Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности.
4.Открытие нового
5мин
5.Первичное закрепление
5 мин
6.Открытие нового
6 мин
7.Физми
нутка
2 мин
-Организовать работу по поиску путей решения проблемы.
Организовать осмысленное восприятие новой информации.
Организовать работу по поиску путей решения проблемы.
Снятие физического и интеллектуального напряжения
Спортивные упражнения
Фронтальная.
Фронтальная.
Групповая работа
Фронтальная
1.Просит составить алгоритм
2.Сравнить свой составленный алгоритм с алгоритмом в учебнике
3.Просит найти углы, построенные Машей и Мишей, обозначить их фишками.
1.Предлагает выполнить на доске задание из учебника
1.Дает вопросы на листочках для групп
2.Предлагает озвучить результаты в группах у доски, открывает правильные ответы на слайде.
Предлагает организовать и провести знакомую физминутку
.
С.63 учебника
1.Ставим точку
2.Проводим 2 луча из этой точки.
3. Обозначим угол
- Найдите угол, построенный Машей. Обозначьте его фишкой.
-- Найдите угол, построенный Мишей. Обозначьте его фишкой.
Учебник с.63 № 1
Прочитайте внимательно задание в группах. Где можно узнать ответы на вопросы?
1 гр.
Что такое стороны угла?
Сколько сторон имеет угол?
Где в жизни встречается угол?
2 гр.
1.Что такое вершина?
2.Сколько вершин имеет угол?
3.Где в жизни встречается угол?
-Но перед этим немного отдохнем
Упражнения на опорно-двигательную систему и на дыхание
1. Составляют алгоритм построения угла
2.Читают алгоритм в учебнике
3. Находят углы, построенные Машей , Мишей, обозначают их фишками.
.
1.Чертят на доске по алгоритму углы
Используя текст учебника, отвечают на вопросы
Представители групп выходят к доске и объясняют выполнение своего задания
Выполняют упражн..
Познавательные УУД: отличать угол от других геом. фигур
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний
Предметные УУД: давать определение новым понятиям.
Коммуникативные УУД: слушать и вступать в беседу
Познавательные УУД: отличать угол от других геом. фигур
Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом
Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь, и выполнять требования одноклассников; управлять действиями одноклассников.
8.Самоконтроль со взаимопроверкой
5 мин
9Включение нового знания в систему заданий
5 мин
Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний.
Организовать поиск информации,
Создание ситуации занимательности.
Индивидуальная
Парная
Индив
1.Предлагает выполнить задание № 1 из ТПО самост.
2.Просит проверить друг у друга по эталону
1.Просит прочитать задачу с зеленого листочка и ответить на вопросы
2. Предлагает самостоят. решить задачу.
3. После выполнения работы показывает правильное решение на доске
Выполняют задания из ТПО с.26.№1
Решить задачу.
Миша начертил 18 углов, а Маша на 8 углов меньше. Сколько углов начертила Маша?
- Назовите условие задачи.
- Назовите требование.
1.-Выполняют самостоятельно задание в ТПО.
2.Проверяют друг у друга по эталону на доске.
1.Читают текст задачи
2.Отвечают на вопросы.
3.Чертят дуговую схему, записывают решение и ответ.
4.Проверяют решение задачи с доски.
Коммуникативные УУД: уметь проверять у других
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия. Личностные УУД: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей, осуществлять рефлексию.
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия
Познавательные УУД:использовать общие приемы решения задач
10
Применение знаний и способов действий
6 мин
Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях
Индивид
Предлагает решить задание повышенного уровня и самопроверку выполненного задания при помощи эталона, который на слайде