kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? ма?саты. /Цель урока: формирование умений сравнения предметов по скорости.

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: научить сравнивать предметы по скорости.

Дамытушылы?./ Развивающая: развивать умение  строить речевое высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение с опорой на рисунок.

Т?рбиелі?./ Воспитательная:  воспитывать любовь к природе, прививвать интерес к предмету.

Саба? т?рі. /Тип урока: урок формирования новых знаний и умений.

О?ыту ?дісі. /Методы обучения: беседа, упражнения, демонстрации, практическая работа.

К?рнекілісі. /Оборудование: геометрические фигуры,  иллюстрации: бабочки, тигра, машины, самолета, катера; учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее)».»

Мерзімі. /Дата:_______

Сабақ. /Урок №: 5

Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее)».

Сабақтың мақсаты. /Цель урока: формирование умений сравнения предметов по скорости.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: научить сравнивать предметы по скорости.

Дамытушылық./ Развивающая: развивать умение строить речевое высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение с опорой на рисунок.

Тәрбиеліқ./ Воспитательная: воспитывать любовь к природе, прививвать интерес к предмету.

Сабақ түрі. /Тип урока: урок формирования новых знаний и умений.

Оқыту әдісі. /Методы обучения: беседа, упражнения, демонстрации, практическая работа.

Көрнекілісі. /Оборудование: геометрические фигуры, иллюстрации: бабочки, тигра, машины, самолета, катера; учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».


Сабақ барысы

Ход урока


1. Ұйымдастыру кезеңі./ Орг. момент.

2. Білім тексеру./Проверка знаний.

Устные упражнения и практическая работа.

1) Счет в пределах 10 (прямой и обратный).

2) Задание на внимание.

— Сколько и каких фигур вы видите на рисунке?

3) Геометрическое лото. Работа в парах.

— Выберите любую красную фигуру из геометрического лото. Как она называется?

— Составим узор. Положите на стол выбранную фигуру. Справа от нее положите такую фигуру из геометрического лото, у которой был бы тот же цвет, но другая форма. Потом положите еще одну фигуру, чтобы изменился цвет, а форма осталась прежней. Затем измените форму. И наконец, измените форму и цвет.

— Сколько всего фигур в этом узоре? Сколько в нем фигур одного цвета? Одной формы? Могли ли быть в этом узоре три красные фигуры?

3. Жаңа тақырыпты бекіту. /Изложение нового материала

- Посмотрите на картинки и сравните их, то есть скажите кто быстрее, а кто медленнее?

- Нужно вам расставить картинки в порядке возрастания по скорости.

- Откроем пропись на стр. 11 пропишем первую строку в прописи. Начнем писать сверху.

- Рассмотрите вторую строку которую вам нужно прописать и скажите как будите писать ее.

- Откройте стр. 11 в рабочей тетради №2. Что вы видите в этом задании?

- Вам нужно соблюдая закономерность раскрашивания сделать рисунок по правилам уже раскрашенных фигур.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем пальчики считать —

Крепкие, дружные,

Все такие нужные.

На другой руке опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики быстрые,

Хоть не очень... чистые.

4. Өтілген тақырыпты бекіту. / Первичное закрепление изученного.

- Прописываем третью строку на стр.11 в прописи. Где будете начинать писать?

- Как будете писать четвертую строку?

- Откройте рабочую тетрадь на стр. 9 №2. Нам нужно сделать таблицы одинаковыми. Как мы это сделаем?

- Пропишем остальные строки в прописи на стр. 11. Что мы будем дальше прописывать?

- В рабочей тетради на стр. 12 №4. Что нам нужно сделать?

- Посмотрите на рисунок в прописи на стр. 11 и скажите как двигается улитка? Быстро ли она перейдет на другую сторону дороги?

- Прописываем в рабочей тетради на стр. 10 №3. Что мы будем прописывать?

5. Сабақты корытындылау. / Итог урока

– Мы с вами сейчас проделали большую работу и мне интересно узнать ваше впечатление от урока. Сформулируйте его, продолжив предложения

Я научился …

Я хотел бы больше узнать по вопросу…

Оказывается, что …

6. Үйге тапсырма беру. / Задание на дом.

Стр. 11 в прописи. Обвести рисунок и раскрасить.

Рефлексия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, медленнее)».

Автор: Исмаилова Ботагоз Ерназаровна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Задачи на движение вдогонку "
    ["seo_title"] => string(32) "zadachi-na-dvizhieniie-vdoghonku"
    ["file_id"] => string(6) "102000"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402473062"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости)"
    ["seo_title"] => string(80) "sravnenie_dvizheniia_predmetov_po_skorosti_bystree_bolshe_po_skorosti_medlennee_"
    ["file_id"] => string(6) "510462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1557942949"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Физика и спорт "
    ["seo_title"] => string(14) "fizika-i-sport"
    ["file_id"] => string(6) "200973"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428942170"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Школьная научно-практическая конференция. Польза утренней зарядки "
    ["seo_title"] => string(77) "shkol-naia-nauchno-praktichieskaia-konfierientsiia-pol-za-utrienniei-zariadki"
    ["file_id"] => string(6) "213444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432056021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства