Тема урока: Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее Цель: -определять, на каком транспорте можно доехать быстрее, а на каком медленнее; - решать задачи, связанные с измерением времени Работа в тетради Сравните 1 нед. * 5 дн. 1 год * 12 мес. 24 дн. *1 мес. 7 дн. * 1 нед (ФО) самооценивание по ключу -Что больше 1 минута или 1 час? -Что можно сделать за 1 минуту? -Что можно сделать за 1 час? -С помощью какого прибора определяют время? -Как устроены часы? -Что показывает маленькая стрелка? -Что показывает большая стрелка? -Для чего надо уметь определять время по часам? (ФО) наблюдение учителя (ФО) ЦО 1.1.3.2 ** Навык: знание, применение Критерии оценивания: производит измерение величин, используя единицы измерения: ч, мин Работа в паре -Определите и подпишите, сколько времени показывают часы (ФО) Взаимопроверка пар друг у друга Сравнение движения предметов по скорости: быстрее, медленнее Решение задачи Мирасу нужно попасть из села в город. Если он поедет на автобусе, то потратит на дорогу 2 часа. Если поедет на легковой машине, то потратит 60 минут. На каком виде транспорта Мирас быстрее доедет до города? Почему? -Когда в жизни нам приходится решать такие задачи? (ФО) наблюдение учителя (П) Решение задач Измерение времени. Работа с макетом часов Учебник стр. 80- 81 -Почему? -Как вы узнали? (ФО) наблюдение учителя |