Деятельность учителя -Весна пришла, и все вокруг ожило: птицы, растения, животные. Каких вы насекомых уже видели? А какое насекомое нас всегда радует и мы любим за ним наблюдать? -Сегодня мы с вами посвятим урок одному из самых красивых насекомых- бабочке. Работа в учебнике стр. 48- Рассмотрите бабочек, чем они похожи? Чем отличаются? А мы можем сами сделать свою неповторимую бабочку? Каким способом? -Сегодня я предлагаю вам поработать с техникой складывания бумаги «гармошкой» Рассмотрите разметку на геометрической фигуре-квадрате. -Обратите внимание, что на них нанесена разметка пунктирными линиями. Для чего это сделано? -Что еще заметили? Как будем производить складывание? -Сколько квадратов нужно, чтобы получилась бабочка -Составим план,как сделать бабочку. План: -Вырезаем 2 заготовки размерами 10 на 10 см. -наносим разметку (расстояние между линиями 1 см) -Складываем каждую заготовку -Соединяем с помощью бумаги и клея. Проклеиваем соединение крыльев Творческая работа. -С помощью, каких ещё геометрических фигур можно сделать бабочку?(рассматриваем иллюстрации) -Попробуйте теперь сделать это самостоятельно. Соблюдаем правила безопасности. -Какие поделки ещё можно сделать с помощью складывания «гармошкой»? С какой техникой сегодня познакомились? Где еще найдет свое применение ваши поделки? Что узнали нового? У кого возникли трудности? В чем? Сегодня мы познакомились с техникой складывания «гармошкой» |