kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Арифметические действия над числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

йцукенгшщзхъъъъъъъэждлорпавыффффффывсампиртоьлбдюж

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Арифметические действия над числами"»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация(самоопределение) к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята!

- Давайте улыбнёмся друг другу. Я рада вас видеть. Думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

Здравствуйте!


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

-Откройте тетрадь. Запишите сегодняшнее число, «Классная работа».

-Наш урок начнем с разминки.

-Перед вами примеры. Решим их устно. (слайд 1)

200*30+14000

300-540:3


Открывают тетради, записывают число, классная работа.

Обращают внимание на доску, решают примеры устно.


200*30+14000=20000

300-540:3=120

Коммуникативные – 1;

Регулятивные – 1.

Выявление места и причины затруднений

- Что мы сейчас с вами делали?

- Какие действия мы выполняли?

-Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься? (слайд 2)

Решали примеры.

Мы выполняли арифметические действия.

Сегодня мы будем продолжать выполнять арифметические действия над числами.

Коммуникативные - 2.

Построение проекта выхода из затруднения

- При помощи слов помощников, составим цели урока:

Закрепим знания…

Мы будем уметь… (3слайд)



Закрепим знания в решении задач, примеров.

Мы будем уметь применять свои знания на практике.

Регулятивные – 2.

Реализация построенного проекта выхода из затруднений

- Откройте учебник на странице 74, задание №2 под буквой (б).

- Решим письменно.

- Читаем первый пример.

- Как мы решим данное выражение? С чего начнем решать?

- Что у нас получится?

- Следующий пример.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА




(1452+1518):6


Сначала нужно решить в скобках, а затем то, что получилось, разделить на 6.

1452+1518=2970:6=495


(10000-5715):5=857



Личностные – 1,2.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

- Решим задачу № 4 под буквой (б)

- Задачу читает… (в период чтения задачи одним из учеников, учитель на доске составляет схему к задаче)

- Что нам известно?

- Что неизвестно?

- Прочтем главный вопрос.

- Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?

- Что нам нужно узнать?

- Как мы это сделаем?

- Запишите первое действие с пояснением.

- Проверяем.

- Зная массу моржа, можем ли мы ответить на главный вопрос?

- Запишите 2 действие.

- Проверяем.

- Что мы запишем в ответе?



Учащийся читает задачу.




Нам известно, что масса тюленя равна 320 кг.

Не известна масса моржа, но его масса в 5 раз меньше, чем масса тюленя. Неизвестна масса дельфина, но его масса на 1300 кг меньше массы моржа.

Чему равна масса дельфина?

Нет.

Нам нужно узнать массу моржа.

Нужно 320*5=1600 (кг) – масса моржа.

Да.

1600-1300=300 (кг)

Ответ: 300 кг масса дельфина.


Познавательные –2.

Регулятивные – 3.


Самостоятельная работа, самопроверка по эталону

-Поработаем самостоятельно.

- Откройте учебник на странице 74 задание № 2 под буквой (б) второй столик. Решаем по вариантам. Первый вариант решает 1 пример, 2 вариант, второй.

- Решите его. После выполнения работы, покажите свою готовность.

-. Если есть ошибки, исправьте их с помощью правильного решения, который показан на слайде на слайде (слайд 4).





Вариант 1

29267*2:7=8362

Вариант 2

11624*3:8=4359

Регулятивные -4.

Включение в систему знаний и умений, повторение

- Продолжаем работу.

- Откройте страницу учебника 76 задание № 4 под буквой (а) первое уравнение.

- Решение комментирует…

х*3+435=1350

х*3=1350-435

х*3=915

х=915:3

х=305


305*3+435=1350

1350=1350

Познавательные – 3.


Рефлексия

-Все ли у вас получилось?

-Были ли затруднения в выполнении заданий?

-Над чем еще надо поработать?


Да (нет)


Были (нет)

Над решением равнений.

Личностные – 3.

Домашняя работа

- Откройте дневник, запишите домашнее задание.

Стр75 №5

Открывают дневники, записывают домашнее задание.
















Тема: Арифметические действия над числами

Класс: 4 «Г»

Цель: закрепить умение в арифметических действиях над числами.



Задачи:

Образовательные:

Закреплять умения решать текстовые задачи определенных видов; закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание многозначных чисел; закреплять навыки счёта.

Развивающие: 

Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся у учащихся знания в новой ситуации; способствовать умению делать выводы и обобщения, сравнивать, анализировать, классифицировать; способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; развивать речь.



Воспитательные

Воспитывать интерес к изучению математики; воспитывать самостоятельность и творчество, умение достигать поставленную цель, искать необходимый материал в литературе.

УУД

Коммуникативные:

1.Владеть способами управления поведением партнера: контролировать, корректировать, оценивать его действия.

2.Планировать  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.



Познавательные:

1.Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

2.Извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов

3.Строить логические цепи рассуждения.



Личностные

1.Определять причины успеха в учебной деятельности; 2.анализировать  и контролировать  результат, соответствие результатов требованиям конкретной задачи; 3. понимать  предложения и оценки учителей, товарищей



Регулятивные:

1.Ставить учебные цели на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

2.Планировать деятельность, составлять план и определять последовательность действий.

3. Соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном 

4.Самостоятельно выделять ориентиры действия в новом учебном материале.

















Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

урока

тема: Арифметические действия над числами»

Выполнила:

студентка Ш - 41 группы

Лукина Галина

Ейск, 2019г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Арифметические действия над числами"

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока алгебры "Решение задач по теме "Арифметическая прогрессия"" "
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-alghiebry-rieshieniie-zadach-po-tiemie-arifmietichieskaia-proghriessiia"
    ["file_id"] => string(6) "102618"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402536950"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока по математике во 2 классе на тему "Деление""
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-na-tiemu-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "289914"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454872542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока, презентация и дополнительный материал по математике "Переместительное свойство умножения" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-i-dopolnitiel-nyi-matierial-po-matiematikie-pieriemiestitiel-noie-svoistvo-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168788"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423302587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по математике "Повторение чисел от 1 до 5" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-povtorieniie-chisiel-ot-1-do-5"
    ["file_id"] => string(6) "189096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426805341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства