kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многоугольники, углы, стороны, классификация

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена технологическая карта внеурочного занятия по математике в первом классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многоугольники, углы, стороны, классификация»


Технологическая карта урока

Класс: 1

Тема занятия: Многоугольники, углы , стороны , классификация.

Тип занятия: усвоение новых знаний.

Цель занятия: Ознакомить с различными видами многоугольников, учить показывать элементы многоугольника (углы, вершины, стороны);

Планируемые результаты:

Личностные: - самоопределение, смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

Метапредметные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;

постановка и формулирование проблемы.

Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, целеполагание как постановка учебной задачи.

Познавательные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, постановка и формулирование проблемы.

Предметные: Развить знания о многоугольниках, сторон, углов, вершинах.

Оборудование: Презентация, мультимедийный проектор, конверт с (6 спичками.)





Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы

УУД

1.Мативационно-целивой.

Организующий этап


Актуализация знаний














Определение цели

Здравствуйте ребята!

(Слайд 1)

Сегодня мы будем путешествовать по огромной, интересной стране. А как она называется вы попробуйте отгадать сами

(Слайд 2)

Посмотрите на доску и скажите:

Что изображено на слайде?

А что общего у всех этих фигур?

Кто мне ответит как называются фигуры у которых много углов?(слайд 2)


Давайте теперь вместе скажем по какой стране мы сегодня будем с вами путешествовать?

Правильно. Молодцы!

(слайд 3)

(На слайде)А тема нашего занятия будет звучать так: «Многоугольники углы, вершины, стороны»


Дети смотрят друг на друга и улыбаются .













На слайде изображены геометрические фигуры

(у всех фигур много углов)


Такие фигуры называются многоугольниками





По стране многоугольников


Личностные: - самоопределение, смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.

2. Проектировочный

Этап





3.Процессуальный этап

Ребята, а кто знает где у геометрических фигур находятся вершины, стороны, и углы?


(слайд 4)

Давайте посмотрим и узнаем это все вместе.

(на слайде изображена любая геометрическая фигура где показаны вершины, стороны и углы )

Ребята а теперь давайте отгадаем о какой фигуре идет речь . (слайд 5)

У этой фигуры есть 3 вершины ,3 угла, 3 стороны.

Правильно это треугольник.

(слайд 6)

А теперь давайте разберёт треугольник, посмотрите на слайд (показано 3 вершины ,3 угла ,3 стороны)

Теперь отгадайте следующую фигуру.

У этой фигуры 4 вершины, 4 равные стороны, 4 прямых угла.

Правильно это фигура называется квадрат

А теперь ребята кто покажет, (вершины, стороны, и углы квадрата)???

А теперь давайте разделимся на пары и немного поиграем.

У каждого на парте лежит маленький конверт, сейчас я буду вам говорить задание, а вы должны его выполнить. ( каждый раз учитель спрашивает какая у кого фигура получилась , могут быть и разные)

  1. Сложите и назовите фигуру из 3 спичек.

  2. Следующая фигура будет из 4 спичек.

  3. А теперь из 5 спичек.

  4. И последнее задание, это составить фигуры из 6 спичек.


Молодцы ребята все ли справились с заданием?




Учащиеся если кто-то знает показывает, и учитель вместе со всеми просто повторяет, а если не знают то показывает учитель а учащиеся смотрят.










Это фигура треугольник.










Это фигура квадрат.


Ребята по одному выходят к доске и показывают (стороны, вершины, углы.)




Учащиеся открывают конверт и выполняют задание учителя.




Это фигура треугольник.


Это фигура квадрат или ромб.

Пятиугольник.


Шестиугольник.

Учащиеся говорят кто справился кто-то может и не совсем.


Познавательные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, постановка и формулирование проблемы.

Предметные: Развить знания о многоугольниках, сторон, углов, вершинах.

4.Рефлексивно-оценочный

Рефлексия



Итог урока


Ребята скажите пожалуйста, чему новому вы научились?

А чем вам понравилось заниматься на нашем занятии?

Ребята в были ли у вас затруднения во время нашего занятия?

Давайте сыграем в небольшую игру я начинаю предложение, а вы должны его закончить.

Теперь я умею …….

Теперь я знаю ……..

(Например:

Теперь я умею составлять многоугольники и т.д.

Теперь я знаю где находятся вершины, углы, стороны.)




Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, целеполагание как постановка учебной задачи.






Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Технологическая карта внеурочного занятия по математике





Выполнила студентка Ш-32 группы

Литвинова Алина






Ейск, 2019


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Многоугольники, углы, стороны, классификация

Автор: Литвинова Алина Александровна

Дата: 20.12.2019

Номер свидетельства: 532943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Виды углов. Урок математики для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "vidy-ughlov-urok-matiematiki-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "256661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448195333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики на тему "Виды углов" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "108870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403886848"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок по геометрии 7 класс. "Треугольник" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-po-ghieomietrii-7-klass-trieughol-nik"
    ["file_id"] => string(6) "161763"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422272580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "конспект урока по геометрии "Виды треугольника""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokapoghieomietriividytrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "282753"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453731733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока:  «Угол и его виды». "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-ughol-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "195579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427919568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства