kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средне срочный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспекты для 2 класса литературное чтение 3 четверть..................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средне срочный план»

Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мой родной язык.

Урок № 4.

Тема урока: М. Алимбаев «Родной язык»

Раздел: Всё обо мне.

Лексическая тема: Мой родной язык.

Урок № 4.

Тема урока: М. Алимбаев «Родной язык»

Некоторые учащиеся смогут:

Презентовать свою творческую работу.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: родной язык, высказывание.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Какой язык называют родным? Почему?

- Какие языки мира ты знаешь?

Материал

прошедших

уроков

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию.

План

Времен-

ное пла-

ниро-

вание

Планируемые мероприятия Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Учитель предлагает ребятам сесть в круг, закрыть глаза и

послушать народную мелодию.

(И) Учащиеся строят высказывания по аудиозаписи о своих

чувствах, мыслях, полученных при восприятии информации.

(«Музыка степи», 2 мин. 41 сек.).

http://muzofon.pro/search/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%

D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0

%B8

аудиозапись

«Музыка сте-

пи»

1-6 мин

Актуализация жизненного опыта.

(К) Учитель предлагает отгадать загадку и подумать, поче-

му данный урок начинается с этой загадки.

Остёр, как бритва.

Сладок, как мёд.

И друга отыщет,

И врага обретёт. (Язык)

(К) Учащиеся строят высказывания: Почему так говорят о

языке?

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

- строить высказывание;

- читать вслух правильно, сознательно и выразительно;

- писать творческие работы с использованием рисунков.

6-11 мин

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Отгадать загадки о языке.

(Г) Обсудить, для чего людям дан язык, какие значения есть у

этого слова. Защита проекта.

(К) Выводят понятие «Высказывание».

Лист бумаги,

фломастеры

11-13 мин Динамическая пауза. Музыка

37

13-16 мин

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ по схеме, используя слово «язык».

(П) Исследовать словари. Найти разные значения слова «язык».

Ф.О. Учитель наблюдает за активностью работы каждого

ученика, отмечает построение высказываний, используя

опорные слова, для объяснения своих идей, чувств, мыслей,

полученных при восприятии информации.

(П) Школа ораторского мастерства. Читать вслух правильно,

сознательно и выразительно. Разминка по чтению.

Учебник

16-28 мин

Работа над литературным произведением.

М. Алимбаев «Родной язык».

(К) Знакомство с творчеством Музафара Алимбаева.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно стихотво-

рение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа. Рассматривание фотогравюры.

(Г) Чтение вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К) Строить собственные высказывания, используя опорные

слова, для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных

при восприятии информации из стихотворения. Выполнение

заданий к произведению.

Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось

прочитать стихотворение правильно, выразительно.

Учебник

28-30 мин

Разминка для глаз и осанки.

http://didaktor.

ru/kollekciyavideofizminutok/

30-37 мин

Работа в тетради.

Выполнение заданий в тетради.

(П) Выполнение задания в тетради.

(Г) С помощью учителя учащиеся определяют литературные

приемы, которые автор использовал в стихотворении, но не

называют их. Выписывают слова и выражения, которыми автор

описывает свой родной язык.

(К) Используя задания в тетради, учащиеся углубляют свои

знания по теме урока.

Учебник,

рабочая тет-

радь, иллю-

страции

37-39 мин (Д, К) Динамическая пауза.

https://www.youtube.com/watch?v=DpD40iY9pVk

мелодия для

медитации

39-44 мин

Творческая работа.

(Г) Учащиеся работают над проектом «Мой родной язык».

Составить кластер. Презентация проекта.

(К) Взаимооценка по критериям: творчество, креативность, ин-

тересное выступление-защита проекта.

Лист бумаги,

фломастеры

Рабочая тет-

(И) Записать свой рассказ в тетрадь.

(И) Оценить свою работу на уроке.

44-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Высказывание – это … . чтобы составить высказывание по об-

разцу, нужно … .

Дополнительная информация

Дифференциация Оценивание Межпредметные

связи

В процессе работы

на уроке учитель

индивидуально

помогает учащимся

строить

высказывания,

исправляет

произношение при

чтении вслух

стихотворения.

Учитель

стимулирует

способных учащихся

строить собственные

высказывания,

писать творческую

работу, используя

литературные

приемы.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тет-

ради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре,

группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по

теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

- изобразительное ис-

кусство

- самопознание

- познание мира

- музыка

- история

- русский язык

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку: Комментарии по проведенному уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента

были наиболее

успешны?

Какие два момента

улучшили урок?

Что я узнал из урока

о классе и отдель-

ных людях, что я

расскажу на следу-



ющем уроке?
























































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Твои братья и сестры.

Урок № 14.

Тема урока: А. Барто «Вот так защитник!». В. Драгунский «Сестра моя Ксения».

Тема: А. Барто «Вот так защитник!». В. Драгунский «Сестра моя Ксения».

Школа: КГУ «Средняя школа №16»

Дата: 09.10.2018 г.

ФИО педагога: Каримова Зарина Рафаиловна

Класс: 2 «В»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых

жанров устного народного творчества, сказки, рассказы, стихотворения

(с помощью учителя).

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказ-

ки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).


Развитие навыков

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.4 Определение жанра литературного произведения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Предполагаемый

результат


Все учащиеся смогут:

Узнать отличие темы от основной мысли.

Прогнозировать основную мысль произведения по иллюстрации.

Отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Подбирать пословицу к основной мысли произведения.

Читать произведение осознанно.

Большинство учащихся смогут:

Называть тему и основную мысль произведения.

Соотносить тему и основную мысль.

Высказать свое мнение об отношениях между братьями и сестрами.

Подбирать конец пословицы по ее началу.

Проводить исследование-опрос о братьях и сестрах одноклассников.

Читать рассказ по ролям, используя средства выразительности.

Дополнять предложения словами из текста.

Определять жанр произведения.

Некоторые учащиеся смогут:

Подтверждать основную мысль примерами, изображенными на картинках

Языковая цель


Основные термины и словосочетания: тема, основная мысль, иллюстра-

ция, опрос.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Есть ли у тебя братья и сестры?

- Как вы помогаете друг другу?

- Что делаете вместе?

- Какие отношения могли быть между братьями и сестрами?

Предшествующие

знания

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника,

аудио/видеоинформации, чтение различных текстов). Понимание

содержания информации/произведения, умение отвечать на вопросы по

ее/его содержанию, определение последовательности событий. Умение

задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.

Тема и основная мысль произведения.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Создание положительного эмоционального настроя.

Релаксация (под музыку звуков природы).

Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте

мысленно перенесемся в волшебный осенний лес. Полюбуемся

красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им

тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? По-

слушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок,

весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы,

ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот

горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и

чистотой.

Звуки природы

4-6

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Игра «Кто быстрей?» (проблемный метод).

Зачеркни повторяющуюся букву, из оставшихся букв получи и

прочитай имя и фамилию автора.

ЛАЛГЛНЛИЛЯЛБЛАЛРЛТЛО (Агния Барто)

Сообщение темы и цели урока.


Слайд

презента-

ции

7-14

(Д) Показ презентации о творчестве А. Барто.

Учитель наводит на мысль об отношениях в семье между братьями

и сестрами. Подводит к мысли об отличии основной мысли от темы

произведения. Дает понять, что основная мысль шире темы. Гово-

рит о возможности рассмотрения нескольких основных мыслей по

одной теме. Например: тема – семья, а основная мысль – уважение

в семье, или отношения в семье, или обязанности в семье и т.п.

(К) Анализ произведения.

Выяснение особенностей жанра.

- Почему автор выбрала такое название для стихотворения?

- Что содержит заголовок: тему или основную мысль?

Чтение текста в парах или по вариантам.

Обратить внимание на выразительность и правильность чтения.

(Г) Развитие речи.

Дети высказывают свое мнение об отношениях брата и сестры на

основе картинок. Выясняют, на какую тему все картинки, что явля-

ется основной мыслью каждой иллюстрации.

(П) Соотнесение понятий предложенных тем и основной мысли.

Тема – отношения между братьями и сестрами.

Основная мысль – нужно заботиться о родных.

Изучения основ теории литературы.

Тема произведения - это то, чему посвящено его содержание.

Основную мысль читатель должен выяснять самостоятельно,

ориентируясь на подсказки автора в тексте.

Учебник

15-29

Физминутка.

18-40 мин

Организация восприятия нового материала.

- Рассмотри иллюстрацию. Посмотри, кто изображен? Что они

делают?

- Предположи, о чем пойдет речь в произведении?

