сви100к

10) 100 янка

- Последняя преграда

Игра «Собери   пословицы»

(Семь раз отмерь, один раз отрежь. Одна голова хорошо, а две лучше.)

-Как вы понимаете эти пословицы?

-Все преграды вы преодолели

-Мы отгадали все ребусы и наша шкатулка открылась

-Вы очень хорошо и дружно работали сегодня.

-Вспомните цель, поставленную в начале занятия.

 -Ребята, как вы думаете, мы достигли результата  занятия?

         

  Карточки из шкатулки:

- Расположить ответы в порядке возрастания и прочитать  слово.

20

50

30

70

10

40

60

о

д

л

ы

м

о

ц

   - Что у нас получилось? - Молодцы!



Дети слушают загадки , дают свои ответы




Ответы детей(умение думать, представлять)  





Дети (каждый) заполняют  таблицу и читают хором :

математика














Выходят по цепочке к доске и решают примеры

(взаимопроверка)



















-работа у доски по карточкам на магнитах

Ответы:  сумма, плюс, круг, число.





Работа с интерактивной доской.

простор

сорока

подвал

столица

семья

постовой

трибуна

косточка

свисток

стоянка

Работа по карточкам у доски

МОЛОДЦЫ

работа у доски


П1

К1

Л1

Р1



4. Итог занятия.

Рефлексия

(5-7 мин)

-А теперь украсьте своим настроением наше дерево.

Если у вас всё получалось и вам было интересно, то это будет красное яблочко, если вы испытывали затруднения, то можете взять жёлтое яблочко и прикрепить его на наше дерево!



Л1

Р1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Автор: Склярова Ольга Владимировна

Дата: 27.04.2021

Номер свидетельства: 579447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта внеурочного занятия по математике"
    ["seo_title"] => string(61) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "513855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559921392"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности на тему: «Занимательная математика»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_zaniatiia_po_vneurochnoi_deiatelnosti_na_temu_zanimatel"
    ["file_id"] => string(6) "586463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631222820"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект занятия внеурочной деятельности "Математика и конструирование": Изготовление объёмных фигур."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_vneurochnoi_deiatelnosti_matematika_i_konstruirovanie_izgotov"
    ["file_id"] => string(6) "561737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603975697"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Многоугольники, углы, стороны, классификация"
    ["seo_title"] => string(42) "mnogougolniki_ugly_storony_klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "532943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576864478"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Презентация к занятию внеурочной деятельности по математике и конструированию "Изготовление объёмных фигур""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_zaniatiiu_vneurochnoi_deiatelnosti_po_matematike_i_konstruirovan"
    ["file_id"] => string(6) "562026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604231453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства