kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира "Берегите воду!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся узнают, почему и как надо охранять и беречь воду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира "Берегите воду!"»

Технологическая карта урока окружающего мира

Учитель: Селюкова Раиса Георгиевна, МБОУ «СОШ № 59» города Курска

Название урока и класс:

Берегите воду!, 3 класс

Цели:

Показать влияние деятельности человека на состояние водоемов окружающей среды;

раскрыть причины загрязнения водоёмов; познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения;

Планируемые результаты:

Учащиеся расширят знания о значении воды в жизни человека и необходимости бережного отношения к ней.

Этап урока:

Время(мин.)

Деятельность учителя:

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

3

Приветствует детей. Проверяет готовность детей к уроку. Настраивает на работу


Актуализация знаний

8

Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке.

Работа с тестом «Превращения и круговорот воды в »(Окружающий мир.Тесты.с.15-16);

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске «Употребление воды человеком








https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61729

Постановка учебной задачи.


9

Мы привыкли, что вода -

Наша спутница всегда.

Без нее нам не умыться,

Ни наесться, ни напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить.

- Вода занимает три четверти поверхности Земли. Если на Земле так много воды, почему люди постоянно говорят о том, что воду нужно беречь?

- Ребята, кто сможет сказать, какую проблему мы будем решать на нашем уроке?

- Итак, проблемный вопрос нашего урока: Почему нужно беречь воду?

- Вам предстоит на уроке подтвердить или опровергнуть мою гипотезу, а я предполагаю, что воду можно не экономить, т.к. запасы воды на Земле огромны.

-Как можно назвать одним словом?

Океан, море, озеро, река, пруд, родник, водохранилище, болото, канал?

-Разделите эти слова на группы.

- Посмотрите на карту Земли и скажите, какие водоемы занимают большую площадь на Земле: соленые или пресные?

- Значит, моя гипотеза ошибочна?
































https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61730

Учебно-познавательная деятельность.


9

Я предлагаю вам окунуться в волшебство и послушать сказку Н.А. Рыжова «Жила-была река».

Зачем же нам нужно охранять воду и как это

сделать?

Выполнение заданий от Учи.ру

«Загрязнение воды»

Работа с учебником (с 63 – 65 «Почему воду нужно беречь» рассказ “Как охраняют воду от загрязнений").

Выполнение заданий от Учи.ру «Охрана воды»








https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61731







https://uchi.ru/teachers/groups/6877678/subjects/6/course_programs/3/cards/61732

Физкультминутка

3

Физкультминутка «Капелька».


Закрепление «Роль воды в жизни человека и охрана вод».


4

Вернемся к сказке. Так почему же ушла Река и что нужно сделать, чтобы ее вернуть?

Совпали ли ваши мысли, ваши предложения с тем как закончил сказку автор?

- Почему, как вы думаете?

Потому, что поняли главное. Человек – это часть природы, и никто не давал ему право загрязнять водоемы.


Работа в рабочей тетради №1, 1ч. стр. 35.

Самопроверка.


Рефлексия деятельности.

2

Наш урок подходит к концу. Мы с вами уже знаем, как охранять воздух, теперь мы будем знать, как охранять воду. Не будем забывать, что без воды человек не проживет и 5 дней. А поэтому берегите ее.


Домашнее задание

2

Учебник стр. 63 – 67;

По желанию нарисовать экологические знаки «Берегите воду!»

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира "Берегите воду!"

Автор: Селюкова Раиса Георгиевна

Дата: 14.10.2020

Номер свидетельства: 560099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Берегите воду!""
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_na_tiemu_bierieghitie_vodu"
    ["file_id"] => string(6) "348720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476291946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по  окружающему миру  Тема: «Погода и климат» "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-poghoda-i-klimat"
    ["file_id"] => string(6) "173058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423920640"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока окружающего мира 3 класс "Берегите воду!" УМК Школа России. "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-3-klass-bierieghitie-vodu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "134038"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416656535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока по Окружающему миру "Что такое Родина". "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-takoie-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "246127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446299751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства