Посмотрите на рисунки, приведенные ниже. Сколько треугольников? (6) Сколько кругов? (7) Сравните эти два числа. Кто сможет составить неравенство, используя эти числа и знаки? - Что вы узнали о числе 6? - Что нового узнали о числе 7? ФИЗМИНУТКА Учитель просит учащихся рассмотреть рисунок учебника (с. 52). – Что на нём изображено? (Часы.) – Для чего нужны часы? (Определять время.) – Умеете ли вы определять время по часам? – Вы, конечно, знаете, что время показывают удивительные стрелочки, которые движутся по циферблату. Обычно у часов 2 стрелки. Одна двигается медленно-медленно, еле-еле. Посмотрите, какая она толстая и короткая. Другая стрелка двигается по кругу побыстрее. Вон она какая длинная и тонкая. (Показ минутной стрелки). У каждой из них своя работа и своё имя. Короткая и толстая стрелка – часовая. – Как вы думаете, почему её так назвали? – Тонкая и длинная стрелка – минутная. – Она показывает… (минуты). – Но довольно часто можно встретить часы, у которых не две, а три стрелки. Третья стрелка – самая маленькая и самая «шустрая», она отсчитывает секунды. Далее учитель просит учеников внимательнее рассмотреть часы на рисунке в учебнике. – Что в них общего? (У всех минутная стрелка стоит на 12.) Учитель сообщает детям о том, что если минутная стрелка стоит на 12, то часы показывают только число часов, без минут. Далее учитель просит детей расположить часы по порядку возрастания времени, которое они показывают. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Откройте прописи цифры 6.) Откройте тетради. Рассмотрите образец. Нет углов у цифры 6, Лишь дуга с кружочком есть. Ты с дуги писать начни И кружочком оберни. Цифру 6 писать легко: Ни штришков, ни уголков. За рукой своей следи, Плавно линию веди. Письмо цифры 6 по э т а п а м: Объяснение. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляем, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки. Давайте сначала попробуем в воздухе написать цифру 6, а затем в тетрадях. - Подчеркните те цифры, которые вам больше нравятся |