Актуализация знаний | 8 | Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке. Работа с тестом «Превращения и круговорот воды в »(Окружающий мир.Тесты.с.15-16); Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске «Употребление воды человеком | https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61729 |
Постановка учебной задачи. | 9 | Мы привыкли, что вода - Наша спутница всегда. Без нее нам не умыться, Ни наесться, ни напиться! Смею вам я доложить: Без воды нам не прожить. - Вода занимает три четверти поверхности Земли. Если на Земле так много воды, почему люди постоянно говорят о том, что воду нужно беречь? - Ребята, кто сможет сказать, какую проблему мы будем решать на нашем уроке? - Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно беречь воду? - Вам предстоит на уроке подтвердить или опровергнуть мою гипотезу, а я предполагаю, что воду можно не экономить, т.к. запасы воды на Земле огромны. -Как можно назвать одним словом? Океан, море, озеро, река, пруд, родник, водохранилище, болото, канал? -Разделите эти слова на группы. - Посмотрите на карту Земли и скажите, какие водоемы занимают большую площадь на Земле: соленые или пресные? - Значит, моя гипотеза ошибочна? | https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61730 |
Учебно-познавательная деятельность. | 9 | Я предлагаю вам окунуться в волшебство и послушать сказку Н.А. Рыжова «Жила-была река». Зачем же нам нужно охранять воду и как это сделать? Выполнение заданий от Учи.ру «Загрязнение воды» Работа с учебником (с 63 – 65 «Почему воду нужно беречь» рассказ “Как охраняют воду от загрязнений"). Выполнение заданий от Учи.ру «Охрана воды» | https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61731 https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61732 |
Закрепление «Роль воды в жизни человека и охрана вод». | 4 | Вернемся к сказке. Так почему же ушла Река и что нужно сделать, чтобы ее вернуть? Совпали ли ваши мысли, ваши предложения с тем как закончил сказку автор? - Почему, как вы думаете? Потому, что поняли главное. Человек – это часть природы, и никто не давал ему право загрязнять водоемы. Работа в рабочей тетради №1, 1ч. стр. 35. Самопроверка. | |
Рефлексия деятельности. | 2 | Наш урок подходит к концу. Мы с вами уже знаем, как охранять воздух, теперь мы будем знать, как охранять воду. Не будем забывать, что без воды человек не проживет и 5 дней. А поэтому берегите ее. | |