kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит прграмму обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости)»


Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Раздел 3В:

Величины. Ориентирование во времени

Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина»

Дата:

ФИО учителя: Асоскова Елена Валерьевна


Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сравнение движения предметов по скорости (быстрее, (больше по), скорости медленнее, (меньше по скорости)

Цели обучения

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Цели урока

-различать величины: время;

-различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

-сравнивать единицы измерения времени

-производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

Критерии оценивания

- различают единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

- сравнивают единицы измерения времени

-производят измерение величин, используя единицы измерения: ч

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

Уважение, сотрудничество

Языковая цель

Учащиеся

Обсудят события, которые могли бы произойти за определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1 неделя

Предварительные

знания

Опыт определения времени, знания о времени начала и окончания уроков в школе; понимание последовательности чисел.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

  1. 10 мин





Орг. момент. Психологический настрой

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь, тайны открывать,

Ответы полные давайте,

И на уроке не зевайте.

(ФО) ЦО 1.1.3.5

Навык: анализ

Критерий оценивания: различает единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

-Распределите в порядке убывания

Час, неделя, минута, век, месяц, сутки, год

(ФО) взаимооценивание в паре

Фронтальный опрос











карточки




Середина урока

11- 16 мин















17-25 мин




















Тема урока:   Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее

Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее;

- решать задачи, связанные с измерением времени

Работа в тетради

Сравните

1 нед. * 5 дн. 1 год * 12 мес.

24 дн. *1 мес. 7 дн. * 1 нед

(ФО) самооценивание по ключу

-Что больше 1 минута или 1 час?

-Что можно сделать за 1 минуту?

-Что можно сделать за 1 час?

-С помощью какого прибора определяют время?

-Как устроены часы?

-Что показывает маленькая стрелка?

-Что показывает большая стрелка?

-Для чего надо уметь определять время по часам?

(ФО) наблюдение учителя

(ФО) ЦО 1.1.3.2 **

Навык: знание, применение

Критерии оценивания: производит измерение величин, используя единицы измерения: ч, мин

Работа в паре

-Определите и подпишите, сколько времени показывают часы










(ФО) Взаимопроверка пар друг у друга

Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее

Решение задачи

Мирасу нужно попасть из села в город. Если он поедет на автобусе, то потратит на дорогу 2 часа. Если поедет на легковой машине, то потратит 60 минут. На каком виде транспорта Мирас быстрее доедет до города? Почему?

-Когда в жизни нам приходится решать такие задачи?

(ФО) наблюдение учителя

(П) Решение задач Измерение времени.

Работа с макетом часов

Учебник стр. 80- 81

-Почему?

-Как вы узнали?

(ФО) наблюдение учителя

Слайд





Тетрадь

Слайд



Слайд












Карточка













Слайд








Карточка















Макет часов

Учебник


Конец урока

37-40 мин


Рефлексия «Лестница успеха»

Какую цель мы ставили?

Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее;

- решать задачи, связанные с измерением времени

-Определите, на какой лесенке вы находитесь. Почему?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


Дифференциация поддержка

Оценить учащихся

Наблюдение учителя

самооценивание взаимооценивание

активные методы,

межпредметная связь с познанием мира



Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Асоскова Елена Валерьевна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Физика и спорт "
    ["seo_title"] => string(14) "fizika-i-sport"
    ["file_id"] => string(6) "200973"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428942170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства