kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по математике по теме: "Сложение и вычитание вида +2, -2".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике по теме: "Сложение и вычитание вида +2, -2".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме: "Сложение и вычитание вида +2, -2".»

Технологическая карта по математике в 1 классе

УМК «Школа России»

авторы Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

Учитель начальных классов

МБОУ «Лологонитлинская СОШ»

Чинчарова Ашура Шарапудиновна

Дата: 17.10.2018год

.



Тема: Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц.

Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные:

2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

7.Устанавливать причинно-следственные связи;

8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

11.Устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

1.Выражать в речи свои мысли и действия;

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

4.Использовать речь для регуляции своего действия;

5.Работать в паре и группе.

Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Л1.

Ученики проверяют свою готовность к уроку.

  1. Закрепление знания состава чисел

Фронтальная работа

    1. Игра «Лесенка»

2. Упражнение в чтении числовых выражений.

Работа в парах.

Вариант I Вариант II

7 + 1 6 + 2 8 – 2 5 + 1 5 + 2 9 – 2

9 – 1 4 + 2 10 – 2 8 – 1 7 + 2 7 – 2

Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.














Учащиеся по очереди читают друг другу числовые выражения и проверяют ответы друг друга.


Физкультминутка.

  1. Работа по теме урока.

Фронтальная работа

- Что записано под столбиками примеров?

– Что заметили в записи чисел числового ряда?

– Прочитаем хором числа, которые записаны на розовом фоне.

– Эти числа и все числа, которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8,чётные.

– Прочитаем хором числа, которые записаны на голубом фоне.

– Эти числа, и все числа, которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9,нечётные.

Работа с таблицами ±2.

Чем похожи и чем отличаются записанные вами столбики примеров?

– В каждом столбике чётные числа подчеркните красным карандашом.

П р о в е р к а.

– В каждом столбике нечётные числа подчеркните синим карандашом.

П р о в е р к а.


Числовой ряд.


Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на голубом.










Присчитывать и отсчитывать по 2.


  1. Работа над задачами

Фронтальная работа, с. 92

Задача № 1.

– Найдите в задаче условие и прочитайте его.

– Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков?

– Прочитайте вопрос.

– Покажите, каким действием нужно решать задачу.

Далее составляется схема задачи на доске, теперь эту работу может выполнить кто-то из учащихся.

Задача № 4







Дети показывают карточку со знаком «плюс».

Дети записывают решение задачи в тетрадь с комментированием:

2 + 2 = 4.

  1. Отработка навыков счета


Составление таблицы сложения и вычитания +2 -2

Л8;

Присчитывать и отсчитывать по 2.

  1. Работа с геометрическим материалом

Самостоятельная работа

– Начертите в тетрадях четырёхугольник.

– Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.

Работа по учебнику, с.93 № 6.

– Какая линия изображена в задании 6?

– Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.

– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.

– Как по-разному можно было выполнить это задание?





Ломаная.




Учащиеся на доске показывают разные варианты выполнения задания.

  1. Рефлексия

- Оцените, как вы работали на уроке

Р6. Оценивать свою работу.

- Ученики оценивают работу группы с помощью светофоров-«смайликов»

  1. Итог урока

- Чему учились на уроке?

- Что было интересно, трудно?

Решение итоговой задачи, с. 93

Отвечать на итоговые вопросы урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по математике по теме: "Сложение и вычитание вида +2, -2".

Автор: Чинчарова Ашура Шарапудиновна

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 491992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока математики. Тема урока: +1, -1. Знаки «+», «-», «=»."
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_uroka_1_1_znaki"
    ["file_id"] => string(6) "372213"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482337796"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта урока математики по теме: «Алгоритм письменного сложения и вычитания. Вычитание вида 50-24»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_algoritm_pismennogo_slozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "603599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492515"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства