kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Технологическая карта внеурочного занятия по математике.







Подготовила

студентка Ш-32 группы

Склярова Ольга



Ейск, 2020

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Кружок: «Занимательная математика»

Класс: 3

Тема занятия: «Математическая карусель»

Тип занятия: игровая

Технология занятия: усвоение новых знаний

Цель занятия: развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Задачи:

Образовательная:  систематизация и закрепление знаний и умений; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы.

Развивающая:  развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Воспитательная: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.


Формирование УУД:

Познавательные:

1) совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания;

2) совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи

Коммуникативные:

1)формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение;

2)развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

1)проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

1)формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Оборудование: Мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал

Ход занятия:


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы

УУД

1.Мотивационный этап

(1-2 минуты)


Итак, друзья, внимание !

- Я желаю Вам успехов и хорошего настроения.

 Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся нашим гостям.

- Я рада приветствовать Вас, присаживайтесь.


Учащиеся приветствую учителя







Л1

Р1

2. Этап актуализации

знаний (5 - 6мин)



-Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня??

…………

         У меня есть волшебная шкатулка и записка: «Ребята, эта шкатулка не простая, Вы сможете узнать, что в ней находится, если преодолеете все препятствия на вашем занятии».

        Значит, мы сможем её открыть, если будем всё правильно решать и отгадывать.

. Нам помогут ваши вычислительные навыки и смекалка.



Дети отвечают: думать, отгадывать, считать, умножать, решать ребусы

Показываю сундучок


К2

Р1

Л1

3. Этап открытий

новых знаний.

( 20-25 мин)

Начнём мы своё занятия с занимательных вопросов. Разминка для ума.

-Сколько концов у палки?(2) А у двух с половиной палок?(4)

-Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется?(5)

-Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будет вариться восемь таких сарделек?(6)

 -В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться? 

Что нам помогло решить эти загадки???

Индивидуальная работа (сидя)

18:2

т

18:3

М

6*5+0

и

12:6

е

(16-10) *8

а

9*5-5

к


6

48

9       2

6     48

8      30

40       48

М      А

Т        Е

М       А

Т        И

К           А

)                                       

   

   

   

-Первая преграда на пути.  «Эстафета»

    18:6=                     6*4=                       32:8=

    42+8=                    57+6=                     8*4=

    5*6=                      32:4=                      3*7=

    7*5=                      5*6=                       21:3=

     25:5=                    28:4=                      5*8=

    25+36=                  52-6=                      82+18=

-Вы все постарались и у вас получились правильные ответы

А теперь вторая преграда на пути.   Мы проверим, знаете ли вы математические термины.


Групповая работа у доски

(у каждой карточки по 2 человека)

УСАММ-
СЛЮП-
ГРУК-
СОЛИЧ -

-Третья преграда на пути.

Для этого нам надо разгадать ребусы.

(Интерактивная доска)

1) про100р

2) 40 А

3) по 2 л

4) 100лица

5) 7 я

6) по 100 вой

7) 3буна

8) ко100чка

9) сви100к

10) 100 янка

- Последняя преграда

Игра «Собери   пословицы»

(Семь раз отмерь, один раз отрежь. Одна голова хорошо, а две лучше.)

-Как вы понимаете эти пословицы?

-Все преграды вы преодолели

-Мы отгадали все ребусы и наша шкатулка открылась

-Вы очень хорошо и дружно работали сегодня.

-Вспомните цель, поставленную в начале занятия.

 -Ребята, как вы думаете, мы достигли результата  занятия?

         

  Карточки из шкатулки:

- Расположить ответы в порядке возрастания и прочитать  слово.

20

50

30

70

10

40

60

о

д

л

ы

м

о

ц

   - Что у нас получилось? - Молодцы!



Дети слушают загадки , дают свои ответы




Ответы детей(умение думать, представлять)  





Дети (каждый) заполняют  таблицу и читают хором :

математика














Выходят по цепочке к доске и решают примеры

(взаимопроверка)



















-работа у доски по карточкам на магнитах

Ответы:  сумма, плюс, круг, число.





Работа с интерактивной доской.

простор

сорока

подвал

столица

семья

постовой

трибуна

косточка

свисток

стоянка

Работа по карточкам у доски

МОЛОДЦЫ

работа у доски


П1

К1

Л1

Р1



4. Итог занятия.

Рефлексия

(5-7 мин)

-А теперь украсьте своим настроением наше дерево.

Если у вас всё получалось и вам было интересно, то это будет красное яблочко, если вы испытывали затруднения, то можете взять жёлтое яблочко и прикрепить его на наше дерево!



Л1

Р1











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Автор: Склярова Ольга Владимировна

Дата: 27.04.2021

Номер свидетельства: 579447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта внеурочного занятия по математике"
    ["seo_title"] => string(61) "tekhnologicheskaia_karta_vneurochnogo_zaniatiia_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "513855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559921392"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности на тему: «Занимательная математика»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_zaniatiia_po_vneurochnoi_deiatelnosti_na_temu_zanimatel"
    ["file_id"] => string(6) "586463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1631222820"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект занятия внеурочной деятельности "Математика и конструирование": Изготовление объёмных фигур."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_vneurochnoi_deiatelnosti_matematika_i_konstruirovanie_izgotov"
    ["file_id"] => string(6) "561737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1603975697"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Многоугольники, углы, стороны, классификация"
    ["seo_title"] => string(42) "mnogougolniki_ugly_storony_klassifikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "532943"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576864478"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Презентация к занятию внеурочной деятельности по математике и конструированию "Изготовление объёмных фигур""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_zaniatiiu_vneurochnoi_deiatelnosti_po_matematike_i_konstruirovan"
    ["file_id"] => string(6) "562026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1604231453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства