II. Актуализация знаний 1.Подготовка к изучению новой буквы 2. Речевая разминка | Коллективная Словесный. Фонетическая зарядка | – Как квакает лягушка? - Как кукует кукушка7 - Как мы зовём кошку? | – Ква-ква. - Ку-ку. - Кис-кис. | Готовят артикуляционный аппарат к чтению | Коллективный. Правильное произношение звуков |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | – Какой первый звук вы сейчас произнесли? – Давайте сформулируем учебную задачу урока | – [к]. – Познакомимся со звуками [к], [к’] и буквой, обозначающей их на письме | С помощью учителя формулируют тему и ставят цель урока. | Фронтальный. Устные ответы |
IV Работа по теме урока. 1. Слого-звуковой анализ слова (учебник, с. 49) | Фронтальная. Словесный. Беседа, анализ слов | – Что нарисовано на рисунках в учебнике? - Где спрятался звук [к] или [к’]. – Выполните слого-звуковой анализ слов мак, маки. – Выделите согласные звуки [к] и [к’] Согласные звуки [к] и [к’] характеризуются: [к] – твердый глухой, [к’] – мягкий глухой | – Мак, маки. Рассматривают картинку, работают со схемой слова, отвечают на вопросы учителя, выполняют слого-звуковой анализ слова. – В слове маки звук [к’] мягкий, в слове мак – [к] твердый. Слушают объяснение учителя | Выделяют новые звуки из слов, характеризуют их, отвечают на вопросы и вступают в диалог с учителем | Фронтальный. Устные ответы |