1.Мативационно-целивой. Организующий этап Актуализация знаний Определение цели | Здравствуйте ребята! (Слайд 1) Сегодня мы будем путешествовать по огромной, интересной стране. А как она называется вы попробуйте отгадать сами (Слайд 2) Посмотрите на доску и скажите: Что изображено на слайде? А что общего у всех этих фигур? Кто мне ответит как называются фигуры у которых много углов?(слайд 2) Давайте теперь вместе скажем по какой стране мы сегодня будем с вами путешествовать? Правильно. Молодцы! (слайд 3) (На слайде)А тема нашего занятия будет звучать так: «Многоугольники углы, вершины, стороны» | Дети смотрят друг на друга и улыбаются . На слайде изображены геометрические фигуры (у всех фигур много углов) Такие фигуры называются многоугольниками По стране многоугольников | Личностные: - самоопределение, смыслообразование и нравственно – этическая ориентация. |
3.Процессуальный этап | Ребята, а кто знает где у геометрических фигур находятся вершины, стороны, и углы? (слайд 4) Давайте посмотрим и узнаем это все вместе. (на слайде изображена любая геометрическая фигура где показаны вершины, стороны и углы ) Ребята а теперь давайте отгадаем о какой фигуре идет речь . (слайд 5) У этой фигуры есть 3 вершины ,3 угла, 3 стороны. Правильно это треугольник. (слайд 6) А теперь давайте разберёт треугольник, посмотрите на слайд (показано 3 вершины ,3 угла ,3 стороны) Теперь отгадайте следующую фигуру. У этой фигуры 4 вершины, 4 равные стороны, 4 прямых угла. Правильно это фигура называется квадрат А теперь ребята кто покажет, (вершины, стороны, и углы квадрата)??? А теперь давайте разделимся на пары и немного поиграем. У каждого на парте лежит маленький конверт, сейчас я буду вам говорить задание, а вы должны его выполнить. ( каждый раз учитель спрашивает какая у кого фигура получилась , могут быть и разные) Сложите и назовите фигуру из 3 спичек. Следующая фигура будет из 4 спичек. А теперь из 5 спичек. И последнее задание, это составить фигуры из 6 спичек. Молодцы ребята все ли справились с заданием? | Учащиеся если кто-то знает показывает, и учитель вместе со всеми просто повторяет, а если не знают то показывает учитель а учащиеся смотрят. Это фигура треугольник. Это фигура квадрат. Ребята по одному выходят к доске и показывают (стороны, вершины, углы.) Учащиеся открывают конверт и выполняют задание учителя. Это фигура треугольник. Это фигура квадрат или ромб. Пятиугольник. Шестиугольник. Учащиеся говорят кто справился кто-то может и не совсем. | Познавательные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, постановка и формулирование проблемы. Предметные: Развить знания о многоугольниках, сторон, углов, вершинах. |
4.Рефлексивно-оценочный Рефлексия Итог урока | Ребята скажите пожалуйста, чему новому вы научились? А чем вам понравилось заниматься на нашем занятии? Ребята в были ли у вас затруднения во время нашего занятия? Давайте сыграем в небольшую игру я начинаю предложение, а вы должны его закончить. Теперь я умею ……. Теперь я знаю …….. (Например: Теперь я умею составлять многоугольники и т.д. Теперь я знаю где находятся вершины, углы, стороны.) | | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, целеполагание как постановка учебной задачи. |