- Прочитай произведение, проверь свои предположения. Определи,

к какому жанру оно относится. Назови тему и основную мысль

произведения.

(Д) Просмотр презентации о В. Драгунском.

Словарная работа перед чтением:

Сюрприз - неожиданный подарок.

(К, И) Чтение и изучение художественного произведения «Сест-

ра моя Ксения» В. Драгунского.

(Г) Первичное его закрепление.

Ответы на вопросы и выполнение заданий.

1. Как ты думаешь, рад ли был Денис сюрпризу? А как бы поступил

ты?

2. Если у тебя есть младший брат или сестра, расскажи о вашей

первой встрече.

3. Какие слова автора говорят о том, что Денис очень трепетно от-

носится к своей маленькой сестренке? Прочитай.

(И) Проверка художественного восприятия заданием тестового

характера.

1. б

2. б

3. в

4. Ксения, сил, спала.

(Г) Работа с пословицей. Подбор к началу подходящего оконча-

ния.

Сестра с сестрою, как река с водою.

Любовь братская лучше каменных стен.

Подбор пословицы, выражающей основную мысль произведения.

(П, Г) Интервьюирование по вариантам или группам.

Исследование-опрос «А кто у вас?»

- Братишка или сестренка? Младшие или старшие?

- Какие отношения у тебя с братьями и сестрами?

- Как вы помогаете друг другу? Что делаете вместе?

(Г) Работа над выразительностью речи. Чтение рассказа по ро-

лям, используя средства для создания образа в произведении.

Работа в тетради.

(Г) Учащиеся обсуждают и записывают слова по теме «семья».

(П) Используя текст, учащиеся отмечают цифрами (1, 2, 3, 4) коли-

чество человек в семье.

(И) Выбрать правильные ответы по содержанию рассказа.

(К) Используя иллюстрацию составить рассказ.

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Презен-

тация

Учебник


30-40

Итог урока. Рефлексия.

Тема произведения отличается от основной мысли тем, что … .

Чтобы прочитать произведение по ролям, нужно … .

Комплимент».

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент

в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок

и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок.














































Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Как можно проявлять любовь к ближним.

Урок № 15.

Тема урока: А. Пушкин «Няне»

Тема: А. Пушкин «Няне»


Школа: КГУ «Средняя школа №16»

Дата: 10.10.2018 г.

ФИО педагога: Каримова Зарина Рафаиловна

Класс: 2 «В»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/

сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью

учителя).


Развитие навыков

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.


Предполагаемый

результат


Все учащиеся смогут:

Узнать об отличии стихотворения от рассказа.

Определять чувство и настроение, переданное автором в стихотворении.

Сравнивать описание персонажа с изображением в иллюстрациях.

Рассказать о проявлении любви к близким людям.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Высказать свое мнение о душевных качествах человека.

Читать осознанно.

Находить в тексте описание персонажа в произведении.

Сделать вывод о сходстве и различии жанров.

Выучить стихотворение наизусть, используя памятку.

Сравнивать описание персонажа в стихотворении и тексте.

Некоторые учащиеся смогут:

Доказывать на примерах ценность человеческих отношений.

Языковая цель


Основные термины и словосочетания:

Стихотворение, рассказ, жанры, описание персонажа, памятка, любовь к

близким, доброта, человеческие ценности.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Кто для тебя стал самым близким и родным?

- Какими качествами обладают самые родные люди?

- Почему доброта и любовь – вечные ценности?

- Как и в чем можно проявить любовь к близким?


Предшествующие

знания

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказывание

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию, определение последовательности

событий. Умение задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.

Тема и основная мысль произведения.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Создание положительного эмоционального настроя.

Сегодня у нас с вами предстоит удивительный, добрый разговор о

любви. Любовь – это тайна, диво, загадка. Настроим свои сердеч-

ки на любовь и доброту. Сердце – это маленькое солнце, которое

живет в каждом человеке. Возле доброго, любящего сердца люди

исцеляются, здоровы животные, растут цветы. Сердце может

предвидеть, предостеречь от ошибок и опасностей. Оно любит

труд. Нежное и сердце должно быть мужественным, чтобы выне-

сти суровые испытания жизни. Оно терпеливое, но не терпит ссор,

драк, а стремится к добру. Сердце имеет чудесное свойство: чем

больше сердце отдает, тем больше этого в нем приумножается. Я

говорю вам: «Здравствуйте!», то есть желаю всем здоровья. В от-

вет слышу: «Здравствуйте!», то есть мне желают здоровья.


https://doc

4web.ru/o

bschestvo

znaniya/ur

ok-natemulyubov-

kblizhnemu

.html

4-6

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

- Мы говорим о сердце, а тема урока – любовь.

- Почему?

- Случалось ли вам разлучаться с теми, кого любите?

Слайд

презента-

ции

7-14

- Что испытывало ваше сердце во время расставания, хотя и вре-

менного? (Тоску, печаль, грусть, желание поскорее встретиться).

Вывод: Сердца любящих людей невероятным образом тянут-

ся друг к другу.

Задание. Вспомните тех, чьи сердца тянутся к вашему, кого вы

любите, и скажите, передавая друг другу сердечко, как вы чув-

ствуете эту любовь? Видите, какое доброе, благородное и сильное

чувство любовь?

«Что такое любовь?» - спросили Валерию Дмитриевну Пришвину,

жену писателя. Она ответила так: «Любовь? Это единение челове-

ка с другими людьми, со всем сущим»

- Какого человека можно назвать близким?

- Как можно проявить любовь к ближним?

Учебник

15-29

Опрос домашнего задания.

15-20 мин

(К) Организация восприятия нового материала.

Проблемный вопрос - рассказать о проявлении любви к своим

близким.

(Д) Изучение биографии А.С. Пушкина на основе текста в

учебнике и просмотре презентации.

Обратить внимание на отношение Пушкина к своей няне.

(П, К) Осознание и осмысление учебного материала.

- Найди и прочитай, какими словами описана в тексте Арина

Родионовна?

- Сравни это описание с изображением на иллюстрациях.

- Что еще можно добавить к описанию из текста? Встречал ли ты

людей, похожих на няню Пушкина?

- Докажи, что доброта и любовь - это вечные ценности.

(Г) Развитие речи.

- Кто для тебя стал самым родным и близким?

- Какими качествами должен обладать человек, чтобы его назвали

«символом мудрости и доброты»?

- В чем может проявляться человеческая доброта? Как ты можешь

выразить свою любовь?

Презен-

тация

Учебник



Физминутка.


http://peds

ovet.su/loa

d/244


(И) Перечитывание про себя (внимательно), по цепочке,

вслух.

(Г) Знакомство со стихотворением А.С. Пушкина «Няне».

(К) Осмысление произведения и анализ.

- Какие чувства питает герой стихотворения к няне?

- Прочтите только те строчки, из которых видно, что герой не за-

был няню, помнит о ней.

- Как он называет ее и почему именно так?

- Как ты думаешь, чем отличается описание в стихотворении от

описания в рассказе?

(П) Определение основной мысли стихотворения.

(К) Сравнение основной мысли текста.

(Г) Вывод о сходстве и различии в стихотворении и тексте.

Г) Учащиеся обсуждают, доказывают, что это стихотворение, и

подчеркивают слова, которые рифмуются.

(К) Учащиеся работают с лентой времени.

(П) Учащиеся выписывают устаревшие слова.

(К) Объяснение выражения.

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Определение рифмы в словах.

(И) Заучивание стихотворения, используя памятку.

Памятка «Как выучить стихотворение наизусть».

(И) Проверка заучивания стихотворения. Конкурс на лучшее про-

чтение - выразительно, затем наизусть.

Тетрадь.

Работа с лентой времени.

Выписывание устаревших слов.

Объяснение выражения.

Работа в тетради.

Учебник

Тетрадь


Г) Учащиеся обсуждают, доказывают, что это стихотворение, и

подчеркивают слова, которые рифмуются.

(К) Учащиеся работают с лентой времени.

(П) Учащиеся выписывают устаревшие слова.

(К) Объяснение выражения.

(И) Оценить свою работу на уроке. (Ф.О.)

Определение рифмы в словах.

(И) Заучивание стихотворения, используя памятку.

Памятка «Как выучить стихотворение наизусть».

(И) Проверка заучивания стихотворения. Конкурс на лучшее про-

чтение - выразительно, затем наизусть.

Тетрадь.

Работа с лентой времени.

Выписывание устаревших слов.

Объяснение выражения.

Учебник тетрадь


Домашнее задание - выучить стихотворение наизусть. Текст –

чтение, ответы на вопросы.








Раздел: Моя семья и друзья.

Лексическая тема: Выходные дни в нашей семье.

Урок № 16.

Тема урока: С. Могилевская «В воскресенье утром

»

Тема: А. Пушкин «Няне»


Школа: КГУ «Средняя школа №16»

Дата: 10.10.2018 г.

ФИО педагога: Каримова Зарина Рафаиловна

Класс: 2 «В»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цель обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова, для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/

сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью

учителя).


Развитие навыков

1.5 Высказывание мнения по аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.


Предполагаемый

результат


Все учащиеся смогут:

Узнать об отличии стихотворения от рассказа.

Определять чувство и настроение, переданное автором в стихотворении.

Сравнивать описание персонажа с изображением в иллюстрациях.

Рассказать о проявлении любви к близким людям.

Большинство учащихся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Высказать свое мнение о душевных качествах человека.

Читать осознанно.

Находить в тексте описание персонажа в произведении.

Сделать вывод о сходстве и различии жанров.

Выучить стихотворение наизусть, используя памятку.

Сравнивать описание персонажа в стихотворении и тексте.

Некоторые учащиеся смогут:

Доказывать на примерах ценность человеческих отношений.

Языковая цель


Основные термины и словосочетания:

Стихотворение, рассказ, жанры, описание персонажа, памятка, любовь к

близким, доброта, человеческие ценности.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Кто для тебя стал самым близким и родным?

- Какими качествами обладают самые родные люди?

- Почему доброта и любовь – вечные ценности?

- Как и в чем можно проявить любовь к близким?


Предшествующие

знания

Адекватное восприятие на слух звучащей речи (высказывание

собеседника, аудио/видеоинформации, чтение различных текстов).

Понимание содержания информации/произведения, умение отвечать на

вопросы по ее/его содержанию, определение последовательности

событий. Умение задавать простые, уточняющие вопросы по содержанию

информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.

Тема и основная мысль произведения.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3



2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод

свободно или по готовому плану/инсценирование.

2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на

подобные, уметь находить ответы из текста/отрывка.

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием

https://doc

4web.ru/o

bschestvo

znaniya/ur

ok-natemulyubov-

kblizhnemu

.html

4-6

1.2 Пересказывание произведения.

2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного

произведения.

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

Слайд

презента-

ции

7-14

Все учащиеся смогут:

Узнать, как ответить на вопросы к тексту.

Познакомиться с инструкцией к поисковому чтению.

Распределить обязанности в семье.

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Пересказать произведение, опираясь на вопросы.

Вспомнить произведения, в которых нарушены права сказочных героев.

Рассказать о правах и обязанностях каждого человека.

Большинство учащихся смогут:

Высказать свое мнение о правах ребенка.

Читать правильно, осознанно, выразительно.

Читать про себя, используя поисковое чтение.

Придумать вопросы для пересказа известных сказок.

Определить и написать обязанности мальчиков и девочек.

Некоторые учащиеся смогут:

Сделать вывод о правах, изображенных на иллюстрациях

Учебник

15-29

Основные термины и словосочетания:

Ответы, вопросы, пересказ по вопросам, инструкция, обязанности в се-

мье, права человека, права ребенка, конвенция, семейный кодекс.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

- Как распределяются обязанности в семье?

- Какие обязанности выполняют мальчики и девочки?

- Могут ли девочки выполнять домашние дела мальчиков и наоборот?

- Какими правами обладает человек в нашей стране?

- Какими правами ты пользуешься?

Презен-

тация

Учебник




http://peds

ovet.su/loa

d/244



Работа в тетради.

Учебник

Тетрадь



Учебник тетрадь


Домашнее задание - выучить стихотворение наизусть. Текст –

чтение, ответы на вопросы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Средне срочный план

Автор: Каримова Зарина Рафаиловна

Дата: 28.03.2019

Номер свидетельства: 505136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Среднее срочное планирование "
    ["seo_title"] => string(34) "sriednieie-srochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "101488"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402419211"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Средний срочный план "
    ["seo_title"] => string(22) "sriednii-srochnyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "162601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422373570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Средне срочный план"
    ["seo_title"] => string(20) "sredne_srochnyi_plan"
    ["file_id"] => string(6) "505133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553793921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация на тему: Великая Отечественная война 1941-1945 "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-na-tiemu-vielikaia-otiechiestviennaia-voina-1941-1945"
    ["file_id"] => string(6) "228316"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441218565"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства