Просмотр содержимого документа
«Составление небольших устных рассказов»
Конспект урока русского языка в 2 классе
Урок: русский язык
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Тема: «Составление небольших устных рассказов»
Цели урока:
Образовательная: систематизировать представление о тексте и предложении, закреплять умение составлять небольшие устные рассказы; отрабатывать алгоритм записи слов и предложений.
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, интереса к русскому языку, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса, воспитывать такие нравственные качества, как отзывчивость и сопереживание, формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Развивающая: развивать речь учащихся, развивать память, воображение.
Формирование УУД
Познавательные УУД:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выявлять и корректировать причины собственного затруднения.
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом, уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.
Регулятивные УУД: контролировать свою работу и своего товарища, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, экран, карточки для парной работы.
Ход урока
1. Оргмомент
На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
- Сегодня к нам на урок пришёл гость.
- Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто это.
Двое взрослых, пять ребят, Семейка дружная собак. Зовут их по фамилии просто, Их знают все, семья – Барбоскиных.
А кто самой умный из этих детей?
Эрудит и грамотей?
Любит книжки он читать,
За природой наблюдать,
Разные опыты проводить
И очень любит в школу ходить.
- Гена Барбоскин.
- Гена очень любит учиться, и сегодня он пришёл к нам на урок, чтобы дать вам мудрый совет.
- За каждое правильно выполненное задание мы будем получать по одному слову. И в конце урока составим предложение с мудрым советом Гены.
2. Актуализация ЗУН
1) Каллиграфическая пятиминутка
Эту букву мы пишем как четыре. Только с цифрами, друзья, Буквы путать нам нельзя.